Отзывы

Отзывы наших клиентов

Алокабанк: "Контакт-центр Infinity — это оптимальное сочетания цены и качества"

Компания Инфинити создала с нуля внутренний профессиональный контакт-центра для АК «Алокабанк». Это позволило улучшить качество обслуживания по телефону клиентов банка и повышения уровня их лояльности. На данный момент основная задача для АК «Алокабанк» полностью реализована - контакт-центр работает исправно, бесперебойно поступают и обрабатываются входящие звонки.


«Мы сотрудничеством полностью удовлетворены. Весь оговоренный функционал работает исправно: качество увеличилось в разы, как и количество довольных клиентов. Впереди у нас большие планы с Инфинити», - говорит результатах интеграции Сергей Карташев, советник Председателя правления по вопросам ИТ.

ЕДС ЖКХ ВОСТОК: "Infinity – надежный партнер для повышения эффективности работы нашей Единой Диспетчерской Службы"

«ЕДС ЖКХ ВОСТОК» – диспетчерская нового поколения, созданная для максимально эффективного взаимодействия коммунальных служб различных уровней с населением.

Благодаря внедрению программного обеспечения Infinity возросли эффективность работы ЕДС и уровень обслуживания клиентов – бесперебойно и успешно обрабатываются большие объемы входящих звонков, сократилось время ожидания ответа оператора.

 

«Все задачи, которые
были поставлены перед внедрением, полностью решены и соответствуют нашим
ожиданиям», - Дмитрий Гусев,
генеральный директор «ЕДС ЖКХ ВОСТОК»

«Россети» проходят цифровую трансформацию с колл-центром Infinity

Новый контакт-центр в Иваново – результат эффективной работы «Россетей» и call-центра Infinity. Контакт-центр в Иваново построенный на базе программного комплекса “Infinity” – один из ключевых проектов, реализованных в рамках программы цифровой трансформации «Россетей». Его открытие помогло компании значительно сократить время отклика на обращения потребителей и повысить уровень обслуживания

МФЦ Великий Новгород: «с колл-центром Infinity удовлетворенность клиентов и эффективность центра выросла в разы»
В начале нашего сотрудничества с Infinity перед нами стояла задача автоматизации звонков, которая на данном этапе полностью решена. Нагрузка на операторов снизилась в разы. Если ранее в МФЦ поступало более 6000 звонков и 4 оператора не справлялись с данной нагрузкой, то на данный момент количество обращений в МФЦ ещё выросло, однако только 2000 вызовов обрабатывают операторы, а остальные — закрывает система. Кроме того, существенно выросла удовлетворенность клиентов.
«Свой Доктор»: с call-центром мы начали управлять своей эффективностью
Персонал колл-центра остался очень доволен продуктом с самого начала внедрения, поскольку он значительно упростил и ускорил их работу. Они плавно и ровно вошли в новую программу. Главный её плюс – интуитивный интерфейс, который был сразу понятен оператором и не вызывал дополнительных вопросов, таким образом адаптация сотрудников прошла максимально быстро. Кроме того, среди позитивных сторон продукта операторы отмечают высокие возможности программирования разговоров, большой выбор статусов, которые прописаны в программе и отражают любые моменты работы.
ФГБУ Детский медицинский центр: «Мы наладили эффективную работу контакт-центра с учетом пиковых нагрузок»
ФГБУ «Детский медицинский центр» – уникальный медицинский комплекс, имеющий в своем составе две поликлиники в Москве, детский санаторий «Поляны» в престижном районе Подмосковья, семейный санаторий «Авангард» на Черноморском побережье города Сочи и собственный парк развлечений «Чудо парк», расположенный рядом с санаторием «Поляны» на территории реликтового леса.
Показать ещё отзывы

Попробовать InfinitySmart бесплатно

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ
к бесплатной версии на 14 дней

Заказ презентации

После отправки запроса наш менеджер свяжется с вами для демонстрации системы, рассчитает ее стоимость, ответит на вопросы