Функциональные возможности

Функциональные возможности программы для Call-центра. Операционная система Windows

Infinity - это российская программная платформа для организации call-центров и автоматизации процессов обработки вызовов.

Корпоративные колл-центры на базе Infinity не подвержены санкциям, они не могут быть заблокированы или ограничены в возможностях по решению иностранных правообладателей. Call-центр разворачивается на серверах заказчика или в российских дата-центрах.

Программа Infinity обеспечивает импортозамещение популярных западных систем для оранизации Call-центров


Статистика и мониторинг

В Infinity реализовано огромное количество отчетов, отражающих различные аспекты работы вашего контакт-центра: степень загруженности телефонных линий, уровень обслуживания абонентов, среднее количество звонков, поступающих от потенциальных клиентов, причины потерянных вызовов, нагрузка на операторов в течение дня и многое другое. В вашем распоряжении будет детальнейшая информация по всем звонкам компании за любой интересующий период.

Кроме того, с Infinity вы можете создавать новые уникальные отчеты, отвечающие именно вашим требованиям. Визуальный конструктор отчетов поможет получить все необходимые данные легко и быстро в удобной форме: в виде таблиц, диаграмм, OLAP-кубов.
В программе для колл центра Infinity доступна возможность онлайн-мониторинга, позволяющая контролировать работу компании в режиме реального времени.

Получайте информацию о текущих звонках на линии, занятости операторов, количестве пропущенных звонков и других ключевых показателях в режиме онлайн. Полученные сведения помогут оперативно реагировать на изменение рабочей обстановки и обслуживать поступающие вызовы оптимальным количеством ресурсов.

Информация доступна в различных вариантах отображения: таблицы, графики, диаграмы и dashboard/wallboard. Последний инструмент интересен тем, что на нем можно вывести на большом экране в вашем Call-центре результаты работы отдела и отдельных специалистов за текущий день. По отзывам наших клиентов, это очень позитивно влияет на внутреннюю мотивацию персонала, побуждая сотрудников добиваться наилучших результатов.
Также в режиме онлайн-мониторинга предусмотрена возможность подключения руководителя к диалогу с клиентом в режим прослушивания, консультации или конференции, что обеспечивает дополнительный контроль за работой сотрудников, оперативное их консультирование и помощь в случае необходимости.

Хотите узнать больше о возможностях программы для Call-центра?

Закажите презентацию

Попробовать InfinitySmart бесплатно

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ
к бесплатной версии на 14 дней

Заказ презентации

После отправки запроса наш менеджер свяжется с вами для демонстрации системы, рассчитает ее стоимость, ответит на вопросы