Полезные материалы
Медицинский центр «МЕГАКЛИНИКА»: мы успешно используем колл-центр Infinity уже более 8 лет
Благодаря внедрению системы Infinity медицинский центр оптимизировал работу колл-центра, автоматизировал часть рутинных задач операторов и минимизировал количество потерянных вызовов.
МКК «СМСФИНАНС»: после внедрения call-центра Infinity число обрабатываемых звонков увеличилось в 3 раза
Более 8 лет ООО МКК «СМСФИНАНС» использует в работе call-центра платформу Infinity. С помощью программы компания повысила скорость обработки обращений и в 3 раза увеличила число совершаемых вызовов.
Деньгимигом: с call-центром Infinity мы получили расширенный функционал и удобную систему аналитики
МКК «Деньгимигом» провела интеграцию платформы Infinity с внутренней CRM-системой. В результате компания получила улучшенную систему отчетности и удобные инструменты автоматизации исходящих обзвонов.
ГКБ им. А.К. Ерамишанцева: благодаря колл-центру Infinity количество обрабатываемых звонков увеличилось в 4 раза
Благодаря внедрению системы Infinity заказчик увеличил число принимаемых звонков, свел к минимуму количество потерянных вызовов, автоматизировал прием обращений и оптимизировал систему аналитики.
Колл-Эра: call-center Infinity решает все наши задачи и полностью нас устраивает
Компания «Колл-Эра» провела интеграцию платформы Infinity с внутренней CRM-системой, благодаря чему автоматизировала исходящие обзвоны, снизила нагрузку на персонал и улучшила систему аналитики.
Сервионика: колл-центр Infinity работает исправно и полностью удовлетворяет всем требованиям
После внедрения платформы Infinity компания «Сервионика» оптимизировала обработку и переадресацию звонков, снизила нагрузку на персонал и получила эффективные инструменты контроля работы колл-центра.
Курорт Красная Поляна: мы провели успешную интеграцию колл-центра Infinity с Битрикс24
Курорт Красная Поляна провел интеграцию платформы Infinity с CRM-системой Битрикс24, благодаря чему оптимизировал работу сотрудников и сформировал эффективную систему контроля и аналитики.
Hamkorbank: call-центр Infinity полностью удовлетворяет нашим требованиям
Благодаря интеграции системы Infinity заказчик смог внедрить эффективные инструменты аналитики входящих вызовов, подробной отчетности и автоматического оповещения клиентов о задолженностях.
Оконный Континент: с колл центром Infinity мы получили дополнительный функционал, сохранив свою систему телефонии
Благодаря интеграции ПО Infinity с телефонной станцией Avaya компания внедрила автоматический обзвон клиентов и оптимизировала исходящую коммуникацию с сотрудниками.
МАРР РУССИЯ: от внедрения колл-центра Infinity мы получили все, что хотели и даже больше
Компания интегрировала платформу Infinity с системой 1С, благодаря чему оптимизировала прием и обработку входящих обращений и внедрила эффективные инструменты контроля работы персонала.
Лукойл-Информ: после внедрения call-центра Infinity работа сервиса стала стабильней
Компания «Лукойл-Информ» интегрировала систему Infinity в работу колл-центра, благодаря чему повысила стабильность работы сервиса и упростила работу персонала.
ВелоСтрана: колл-центр Infinity по возможностям — это как Boeing среди самолетов
Внедрение платформы Infinity позволило компании создавать внутри системы по проектам и направлениям, собирать статистику по звонкам, распределять вызовы на разные софтфоны и трубки.
Дивногорская межрайонная больница: с внедрением колл-центра Infinity повысилась доступность медицинской помощи
С помощью системы Infinity больница оптимизировала рабочие процессы, автоматизировала обработку звонков, минимизировала количество пропущенных вызовов и повысила качество обслуживания пациентов.
Медицинский Di центр: колл-центр Infinity — это совершенно новый уровень — красиво, интуитивно понятно и функционально
Благодаря внедрению платформы Infinity компания обеспечила бесперебойную работу колл-центра, снизила среднее время обработки звонков и улучшила качество обслуживания клиентов.
Управдом-Центр: благодаря колл-центру Infinity мы оптимизировали рабочие процессы и перестали терять звонки
С помощью платформы Infinity организация наладила стабильный канал работы с жителями по вопросу приема и обработки обращений, а также оптимизировала оповещение клиентов.
Алокабанк: контакт-центр Infinity — это оптимальное сочетания цены и качества
Благодаря внедрению программного комплекса Infinity «Алокабанк» оптимизировал прием и обработку входящих звонков, улучшил качество обслуживания клиентов и повысил их лояльность.
Заполните форму обратной связи.
Наши специалисты проведут презентацию платформы, проконсультируют по возможностям, ответят на вопросы и подготовят персональное предложение по стоимости
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть