Новости

Новости и события

20 лучших практик для общения с клиентами через мессенджеры и SMS — часть 2
25 ноября 2021 20 лучших практик для общения с клиентами через мессенджеры и SMS — часть 2 Чтобы переписка стала удобным способом общения и для клиентов, и для операторов, важно грамотно внедрить ее в работу колл-центра. Это позволит вывести обслуживание аудитории на новый уровень
Формирование мировоззрения для успешного обслуживания клиентов — часть 2
29 октября 2021 Формирование мировоззрения для успешного обслуживания клиентов — часть 2 Мышление операторов колл-центра напрямую влияет на то, как они обрабатывают запросы клиентов. Чтобы повысить качество сервиса, у сотрудников нужно развить адаптивность, ответственность и любопытство
Показать ещё новости

Попробовать InfinitySmart бесплатно

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ
к бесплатной версии на 14 дней

Заказ презентации

После отправки запроса наш менеджер свяжется с вами для демонстрации системы, рассчитает ее стоимость, ответит на вопросы