Новости

Новости и события

Как искусственный интеллект меняет работу операторов колл-центра — часть 2
17 сентября 2021 Как искусственный интеллект меняет работу операторов колл-центра — часть 2 Внедряя софт на базе ИИ, нужно понимать, как инновации отразятся на работе операторов. Важно дать сотрудникам грамотную обратную связь и акцентировать внимание на пользе новых технологий
Как искусственный интеллект меняет работу операторов колл-центра — часть 1
16 сентября 2021 Как искусственный интеллект меняет работу операторов колл-центра — часть 1 Программные решения на основе искусственного интеллекта автоматизируют и оптимизируют многие рабочие процессы в колл-центре. Они облегчают работу операторов и улучшают обслуживание клиентов
Работа с обратной связью в колл-центре — часть 1
7 сентября 2021 Работа с обратной связью в колл-центре — часть 1 Грамотно выстроенная обратная связь между руководителем и командой — основа успешной работы колл-центра. В этой статье речь пойдет о том, как добиться эффективного взаимодействия с операторами
WhatsApp — будущее обслуживания клиентов?
31 августа 2021 WhatsApp — будущее обслуживания клиентов? В этой статье мы обсудим перспективы использования WhatsApp для обработки обращений клиентов. Поговорим о плюсах и минусах мессенджера и целесообразности его применения в работе контакт-центра
Показать ещё новости

Попробовать InfinitySmart бесплатно

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ
к бесплатной версии на 14 дней

Заказ презентации

После отправки запроса наш менеджер свяжется с вами для демонстрации системы, рассчитает ее стоимость, ответит на вопросы