Новости

Новости и события

Компания «Сервионика»: колл-центр Infinity работает исправно и полностью удовлетворяет всем требованиям
31 января 2023 Компания «Сервионика»: колл-центр Infinity работает исправно и полностью удовлетворяет всем требованиям

Компания «Сервионика» — один из крупнейших представителей рынка ИТ-аутсорсинга России. Она имеет 44 филиала и 350+ партнерских организаций.


«Мы довольны использованием программного комплекса Infinity в нашем колл-центре. Система телефонии полностью настроена под наши рабочие задачи. Она работает стабильно и в поточном режиме выполняет все необходимые функции», — делится опытом сотрудничества технический менеджер проектов Ⅰ категории, Жукова Александра Владимировна.

Курорт Красная Поляна: провели интеграцию колл-центра Infinity с Битрикс24 и полностью удовлетворены полученным результатом
21 декабря 2022 Курорт Красная Поляна: провели интеграцию колл-центра Infinity с Битрикс24 и полностью удовлетворены полученным результатом

Горный Курорт Красная Поляна (НАО «Красная поляна») находится на территории Сочинского национального парка и занимает площадь 900 га. Единовременно он способен принять более 10 000 туристов.


«Мы провели интеграцию Infinity с Битрикс24 и полностью удовлетворены полученным результатом. В совокупности этот инструментарий дает отличный результат и предоставляет больше возможностей для контроля и аналитики работы», — делится опытом сотрудничества руководитель Департамента электронной коммерции и перспективных разработок Дмитрий Кукшинов.

Как структурировать качественную коуч-сессию
14 декабря 2022 Как структурировать качественную коуч-сессию Грамотно разработанная и проведенная коуч-сессия поможет улучшить профессиональные навыки сотрудников колл-центра. Как результат, они смогут эффективнее выполнять свои рабочие задачи
Многоканальная стратегия обслуживания клиентов в современном контакт-центре — часть 2
28 ноября 2022 Многоканальная стратегия обслуживания клиентов в современном контакт-центре — часть 2 Грамотно разработанная и реализованная омниканальная стратегия помогает создать бесшовный клиентский опыт и обеспечить быстрое и гибкое обслуживание потребителей на всех платформах коммуникации
Многоканальная стратегия обслуживания клиентов в современном контакт-центре — часть 1
23 ноября 2022 Многоканальная стратегия обслуживания клиентов в современном контакт-центре — часть 1 Омниканальная стратегия позволяет сохранять контакт с клиентами на разных платформах коммуникации. Но чтобы она работала эффективно, ее нужно грамотно внедрить и оптимизировать под нужды бизнеса
Показать ещё новости

Попробовать InfinitySmart бесплатно

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ
к бесплатной версии на 14 дней

Заказ презентации

После отправки запроса наш менеджер свяжется с вами для демонстрации системы, рассчитает ее стоимость, ответит на вопросы