Отзывы

Отзывы наших клиентов

MA FDFgroup: «Infinity - это платформа безграничных возможностей в рамках наших задач»
Данная программа, единственная из многих рассмотренных, позволяет выполнять 100% контроль операторов на своих рабочих местах. Ежесекундно видно, сколько операторов работает, а также, кто из них не на рабочем месте.
IPT Group организовали работу контакт-центра на базе call-центра Infinity
IPT Group — крупная консалтинговая компания, в течение 10 лет успешно оказывающая услуги в области юридического и финансового сопровождения бизнеса.

В 2013 году в связи с расширением бизнеса специалисты IPT Group поставили задачу оснащения современным ИТ-решением, позволяющим отслеживать качество услуг, оказываемых компанией. Необходимо было оперативно решать возникающие спорные ситуации, гибко управлять процессами обработки звонков, правильно принимать и полноценно обрабатывать весь поток поступающих вызовов.
Финансовое Агентство по Сбору Платежей: 10 миллионов звонков в месяц вместе с Infinity
Группа компаний ФАСП - первое независимое профессиональное коллекторское агентство в России. Агентство ведет свою деятельность с 2004 года.

На сегодняшний день ГК ФАСП присутствует в более чем 110 городах федерального и республиканского значения, областных центрах и крупных городах России, Казахстана и Украины. В Москве, Омске, Воронеже, Алматы и Киеве действуют профессиональные контакт-центры ГК ФАСП. Компания входит в Международную Сеть Коллекторских Агентств GCS...
КБ Искра: «Infinity решает все потребности нашего предприятия»

АО «КБ «Искра» — федеральный оператор спутниковой связи, входящий в тройку лидеров рынка России. Основными направлениями бизнеса являются: операторская деятельность, проектирование, разработка и производство оборудования, выполнение строительно-монтажных работ, обслуживание инженерных систем.

Компания «Цифровые технологии» становится одним из крупнейших аутсорсинговых call-центров в России с Call-центром Infinity
Компания ООО «Цифровые Технологии» (г. Казань) работает на телекоммуникационном рынке с 2001 года и предлагает широкий перечень продуктов и услуг в области коммуникаций, мобильных сервисов, а также полный спектр услуг по обработке входящих и исходящих телефонных звонков.

 С 2006 года компания начала использовать решение «Infinity IP Call-центр» в качестве основной платформы для справочной...
«Я полностью доволен выбором платформы для контакт-центра», - Николай Федоткин, руководитель Video-shoper.ru
Интернет-магазин Video-shoper.ru работает на рынке электронной техники более двух лет (при этом розничные точки компании функционируют уже 14 лет). За это время клиентами организации стало порядка 180 тысяч человек.
О причинах и результатах внедрения Call-центра Infinity рассказывает Николай Федоткин, руководитель Video-shoper.ru...
Показать ещё отзывы

Попробовать InfinitySmart бесплатно

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ
к бесплатной версии на 14 дней

Заказ презентации

Пожалуйста, отправьте свои контакты
и наш менеджер с вами свяжется