Новости

Новости и события

В чем разница между сброшенными, пропущенными и потерянными звонками — часть 2
22 сентября 2022 В чем разница между сброшенными, пропущенными и потерянными звонками — часть 2 Сброшенные звонки — самый распространенный тип неотвеченных вызовов. Поэтому каждому руководителю колл-центра нужно знать, как снизить их количество, чтобы повысить уровень клиентского сервиса
Должностные обязанности руководителя колл-центра
14 сентября 2022 Должностные обязанности руководителя колл-центра В данной публикации мы рассмотрим основные должностные обязанности руководителя колл-центра. Поделимся опытом и практическими советами от директора отдела в маркетинговом агентстве FDFgroup
В чем разница между сброшенными, пропущенными и потерянными звонками — часть 1
30 августа 2022 В чем разница между сброшенными, пропущенными и потерянными звонками — часть 1 Неотвеченные входящие звонки могут стать серьезной проблемой для любого колл-центра. Поэтому важно понимать, как уменьшить их количество, чтобы предоставить клиентам лучший сервис
12 методов планирования смен — часть 2
19 августа 2022 12 методов планирования смен — часть 2 Продолжаем делиться советами о том, как грамотно планировать расписание сотрудников контакт-центра. В новой статье предлагаем ознакомиться с еще 6 методами формирования смен
12 методов планирования смен — часть 1
17 августа 2022 12 методов планирования смен — часть 1 Правильно составленное расписание помогает достичь баланса между пожеланиями операторов и соблюдением бизнес-процессов. Чтобы сформировать удобный график, полезно ознакомиться с методами планирования
Как повысить производительность контакт-центра с помощью FCR-стратегии — часть 2
12 августа 2022 Как повысить производительность контакт-центра с помощью FCR-стратегии — часть 2 Чтобы грамотно внедрить FCR-метрику необходимо обучить персонал правильно обрабатывать звонки и скорректировать внутренние процессы колл-центра в соответствии с новой стратегией
Как повысить производительность контакт-центра с помощью FCR-стратегии — часть 1
8 августа 2022 Как повысить производительность контакт-центра с помощью FCR-стратегии — часть 1 FCR-стратегия поможет улучшить клиентский сервис и снизить нагрузку на персонал контакт-центра. Благодаря ей количество повторных звонков от потребителей уменьшится, а лояльность аудитории возрастет
Показать ещё новости

Попробовать InfinitySmart бесплатно

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ
к бесплатной версии на 14 дней

Заказ презентации

После отправки запроса наш менеджер свяжется с вами для демонстрации системы, рассчитает ее стоимость, ответит на вопросы