Функциональные возможности

Функциональные возможности Call-центра

Анализатор автоответов

Организуете массовые обзвоны, но тратите слишком много времени на автоответчики, факсы и голосовую почту мобильных операторов? С анализатором автоответов вы сможете экономить от 15 до 55% времени операторов и денег на обзвон базы абонентов. 

Как это работает? Если клиентская база содержит несуществующие телефонные номера, номера факсов, временно недоступные номера, где включается стандартный автоответчик или голосовая почта — анализатор автоответов легко распознает такой номер во время обзвона и как результат — не переключит звонок на оператора. 

Во-первых, благодаря этому модулю, call-центр Infinity всегда соединит операторов только с живыми людьми, а не роботами, что сэкономит до половины рабочего времени специалистов и существенно повысит результативность обзвонов.

Во-вторых, можно существенно оптимизировать выделение ресурсов телефонных линий и расходов на звонки – ведь новый модуль Infinity не переключит на операторов звонки, где на другом конце провода просто проигрываются типовые сообщения автоответов, а не ожидают соединения абоненты.

Хотите узнать больше о возможностях программы для Call-центра?

Закажите презентацию

Попробовать InfinitySmart бесплатно

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ
к бесплатной версии на 14 дней

Заказ презентации

После отправки запроса наш менеджер свяжется с вами для демонстрации системы, рассчитает ее стоимость, ответит на вопросы