Функциональные возможности

Функциональные возможности Call-центра

Оценка и контроль сотрудников

Для оценки сотрудников колл-центра в программе Infinity CallCenter встроен Модуль оценки операторов, позволяющий обеспечивать контроль соблюдения ими стандартов компании по взаимодействию с клиентами.

По каждому звонку супервизор может выставлять в карточке пометки о грамотности ведения сотрудником диалога, вовлеченности его в процесс продажи, соблюдению скриптов разговора и другим характеристикам. По результатам оценки заданных критериев успешности разговора, сотруднику выставляется общая оценка.

Карточка, содержащая критерии для оценки сотрудников, настраивается индивидуально.
Также колл-центр Infinity содержит модуль контрольных событий, обеспечивающий проактивный контроль за работой сотрудников и важными показателями работы.

Система фиксирует превышение количества занятых линий или большое количество абонентов, ожидающих соединения с оператором, пропуск большого числа входящих вызовов или слишком долгое отсутствие сотрудников на рабочем месте.

Вся информация о недопустимых событиях оперативно передается ответственным специалистам, чтобы они могли отреагировать в режиме реального времени.

Предусмотрены различные варианты оповещения: всплывающее окно на экране руководителя, письмо по электронной почте, звонок или sms-сообщение. Выбрав соответствующие способы оповещения для различных внештатных ситуаций, вы мгновенно узнаете о возникших проблемах, а значит — сможете скорректировать действия сотрудников и обеспечите заданный уровень обслуживания клиентов.

Хотите узнать больше о возможностях программы для Call-центра?

Закажите презентацию

Попробовать InfinitySmart бесплатно

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ
к бесплатной версии на 14 дней

Заказ презентации

После отправки запроса наш менеджер свяжется с вами для демонстрации системы, рассчитает ее стоимость, ответит на вопросы