Отзывы

Проекты, реализованные на программе Infinity

СМСФИНАНС: после внедрения call-центра Infinity число обрабатываемых звонков увеличилось в 3 раза

Более 8 лет МКК «СМСФИНАНС» использует в работе call-центра платформу Infinity. С помощью программы компания повысила скорость обработки обращений и в 3 раза увеличила число совершаемых вызовов

МКК «Деньгимигом»: с call-центром Infinity мы получили расширенный функционал и удобную систему аналитики
МКК «Деньгимигом» провела интеграцию платформы Infinity с внутренней CRM-системой. В результате компания получила улучшенную систему отчетности и удобные инструменты автоматизации исходящих обзвонов
«ГКБ им. А.К. Ерамишанцева»: благодаря колл-центру Infinity количество обрабатываемых звонков увеличилось в 4 раза

«ГКБ им. А.К. Ерамишанцева» — многопрофильная клиника г. Москва. Ежегодно в клинике проходят амбулаторное лечение 500 тыс. пациентов, а в отделениях стационара — 66 тыс. человек.


«Колл-центр на базе Infinity полностью закрывает потребности клиники по приему и обработке звонков. Мы можем оказать практически 100% помощь пациентам, которые нам звонят. Мы удовлетворены использованием системы и в будущем планируем продолжить работать с ней», — делится опытом сотрудничества начальник справочного информационного отдела, Эргашева Наталья Викторовна.

Компания «Колл-Эра»: call-center Infinity решает все наши задачи и полностью нас устраивает

Компания «Колл-Эра» — крупный аутсорсинговый колл-центр, который работает с коммерческими организациями В2С направления.


«Задачи, которые мы ставим перед программным комплексом Infinity, успешно решаются. За несколько лет сотрудничества персонал колл-центра уже освоил функционал программы и успешно использует ее. С точки зрения бизнес-процессов система работает стабильно и нас полностью устраивает», — делится опытом сотрудничества руководитель группы поддержки КЦ, Павел Бондарюк.

Компания «Сервионика»: колл-центр Infinity работает исправно и полностью удовлетворяет всем требованиям

Компания «Сервионика» — один из крупнейших представителей рынка ИТ-аутсорсинга России. Она имеет 44 филиала и 350+ партнерских организаций.


«Мы довольны использованием программного комплекса Infinity в нашем колл-центре. Система телефонии полностью настроена под наши рабочие задачи. Она работает стабильно и в поточном режиме выполняет все необходимые функции», — делится опытом сотрудничества технический менеджер проектов Ⅰ категории, Жукова Александра Владимировна.

Курорт Красная Поляна: провели интеграцию колл-центра Infinity с Битрикс24 и полностью удовлетворены полученным результатом

Горный Курорт Красная Поляна (НАО «Красная поляна») находится на территории Сочинского национального парка и занимает площадь 900 га. Единовременно он способен принять более 10 000 туристов.


«Мы провели интеграцию Infinity с Битрикс24 и полностью удовлетворены полученным результатом. В совокупности этот инструментарий дает отличный результат и предоставляет больше возможностей для контроля и аналитики работы», — делится опытом сотрудничества руководитель Департамента электронной коммерции и перспективных разработок Дмитрий Кукшинов.

Показать еще

Попробовать InfinitySmart бесплатно

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ
к бесплатной версии на 14 дней

Заказ презентации

После отправки запроса наш менеджер свяжется с вами для демонстрации системы, рассчитает ее стоимость, ответит на вопросы