Новости

Новости и события

ТОП 10 советов по построению успешного колл-центра
20 октября 2020 ТОП 10 советов по построению успешного колл-центра В этой статье предлагаем вам рассмотреть ТОП-10 советов по созданию эффективного контакт-центра. Они помогут усовершенствовать качество клиентского сервиса и улучшить условия работы персонала
Бесконтактный контакт-центр
14 октября 2020 Бесконтактный контакт-центр В этой статье мы расскажем, как будут развиваться контакт-центры, учитывая текущие тенденции рынка. А также поговорим о том, какая роль отводится операторам в call center будущего
Дивногорская межрайонная больница: С внедрением колл-центра Infinity повысилась доступность медицинской помощи
2 октября 2020 Дивногорская межрайонная больница: С внедрением колл-центра Infinity повысилась доступность медицинской помощи

Дивногорская межрайонная больница состоит из нескольких поликлиник и суммарно обслуживает порядка 36 000 человек. Для более быстрой и качественной коммуникации с клиентами руководство медучреждения приняло решение установить программный комплекс Infinity. Интеграция прошла успешно: весь функционал реализован и работает исправно.


“После внедрения мы сразу заметили как выросла эффективность работы колл-центра. Бесперебойно обрабатываются звонки, практически нет пропущенных входящих, сократилось время ответа. И в целом выросло качество обслуживание. Мы считаем, что с благодаря колл-центру Infinity у нас повысилась доступность медицинской помощи для населения!”, - резюмирует Герасименко Александр, начальник сектора информатизации больницы.

"Медицинский Di центр": Infinity — это совершенно новый уровень call центра. Красиво, интуитивно понятно и функционально
29 сентября 2020 "Медицинский Di центр": Infinity — это совершенно новый уровень call центра. Красиво, интуитивно понятно и функционально

На сегодняшний день "Медицинский Di центр" - это 15 филиалов по Саратовской и Волгоградской области, в том числе два стационара с высокотехнологическим оборудованием. Ежедневно колл-центр медицинского центра обрабатывает порядка 4000 вызовов.


«Сразу после внедрения мы заметили, что среднее время обработки звонка снижается. Новая система быстрее соединяла оператора с клиентом, быстрее переводила звонки и отличалась лучшим качеством передачи голоса. Работа с Infinity — это совершенно новый уровень call центра. Красиво, интуитивно понятно и функционально», - делиться Карпов Андрей Андреевич, заместитель генерального директора по вопросам развития сети.

Показать ещё новости

Попробовать InfinitySmart бесплатно

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ
к бесплатной версии на 14 дней

Заказ презентации

После отправки запроса наш менеджер свяжется с вами для демонстрации системы, рассчитает ее стоимость, ответит на вопросы