Функциональные возможности Call-центра

Обработка e-mail

Call-центр Infinity позволяет полноценно работать с электронной почтой так же, как и со звонками.

При получении письма система анализирует адреса отправителя и получателя, дату и время, тему, текст. В зависимости от настроек, сервер Infinity может автоматически распределить сообщения на закреплённого специалиста, ответить, используя настроенный шаблон, или поместить в очередь. Параллельно может быть выполнен HTTP-запрос для инициализации действий во внешней IT-системе или сохранении информации об обращении в CRM.

Алгоритм обработки электронной почты настраивается с помощью удобного графического сценария, использующего аналогичные c IVR элементы и варианты действий. В настройках системы вы можете задать параметры, определяющие, будут ли Email- письма обрабатываться в рамках собственной очереди или в общей со звонками и сообщениями Онлайн-консультанта, а также количество одновременно обрабатываемых писем у оператора.
Существует возможность работать как встроенным почтовым клиентом, так и стандартными программами (в этом случае есть определённые ограничения): MS Outlook, Mozilla Thunderbird и другими.

В Call-центре Infinity также предусмотрен механизм организации персонифицированных массовых Email-рассылок, который позволит Вам значительно снизить использование человеческих и временных ресурсов, а Вашим клиентам оперативно получать информацию о событиях и мероприятиях компании.

Хотите узнать больше о возможностях программы для Call-центра?

Закажите презентацию

Попробовать InfinitySmart бесплатно

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ
к бесплатной версии на 14 дней

Заказ презентации

Пожалуйста, отправьте свои контакты
и наш менеджер с вами свяжется