Новости

Новости и события

Колл-центр для управляющих компаний
18 ноября 2020 Колл-центр для управляющих компаний Какие инструменты программного комплекса Infinity используются в работе колл-центров организаций отрасли жилищно-коммунального хозяйства. Как ПО помогает автоматизировать рутинные процессы
Должен ли консультант контакт-центра одновременно обрабатывать звонки, электронные письма и чаты?
6 ноября 2020 Должен ли консультант контакт-центра одновременно обрабатывать звонки, электронные письма и чаты? Рассмотрим плюсы и минусы многоканального режима работы операторов в колл-центрах разной величины. Как многозадачность влияет на вовлеченность сотрудников и качество обслуживания клиентов
“ВелоСтрана”: Infinity по возможностям — это как Boeing среди самолетов
3 ноября 2020 “ВелоСтрана”: Infinity по возможностям — это как Boeing среди самолетов

“ВелоСтрана” — сеть крупнейших велосипедных магазинов. В арсенале компании: 21 офлайн-магазин, один интернет-магазин и три колл-центра. Интегрирование программного комплекса Infinity позволило создавать компании внутри системы по проектам и направлениям, собирать статистику по звонкам, распределять вызовы на разные софтфоны и трубки.


“Мы сразу определились с выбором партнера и довольны нашим многолетним сотрудничеством. Всё работает отменно! У нас выстроена эффективная система взаимодействия с клиентами, оптимизированы внутренние процессы. До конца 2020 года мы планируем взять в штат еще 20 менеджеров колл-центра со всей России, экспертов в велосипедной тематике. Использование Infinity упростит их интеграцию в компанию”, - ИТ директор компании Юрий Стрельников.

Call-центр для банков, компаний в сфере страхования и микрофинансирования
29 октября 2020 Call-центр для банков, компаний в сфере страхования и микрофинансирования Как с помощью платформы Infinity улучшить работу колл-центра в банке, страховой компании или компании микрофинансового сектора. Какие инструменты помогают вывести коммуникации на новый уровень
ТОП 10 советов по построению успешного колл-центра
20 октября 2020 ТОП 10 советов по построению успешного колл-центра В этой статье предлагаем вам рассмотреть ТОП-10 советов по созданию эффективного контакт-центра. Они помогут усовершенствовать качество клиентского сервиса и улучшить условия работы персонала
Показать ещё новости

Попробовать InfinitySmart бесплатно

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ
к бесплатной версии на 14 дней

Заказ презентации

После отправки запроса наш менеджер свяжется с вами для демонстрации системы, рассчитает ее стоимость, ответит на вопросы