.png)
Функциональные возможности программы для Call-центра. Операционная система Windows
Infinity - это российская программная платформа для организации call-центров и автоматизации процессов обработки вызовов.
Программа Infinity обеспечивает импортозамещение популярных западных систем для оранизации Call-центров
Корпоративные колл-центры на базе Infinity не подвержены санкциям, они не могут быть заблокированы или ограничены в возможностях по решению иностранных правообладателей. Call-центр разворачивается на серверах заказчика или в российских дата-центрах.
Программа Infinity обеспечивает импортозамещение популярных западных систем для оранизации Call-центров
Обработка e-mail
Call-центр Infinity позволяет полноценно работать с электронной почтой так же, как и со звонками.
При получении письма система анализирует адреса отправителя и получателя, дату и время, тему, текст. В зависимости от настроек, сервер Infinity может автоматически распределить сообщения на закреплённого специалиста, ответить, используя настроенный шаблон, или поместить в очередь. Параллельно может быть выполнен HTTP-запрос для инициализации действий во внешней IT-системе или сохранении информации об обращении в CRM.
Алгоритм обработки электронной почты настраивается с помощью удобного графического сценария, использующего аналогичные c IVR элементы и варианты действий. В настройках системы вы можете задать параметры, определяющие, будут ли Email- письма обрабатываться в рамках собственной очереди или в общей со звонками и сообщениями Онлайн-консультанта, а также количество одновременно обрабатываемых писем у оператора.
При получении письма система анализирует адреса отправителя и получателя, дату и время, тему, текст. В зависимости от настроек, сервер Infinity может автоматически распределить сообщения на закреплённого специалиста, ответить, используя настроенный шаблон, или поместить в очередь. Параллельно может быть выполнен HTTP-запрос для инициализации действий во внешней IT-системе или сохранении информации об обращении в CRM.
Алгоритм обработки электронной почты настраивается с помощью удобного графического сценария, использующего аналогичные c IVR элементы и варианты действий. В настройках системы вы можете задать параметры, определяющие, будут ли Email- письма обрабатываться в рамках собственной очереди или в общей со звонками и сообщениями Онлайн-консультанта, а также количество одновременно обрабатываемых писем у оператора.
Существует возможность работать как встроенным почтовым клиентом, так и стандартными программами (в этом случае есть определённые ограничения): MS Outlook, Mozilla Thunderbird и другими.
В Call-центре Infinity также предусмотрен механизм организации персонифицированных массовых Email-рассылок, который позволит Вам значительно снизить использование человеческих и временных ресурсов, а Вашим клиентам оперативно получать информацию о событиях и мероприятиях компании.
В Call-центре Infinity также предусмотрен механизм организации персонифицированных массовых Email-рассылок, который позволит Вам значительно снизить использование человеческих и временных ресурсов, а Вашим клиентам оперативно получать информацию о событиях и мероприятиях компании.