Новости

Новости и события

Основные проблемы планирования работы колл-центра и способы их решения — часть 2
31 мая 2023 Основные проблемы планирования работы колл-центра и способы их решения — часть 2 Решая проблемы с прогнозированием в контакт-центре, важно использовать подходящие инструменты автоматизации процессов. Упростив решение типовых задач, будет легче планировать работу персонала
«ГКБ им. А.К. Ерамишанцева»: благодаря колл-центру Infinity количество обрабатываемых звонков увеличилось в 4 раза
12 мая 2023 «ГКБ им. А.К. Ерамишанцева»: благодаря колл-центру Infinity количество обрабатываемых звонков увеличилось в 4 раза

«ГКБ им. А.К. Ерамишанцева» — многопрофильная клиника г. Москва. Ежегодно в клинике проходят амбулаторное лечение 500 тыс. пациентов, а в отделениях стационара — 66 тыс. человек.


«Колл-центр на базе Infinity полностью закрывает потребности клиники по приему и обработке звонков. Мы можем оказать практически 100% помощь пациентам, которые нам звонят. Мы удовлетворены использованием системы и в будущем планируем продолжить работать с ней», — делится опытом сотрудничества начальник справочного информационного отдела, Эргашева Наталья Викторовна.

Компания «Колл-Эра»: call-center Infinity решает все наши задачи и полностью нас устраивает
5 мая 2023 Компания «Колл-Эра»: call-center Infinity решает все наши задачи и полностью нас устраивает

Компания «Колл-Эра» — крупный аутсорсинговый колл-центр, который работает с коммерческими организациями В2С направления.


«Задачи, которые мы ставим перед программным комплексом Infinity, успешно решаются. За несколько лет сотрудничества персонал колл-центра уже освоил функционал программы и успешно использует ее. С точки зрения бизнес-процессов система работает стабильно и нас полностью устраивает», — делится опытом сотрудничества руководитель группы поддержки КЦ, Павел Бондарюк.

Как сформировать программу обеспечения качества в колл-центре — часть 2
28 апреля 2023 Как сформировать программу обеспечения качества в колл-центре — часть 2 Создавая программу обеспечения качества, необходимо понять, как анализировать результаты работы персонала. Но также важно найти баланс между оценкой сотрудников и помощью им в выполнении задач
Как сформировать программу обеспечения качества в колл-центре — часть 1
21 апреля 2023 Как сформировать программу обеспечения качества в колл-центре — часть 1 Грамотно сформированная или оптимизированная программа обеспечения качества поможет повысить производительность контакт-центра, вывести работу персонала на новый уровень и улучшить клиентский сервис
Показать еще

Попробовать InfinitySmart бесплатно

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ
к бесплатной версии на 14 дней

Заказ презентации

После отправки запроса наш менеджер свяжется с вами для демонстрации системы, рассчитает ее стоимость, ответит на вопросы