Новости

Новости и события

Как Оценить Уровень Сервиса в Колл-центре?
29 Мая 2020 Как Оценить Уровень Сервиса в Колл-центре? Построение четкой и надежной системы оценки уровня сервиса в колл-центре — это наиболее эффективный способ понять, чем заняты операторы службы поддержки, как быстро они выполняют свою работу и насколько они удовлетворяют запросы потребителей. На этом этапе и возникает понятие — ключевых метрик эффективности
Проактивный клиентский сервис в колл-центре: преимущества и недостатки (часть 1)
8 Мая 2020 Проактивный клиентский сервис в колл-центре: преимущества и недостатки (часть 1) Операторам колл центра важно использовать стратегию проактивного клиентского сервиса. Такой подход позволяет повысить удовлетворенность потребителей и уменьшить нагрузку на службу информационной поддержки
Проактивный клиентский сервис в колл-центре: преимущества и недостатки (часть 2)
8 Мая 2020 Проактивный клиентский сервис в колл-центре: преимущества и недостатки (часть 2) Рассмотрение недостатков проактивного клиентского сервиса и анализ примеров внедрения данной стратегии в компаниях. Рекомендации по практическому использованию такого подхода для повышения эффективности контакт центра
Олег Чистобаев: «С колл-центром «Infinity» мы повысили качество обслуживания пациентов в несколько раз»
30 Апреля 2020 Олег Чистобаев: «С колл-центром «Infinity» мы повысили качество обслуживания пациентов в несколько раз»

На сегодняшний день работу информационно-сервисной службы НМИЦ онкологии имени Н.Н. Петрова невозможно представить без программного комплекса «Infinity». «Полная и точная отчетность стимулирует операторов нашего контакт-центра работать эффективнее», - рассказывает заместитель руководителя отдела информационных технологий НМИЦ онкологии имени Н.Н. Петрова Олег Чистобаев. Обработка всех входящих телефонных обращений, а также анализ работы операторов происходит при помощи профессионального и масштабируемого продукта

Особенности программы колл-центра для поликлиник, больниц, медицинских компаний
23 Апреля 2020 Особенности программы колл-центра для поликлиник, больниц, медицинских компаний В любой поликлинике, больнице, медицинском центре важно обеспечить прием всех поступающих звонков, оперативно и качественно обработать все обращения. В этом поможет специализированное программное обеспечение
Показать ещё новости

Попробовать InfinitySmart бесплатно

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ
к бесплатной версии на 14 дней

Заказ презентации

После отправки запроса наш менеджер свяжется с вами для демонстрации системы, рассчитает ее стоимость, ответит на вопросы