Отзывы

Отзывы наших клиентов

МФЦ Великий Новгород: «с колл-центром Infinity удовлетворенность клиентов и эффективность центра выросла в разы»
В начале нашего сотрудничества с Infinity перед нами стояла задача автоматизации звонков, которая на данном этапе полностью решена. Нагрузка на операторов снизилась в разы. Если ранее в МФЦ поступало более 6000 звонков и 4 оператора не справлялись с данной нагрузкой, то на данный момент количество обращений в МФЦ ещё выросло, однако только 2000 вызовов обрабатывают операторы, а остальные — закрывает система. Кроме того, существенно выросла удовлетворенность клиентов.
«Свой Доктор»: с call-центром мы начали управлять своей эффективностью
Персонал колл-центра остался очень доволен продуктом с самого начала внедрения, поскольку он значительно упростил и ускорил их работу. Они плавно и ровно вошли в новую программу. Главный её плюс – интуитивный интерфейс, который был сразу понятен оператором и не вызывал дополнительных вопросов, таким образом адаптация сотрудников прошла максимально быстро. Кроме того, среди позитивных сторон продукта операторы отмечают высокие возможности программирования разговоров, большой выбор статусов, которые прописаны в программе и отражают любые моменты работы.
ФГБУ Детский медицинский центр: «Мы наладили эффективную работу контакт-центра с учетом пиковых нагрузок»
ФГБУ «Детский медицинский центр» – уникальный медицинский комплекс, имеющий в своем составе две поликлиники в Москве, детский санаторий «Поляны» в престижном районе Подмосковья, семейный санаторий «Авангард» на Черноморском побережье города Сочи и собственный парк развлечений «Чудо парк», расположенный рядом с санаторием «Поляны» на территории реликтового леса.
РЖД-ЗДОРОВЬЕ: «Для контакт-центра на начальном этапе стандартного функционала более чем достаточно»
Компания АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ», созданная в 2010 году, представляет собой крупнейшую сеть из 19 санаториев, расположенных в лучших курортных местах России, где внедряется зарубежный опыт в области оздоровления, активного отдыха и сервиса.
Europ Assistance CIS: «С Infinity наша статистика стала много точнее»
Компания Европ Ассистанс СНГ является частью французского холдинга Europ Assistance, создателя идеи помощи путешествующим и помощи на дорогах, основателя этой отрасли. Компания следует лучшим традициям группы Europ Assistance, приобретенным за 50 лет безупречной работы на мировом рынке, и использует передовые информационные технологии для обеспечения безопасности своих партнеров и клиентов.
MA FDFgroup: «Infinity - это платформа безграничных возможностей в рамках наших задач»
Данная программа, единственная из многих рассмотренных, позволяет выполнять 100% контроль операторов на своих рабочих местах. Ежесекундно видно, сколько операторов работает, а также, кто из них не на рабочем месте.
Показать ещё отзывы

Попробовать InfinitySmart бесплатно

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ
к бесплатной версии на 14 дней

Заказ презентации

После отправки запроса наш менеджер свяжется с вами для демонстрации системы, рассчитает ее стоимость, ответит на вопросы