Новости

Новости и события

Как расширить возможности и повысить квалификацию операторов колл-центра
4 октября 2021 Как расширить возможности и повысить квалификацию операторов колл-центра В этой статье мы на практическом примере рассмотрим, как искусственный интеллект упрощает анализ эффективности работы колл-центра. Поговорим о том, какие преимущества дают умные системы операторам
Что клиенты на самом деле думают о чат-ботах — часть 2
24 сентября 2021 Что клиенты на самом деле думают о чат-ботах — часть 2 Боты и виртуальные ассистенты помогают оптимизировать рабочие процессы в колл-центре. Автоматические решения на базе искусственного интеллекта становятся незаменимыми в вопросах обучения персонала
Как искусственный интеллект меняет работу операторов колл-центра — часть 2
17 сентября 2021 Как искусственный интеллект меняет работу операторов колл-центра — часть 2 Внедряя софт на базе ИИ, нужно понимать, как инновации отразятся на работе операторов. Важно дать сотрудникам грамотную обратную связь и акцентировать внимание на пользе новых технологий
Как искусственный интеллект меняет работу операторов колл-центра — часть 1
16 сентября 2021 Как искусственный интеллект меняет работу операторов колл-центра — часть 1 Программные решения на основе искусственного интеллекта автоматизируют и оптимизируют многие рабочие процессы в колл-центре. Они облегчают работу операторов и улучшают обслуживание клиентов
Показать ещё новости

Попробовать InfinitySmart бесплатно

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ
к бесплатной версии на 14 дней

Заказ презентации

После отправки запроса наш менеджер свяжется с вами для демонстрации системы, рассчитает ее стоимость, ответит на вопросы