
Функциональные возможности Call-центра
Запись разговоров
Call-центр Infinity позволяет записывать разговоры конкретного сотрудника или группы операторов. Все записи хранятся в истории звонков. Сотрудник может прослушать свой диалог с клиентом, восстановить забытые детали и, следовательно, сэкономить время на совершение повторного вызова. А руководитель компании, в свою очередь, получает контроль за содержанием всех телефонных переговоров. Прослушивание записей помогает оценить профессиональные и коммуникативные навыки сотрудников.
Infinity хранит не только записи разговоров, но и ключевую информацию обо всех входящих, исходящих и пропущенных вызовах. С помощью истории ваши сотрудники смогут быстро найти информацию о каждом своем звонке, по записанному разговору и легко восстановить забытые сведения.
Infinity хранит не только записи разговоров, но и ключевую информацию обо всех входящих, исходящих и пропущенных вызовах. С помощью истории ваши сотрудники смогут быстро найти информацию о каждом своем звонке, по записанному разговору и легко восстановить забытые сведения.
Также Infinity обеспечивает эффективный контроль за действиями сотрудников компании. Программа с заданной периодичностью сохраняет снимки экрана пользователей. Анализ полученных данных помогает ответить на вопрос насколько эффективно сотрудники используют рабочее время. Кроме того, фиксация снимков экрана позволяет выявить утечку коммерческой информации.