Новости

Новости и события

9 экспертов делятся своими любимыми советами по вовлечению сотрудников
27 июля 2021 9 экспертов делятся своими любимыми советами по вовлечению сотрудников Колл-центр — связующее звено между компанией и клиентами. От того, как работают операторы, зависит имидж фирмы. А чтобы команда была эффективной, необходимо повышать вовлеченность каждого сотрудника
7 признаков того, что вы застряли в режиме выживания при обслуживании клиентов в колл-центре
14 июля 2021 7 признаков того, что вы застряли в режиме выживания при обслуживании клиентов в колл-центре Если вы все еще используете в работе колл-центра устаревшие технологии и процессы, то пришло время пересмотреть существующий подход. Иначе вы рискуете не справиться с ростом клиентских запросов
Причины сбоя коммуникации в колл-центре — часть 1
22 июня 2021 Причины сбоя коммуникации в колл-центре — часть 1 Чтобы улучшить коммуникацию в коллективе колл-центра, важно сформировать грамотную систему лидерства и внедрить действенную политику «открытых дверей». Это поможет повысить вовлеченность персонала
Примеры писем о расторжении договора для колл-центров и специалистов по обслуживанию клиентов
2 июня 2021 Примеры писем о расторжении договора для колл-центров и специалистов по обслуживанию клиентов В статье речь пойдет о том, как грамотно составить письма о расторжении договоров с клиентами и увольнении сотрудников. Эта информация применима для колл-центров и в общей практике компаний
Показать ещё новости

Попробовать InfinitySmart бесплатно

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ
к бесплатной версии на 14 дней

Заказ презентации

После отправки запроса наш менеджер свяжется с вами для демонстрации системы, рассчитает ее стоимость, ответит на вопросы