IP-АТС Infinity

Программный комплекс Infinity можно использовать как для создания небольших АТС компаний, так и для построения распределенной отказоустойчивой телефонии предприятий на сотни тысяч пользователей

Функционирует под управлением ОС Linux.

Функции управления звонком

Подслушивание, вторжение и суфлирование

Система позволяет руководителю подключаться к звонку для контроля или помощи специалисту. В режиме «Вторжение» руководитель присоединяется к вызову как полноценный участник, тогда как при «Суфлировании» его слышит только сотрудник компании. При «Подслушивании» никто из участников не знает о том, что их разговор контролируется

Постановка на удержание

Эта функция позволяет специалисту принимать параллельные звонки от разных абонентов. Сотрудник может одновременно вести несколько разговоров, переключаясь между ними

Перевод звонка

С помощью этого инструмента сотрудник может переключить текущий вызов на другого специалиста. При этом он может предварительно пообщаться с абонентом, на которого переводится звонок

Трехсторонние и многосторонние конференции

Система позволяет организовывать многосторонние конференции с помощью телефонных аппаратов или из личного кабинета. Кроме этого, с помощью телефонного аппарата можно подключить к двустороннему телефонному разговору третьего участника

Консультативный вызов

Если сотруднику необходима консультация другого специалиста, он может совершить второй вызов, не прерывая разговор. При этом текущий абонент ставится на удержание

Индивидуальный и групповой перехват

Функция позволяет сотруднику ответить на вызов, предназначенный другому специалисту. По заданному алгоритму система распределяет абонентов по нескольким группам, внутри которых звонки перехватываются только пользователями из той же группы

Селекторные совещания

Функция предназначена для организации и управления совещаниями посредством телефонных аппаратов. Участники вызываются системой и получают права выступающих, слушателей или подсказчиков. Платформа позволяет управлять голосом каждого участника

Переадресация

Система Infinity поддерживает различные варианты переадресации звонков: по занятости или отсутствию специалистов, времени, расписанию и пр. Функция помогает обрабатывать вызовы, независимо от занятости сотрудников и присутствия на рабочих местах

Двухуровневая маршрутизация

Платформа поддерживает маршрутизацию вызовов на основе правил и масок. В зависимости от приоритета, направления звонка, масок номера и других параметров осуществляется распределение вызова на сотрудника, группу, домен, сервис и пр.

Парковка

Позволяет передать текущий вызов на нужного специалиста. При этом, сотрудник, принявший звонок, ставит его на удержание, а другой пользователь снимает разговор с удержания

Хотите узнать больше о возможностях платформы Infinity для организации телефонии?
Нажимая кнопку «Заказать презентацию», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть
Заполните форму обратной связи.
Наши специалисты проведут презентацию платформы, проконсультируют по возможностям, ответят на вопросы и подготовят персональное предложение по стоимости
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть