Новости

Новости и события

Колл-центр Ininity позволяет Кредит 911 обрабатывать 10 000 звонков ежедневно
11 Июня 2019 Колл-центр Ininity позволяет Кредит 911 обрабатывать 10 000 звонков ежедневно

Более года назад произошла установка колл-центра микрофинансовой компании «Кредит 911» на базе Infinity для обработки растущего количества звонков. «В результате установки программного комплекса Infinity эффективность работы с должниками выросла на 60%, на данный момент операторы обрабатывают более 10 000 звонков ежедневно, - рассказывает Арсен Олегович, руководитель отдела по работе с просроченной задолженностью компании «Кредит 911».

Год впереди – тренды в развитии колл-центров 2019
15 Мая 2019 Год впереди – тренды в развитии колл-центров 2019 В 2019 году развитие колл-центров будет подчинено нескольким ключевым тенденциям. Возрастет роль обучения и тренингов для персонала. Каждый сотрудник будет знать свой будущий карьерный путь. Текучесть кадров уменьшиться и на начальные позиции будут брать все больше недавних выпускников вузов
Как управлять удаленными сотрудниками колл-центра – 6 простых рекомендаций
5 Мая 2019 Как управлять удаленными сотрудниками колл-центра – 6 простых рекомендаций Создание службы информационной поддержки это серьезная инвестиция в Ваш бизнес и если на этапе построения компании затраты ограничены, удаленный контакт-центр может стать отличным решением. Однако, результат будет зависеть от эффективного прохождения нескольких простых шагов
Наука и технологии на службе колл-центра будущего
22 Апреля 2019 Наука и технологии на службе колл-центра будущего IVAs, RPA и голосовая биометрия – ключевые технологии, которые обеспечат развитие колл-центра будущего. Благодаря им процесс идентификации клиента будет упрощен. Ему все легче будет получить ответы на свои запросы и путь потребителя будет сокращен. При этом качество клиентского обслуживания значительно улучшится
INLINE Technologies построила эффективный call-центр на базе Infinity для Аэропорта Симферополь
18 Апреля 2019 INLINE Technologies построила эффективный call-центр на базе Infinity для Аэропорта Симферополь

Более года назад произошла установка колл-центра Аэропорта Симферополь на базе Infinity для обработки растущего количества звонков. «Перед INLINE Technologies, как системным ИТ-интегратором, была поставлена задача поиска подрядчика для автоматизации деятельности аэропорта по обработке телефонных обращений пассажиров, - рассказывает Владимир Мурашов, системный инженер первой категории Inline Technologies».

Современные техники прогнозирования в колл-центре (часть 2)
28 Марта 2019 Современные техники прогнозирования в колл-центре (часть 2) Современные техники прогнозирования в колл-центре предусматривают моделирование поведение потребителей, а также использование высокочастотных и долгосрочных данных. В будущем возможно сочетание нескольких сложных методов для получения наиболее эффективного результата
Показать ещё новости

Попробовать InfinitySmart бесплатно

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ
к бесплатной версии на 14 дней

Заказ презентации

После отправки запроса наш менеджер свяжется с вами для демонстрации системы, рассчитает ее стоимость, ответит на вопросы