
Функциональные возможности программы для Call-центра. Операционная система Windows
Корпоративные колл-центры на базе Infinity не подвержены санкциям, они не могут быть заблокированы или ограничены в возможностях по решению иностранных правообладателей. Call-центр разворачивается на серверах заказчика или в российских дата-центрах.
Программа Infinity обеспечивает импортозамещение популярных западных систем для оранизации Call-центров
Анализатор автоответов
Организуете массовые обзвоны, но тратите слишком много времени на автоответчики, факсы и голосовую почту мобильных операторов? С анализатором автоответов вы сможете экономить от 15 до 55% времени операторов и денег на обзвон базы абонентов.

Как это работает? Если клиентская база содержит несуществующие телефонные номера, номера факсов, временно недоступные номера, где включается стандартный автоответчик или голосовая почта — анализатор автоответов легко распознает такой номер во время обзвона и как результат — не переключит звонок на оператора.
Во-вторых, можно существенно оптимизировать выделение ресурсов телефонных линий и расходов на звонки – ведь новый модуль Infinity не переключит на операторов звонки, где на другом конце провода просто проигрываются типовые сообщения автоответов, а не ожидают соединения абоненты.