
Функциональные возможности программы для Call-центра. Операционная система Windows
Infinity - это российская программная платформа для организации call-центров и автоматизации процессов обработки вызовов.
Программа Infinity обеспечивает импортозамещение популярных западных систем для оранизации Call-центров
Корпоративные колл-центры на базе Infinity не подвержены санкциям, они не могут быть заблокированы или ограничены в возможностях по решению иностранных правообладателей. Call-центр разворачивается на серверах заказчика или в российских дата-центрах.
Программа Infinity обеспечивает импортозамещение популярных западных систем для оранизации Call-центров
Интеграция с CRM и IT-системами
Большая часть наших проектов предусматривает интеграцию call центра Infinity с информационными системами различных классов: 1С, CRM, Service Desk, Collecting и др.
Именно поэтому в Infinity CallCenter есть возможность интеграции с продуктами 1С, LuxBase (Контакт), FreshOffice Cloud, Битрикс24, Мегаплан, Creatio (Creatio Studio, Terrasoft CRM 3.0 и bpm'online), amoCRM, КлиК, retailCRM, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, Класс365, Ramex, Real Estate CRM, U-ON.Travel, МИС Инфоклиника, RegionSoft CRM, Aurus RichCall, Speech Analytics и
Call-центр Infinity может быть интегрирован как с традиционными, так и с web-ориентированными CRM-системами.
Именно поэтому в Infinity CallCenter есть возможность интеграции с продуктами 1С, LuxBase (Контакт), FreshOffice Cloud, Битрикс24, Мегаплан, Creatio (Creatio Studio, Terrasoft CRM 3.0 и bpm'online), amoCRM, КлиК, retailCRM, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, Класс365, Ramex, Real Estate CRM, U-ON.Travel, МИС Инфоклиника, RegionSoft CRM, Aurus RichCall, Speech Analytics и
другими, а также мощная библиотека, позволяющая осуществлять интеграцию колл центра Infinity с практически любой IT-системой.
Call-центр Infinity может быть интегрирован как с традиционными, так и с web-ориентированными CRM-системами.
Возможна простая интеграция колл центра с IT-системами на уровне баз данных, позволяющая вывести на рабочее место оператора информацию о звонящем, собранную из различных корпоративных баз данных и более интересный и эффективный вариант интеграции, когда функциональные элементы управления колл центра Infinity встраиваются в интерфейс 1C, CRM или другой информационной системы.
Это интеграция на уровне интерфейсов.
Это интеграция на уровне интерфейсов.
Любой из перечисленных вариантов интеграции гарантированно позволит еще больше экономить время специалистов, повысить уровень удовлетворенности клиентов и отдачи от каждого сотрудника.
Вы откроете для компании новые возможности по оптимизации труда:
Вы откроете для компании новые возможности по оптимизации труда:
- ведение полной истории взаимоотношений с клиентами, включая телефонные обращения и записанные разговоры
- совершение звонка прямо из CRM-системы одним кликом
- полную статистику по активности компании
- вывод информативной карточки клиента при звонке
- возможность проведения обзвонов на основе выборки контрагентов из базы CRM