
Эксперт Центр: с call-центром Infinity эффективность работы сотрудников увеличилась почти в 10 раз
Благодаря внедрению программного комплекса Infinity компания повысила эффективность взыскания просроченной задолженности и существенно повысила производительность работы персонала.

Благодаря внедрению системы Infinity медицинский центр оптимизировал работу колл-центра, автоматизировал часть рутинных задач операторов и минимизировал количество потерянных вызовов.

Более 8 лет ООО МКК «СМСФИНАНС» использует в работе call-центра платформу Infinity. С помощью программы компания повысила скорость обработки обращений и в 3 раза увеличила число совершаемых вызовов.

МКК «Деньгимигом» провела интеграцию платформы Infinity с внутренней CRM-системой. В результате компания получила улучшенную систему отчетности и удобные инструменты автоматизации исходящих обзвонов.

ПКО «Защита Онлайн»: за время тестирования call-центра Infinity Эра обработка клиентского портфеля увеличилась на 25%
Благодаря внедрению системы Infinity Эра заказчик планирует оптимизировать работу операторов, автоматизировать типовые задачи, повысить эффективность исходящих кампаний и взыскания задолженности.

Благодаря внедрению системы Infinity заказчик увеличил число принимаемых звонков, свел к минимуму количество потерянных вызовов, автоматизировал прием обращений и оптимизировал систему аналитики.

Компания «Колл-Эра» провела интеграцию платформы Infinity с внутренней CRM-системой, благодаря чему автоматизировала исходящие обзвоны, снизила нагрузку на персонал и улучшила систему аналитики.

После внедрения платформы Infinity компания «Сервионика» оптимизировала обработку и переадресацию звонков, снизила нагрузку на персонал и получила эффективные инструменты контроля работы колл-центра.

Курорт Красная Поляна: мы провели успешную интеграцию колл-центра Infinity с Битрикс24
Курорт Красная Поляна провел интеграцию платформы Infinity с CRM-системой Битрикс24, благодаря чему оптимизировал работу сотрудников и сформировал эффективную систему контроля и аналитики.

Благодаря интеграции системы Infinity заказчик смог внедрить эффективные инструменты аналитики входящих вызовов, подробной отчетности и автоматического оповещения клиентов о задолженностях.

Благодаря интеграции ПО Infinity с телефонной станцией Avaya компания внедрила автоматический обзвон клиентов и оптимизировала исходящую коммуникацию с сотрудниками.

Компания интегрировала платформу Infinity с системой 1С, благодаря чему оптимизировала прием и обработку входящих обращений и внедрила эффективные инструменты контроля работы персонала.

Лукойл-Информ: после внедрения call-центра Infinity работа сервиса стала стабильней
Компания «Лукойл-Информ» интегрировала систему Infinity в работу колл-центра, благодаря чему повысила стабильность работы сервиса и упростила работу персонала.

Внедрение платформы Infinity позволило компании создавать внутри системы по проектам и направлениям, собирать статистику по звонкам, распределять вызовы на разные софтфоны и трубки.

С помощью системы Infinity больница оптимизировала рабочие процессы, автоматизировала обработку звонков, минимизировала количество пропущенных вызовов и повысила качество обслуживания пациентов.

Благодаря внедрению платформы Infinity компания обеспечила бесперебойную работу колл-центра, снизила среднее время обработки звонков и улучшила качество обслуживания клиентов.