Отзывы

Отзывы наших клиентов

«Свой Доктор»: с call-центром мы начали управлять своей эффективностью
Персонал колл-центра остался очень доволен продуктом с самого начала внедрения, поскольку он значительно упростил и ускорил их работу. Они плавно и ровно вошли в новую программу. Главный её плюс – интуитивный интерфейс, который был сразу понятен оператором и не вызывал дополнительных вопросов, таким образом адаптация сотрудников прошла максимально быстро. Кроме того, среди позитивных сторон продукта операторы отмечают высокие возможности программирования разговоров, большой выбор статусов, которые прописаны в программе и отражают любые моменты работы.
ФГБУ Детский медицинский центр: «Мы наладили эффективную работу контакт-центра с учетом пиковых нагрузок»
ФГБУ «Детский медицинский центр» – уникальный медицинский комплекс, имеющий в своем составе две поликлиники в Москве, детский санаторий «Поляны» в престижном районе Подмосковья, семейный санаторий «Авангард» на Черноморском побережье города Сочи и собственный парк развлечений «Чудо парк», расположенный рядом с санаторием «Поляны» на территории реликтового леса.
РЖД-ЗДОРОВЬЕ: «Для контакт-центра на начальном этапе стандартного функционала более чем достаточно»
Компания АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ», созданная в 2010 году, представляет собой крупнейшую сеть из 19 санаториев, расположенных в лучших курортных местах России, где внедряется зарубежный опыт в области оздоровления, активного отдыха и сервиса.
MA FDFgroup: «Infinity - это платформа безграничных возможностей в рамках наших задач»
Данная программа, единственная из многих рассмотренных, позволяет выполнять 100% контроль операторов на своих рабочих местах. Ежесекундно видно, сколько операторов работает, а также, кто из них не на рабочем месте.
IPT Group организовали работу контакт-центра на базе call-центра Infinity
IPT Group — крупная консалтинговая компания, в течение 10 лет успешно оказывающая услуги в области юридического и финансового сопровождения бизнеса.

В 2013 году в связи с расширением бизнеса специалисты IPT Group поставили задачу оснащения современным ИТ-решением, позволяющим отслеживать качество услуг, оказываемых компанией. Необходимо было оперативно решать возникающие спорные ситуации, гибко управлять процессами обработки звонков, правильно принимать и полноценно обрабатывать весь поток поступающих вызовов.
Финансовое Агентство по Сбору Платежей: 10 миллионов звонков в месяц вместе с Infinity
Группа компаний ФАСП - первое независимое профессиональное коллекторское агентство в России. Агентство ведет свою деятельность с 2004 года.

На сегодняшний день ГК ФАСП присутствует в более чем 110 городах федерального и республиканского значения, областных центрах и крупных городах России, Казахстана и Украины. В Москве, Омске, Воронеже, Алматы и Киеве действуют профессиональные контакт-центры ГК ФАСП. Компания входит в Международную Сеть Коллекторских Агентств GCS...
Показать ещё отзывы

Попробовать InfinitySmart бесплатно

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ
к бесплатной версии на 14 дней

Заказ презентации

Пожалуйста, отправьте свои контакты
и наш менеджер с вами свяжется