Возможности IP-АТС

Функциональные возможности программы для Call-центра и IP АТС.
Операционная система Linux

Infinity - это программная платформа для организации отказоустойчивых масштабируемых систем связи предприятий, IP АТС и call-центров под управлением ОС Linux.

Корпоративные системы связи на базе Infinity не подвержены санкционному давлению, их применение не может быть ограничено в зависимости от внешней политической коньюнктуры. В отличие от популярных западных систем, таких как Cisco, Genesis и пр. в Infinity отсутствует возможность отключения или блокировки системы извне. IP АТС разворачивается на собственной локальной инфраструктуре заказчика или в российских дата-центрах.


Платформа может быть интегрирована с цифровыми IP АТС ведущих производителей, а также полностью заменять их по мере необходимости. Используемые в компании IP-телефоны, работающие по протоколу SIP 2.0, в том числе телефоны Cisco, поддерживающие SIP-прошивку, будут работать с ПО Infinity.
В рамках импортозамещения мы можем обеспечить как плавную замену оборудования для телефонии иностранных разработчиков на российскую IP-АТС Infinity, так и организацию колл-центра на нашей платформе с нуля.




Отчетность по звонкам и коммуникациям

Платформа Infinity предоставляет возможность контроля работы компании в режиме реального времени.

Информация о текущих разговорах, состоянии очередей ожидания, загрузке сотрудников, потерянных вызовах и других ключевых показателях выводится на dashboard в режиме онлайн. Это позволяет руководителю оперативно реагировать на внештатные ситуации, перераспределять сотрудников между задачами для качественного обслуживания вызовов.
Используя нашу программную IP АТС, Вы будете обладать полной информацией по звонкам компании. В системе реализовано множество отчетов по загруженности линий, сводным данным по телефонии за различные периоды времени, уровню обслуживания, длительности ожидания ответа абонентами, нагрузке на сотрудников и пр.

Информация в отчетах может быть представлена в виде таблиц, графиков, диаграмм. Отчеты доступны также с мобильных устройств.
Коммуникационная платформа Infinity позволяет создавать собственные отчеты на основе данных, хранящихся в базе. Кроме этого вся информация по звонкам может быть выгружена во внешние информационные системы, например, для использования в системах бизнес-аналитики.


Отчеты платформы помогут избавиться от проблемы потерянных вызовов, недозвонов, локализовать причины их возникновения.

Хотите узнать больше о возможностях отечественной программной IP-АТС Infinity?

Закажите презентацию

Попробовать InfinitySmart бесплатно

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ
к бесплатной версии на 14 дней

Заказ презентации

После отправки запроса наш менеджер свяжется с вами для демонстрации системы, рассчитает ее стоимость, ответит на вопросы