Функциональные возможности

Функциональные возможности Call-центра

Запись разговоров

Call-центр Infinity позволяет записывать разговоры конкретного сотрудника или группы операторов. Все записи хранятся в истории звонков. Сотрудник может прослушать свой диалог с клиентом, восстановить забытые детали и, следовательно, сэкономить время на совершение повторного вызова. А руководитель компании, в свою очередь, получает контроль за содержанием всех телефонных переговоров. Прослушивание записей помогает оценить профессиональные и коммуникативные навыки сотрудников.

Infinity хранит не только записи разговоров, но и ключевую информацию обо всех входящих, исходящих и пропущенных вызовах. С помощью истории ваши сотрудники смогут быстро найти информацию о каждом своем звонке, по записанному разговору и легко восстановить забытые сведения.
Также Infinity обеспечивает эффективный контроль за действиями сотрудников компании. Программа с заданной периодичностью сохраняет снимки экрана пользователей. Анализ полученных данных помогает ответить на вопрос насколько эффективно сотрудники используют рабочее время. Кроме того, фиксация снимков экрана позволяет выявить утечку коммерческой информации.

Хотите узнать больше о возможностях программы для Call-центра?

Закажите презентацию

Попробовать InfinitySmart бесплатно

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ
к бесплатной версии на 14 дней

Заказ презентации

Пожалуйста, отправьте свои контакты
и наш менеджер с вами свяжется