Функциональные возможности

Функциональные возможности Call-центра

Омниканальность

Call-центр Infinity c учетом высоких требований рынка предоставляет широкий спектр каналов коммуникации для общения с вашими клиентами: online-чат, звонок с сайта, мессенджеры Viber, Telegram, Facebook Messenger и пр.

Возможность общения с клиентами посредством различных каналов позволяет им связаться с вашей компанией наиболее удобным способом. Также повышается процент конверсии покупателей, ваши сотрудники быстро отвечают на возникающие вопросы клиентов, что особенно важно при эмоциональных покупках.

Очередь поступающих звонков, писем и сообщений мессенджеров обрабатывается в рамках принципа unified communications. Она может быть единой, позволяя сотрудникам обрабатывать все каналы коммуникаций одновременно или раздельной, когда сотрудник обслуживает только определенные виды обращений.

Конструктор сценариев колл-центра позволяет сформировать различные сервисы самообслуживания, так называемых ботов. Они полезны, например, для принятия показаний счетчиков в автоматическом режиме, уточнения статуса заказов, записи на прием в поликлинику и других, позволяя существенно сократить время на обработку типовых обращений.

Также колл-центр Infinity дает возможность посетителям вашего сайта позвонить в call-центр компании прямо с web-страницы. При этом клиенту не требуется устанавливать дополнительное программное обеспечение, оплачивать услуги компаний, обеспечивающих сервис звонка с сайта – достаточно наличия гарнитуры. Виджет для звонка с сайта может выглядеть, как отдельная анимированная кнопка, картинка или, к примеру, кликабельный номер телефона.

Интеграция call-центра Infinity с сервисом Skype Connect позволяет принимать звонки пользователей Skype с использованием рабочего места оператора. Такие вызовы могут быть отправлены по общему или отдельному алгоритму обработки голосового меню (IVR), по ним будет вестись запись разговоров и статистика.

Программа Infinity содержит live чат, обеспечивающий возможность обмена текстовыми сообщениями между операторами.

Этот функционал колл-центра очень удобен, когда необходимо довести информацию до сотрудника во время разговора или в период его отсутствия на рабочем месте.

Сообщения в live-чате работают намного быстрее, чем письма по электронной почте или телефонный звонок. live-чат дает возможность организации полноценных чат-конференций.

Хотите узнать больше о возможностях программы для Call-центра?

Закажите презентацию

Попробовать InfinitySmart бесплатно

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ
к бесплатной версии на 14 дней

Заказ презентации

Пожалуйста, отправьте свои контакты
и наш менеджер с вами свяжется