Отзывы

Проекты, реализованные на программе Infinity

«ГКБ им. А.К. Ерамишанцева»: благодаря колл-центру Infinity количество обрабатываемых звонков увеличилось в 4 раза

«ГКБ им. А.К. Ерамишанцева» — многопрофильная клиника г. Москва. Ежегодно в клинике проходят амбулаторное лечение 500 тыс. пациентов, а в отделениях стационара — 66 тыс. человек.


«Колл-центр на базе Infinity полностью закрывает потребности клиники по приему и обработке звонков. Мы можем оказать практически 100% помощь пациентам, которые нам звонят. Мы удовлетворены использованием системы и в будущем планируем продолжить работать с ней», — делится опытом сотрудничества начальник справочного информационного отдела, Эргашева Наталья Викторовна.

“ВелоСтрана”: Infinity по возможностям — это как Boeing среди самолетов

“ВелоСтрана” — сеть крупнейших велосипедных магазинов. В арсенале компании: 21 офлайн-магазин, один интернет-магазин и три колл-центра. Интегрирование программного комплекса Infinity позволило создавать компании внутри системы по проектам и направлениям, собирать статистику по звонкам, распределять вызовы на разные софтфоны и трубки.


“Мы сразу определились с выбором партнера и довольны нашим многолетним сотрудничеством. Всё работает отменно! У нас выстроена эффективная система взаимодействия с клиентами, оптимизированы внутренние процессы. До конца 2020 года мы планируем взять в штат еще 20 менеджеров колл-центра со всей России, экспертов в велосипедной тематике. Использование Infinity упростит их интеграцию в компанию”, - ИТ директор компании Юрий Стрельников.

"Медицинский Di центр": Infinity — это совершенно новый уровень call центра. Красиво, интуитивно понятно и функционально

На сегодняшний день "Медицинский Di центр" - это 15 филиалов по Саратовской и Волгоградской области, в том числе два стационара с высокотехнологическим оборудованием. Ежедневно колл-центр медицинского центра обрабатывает порядка 4000 вызовов.


«Сразу после внедрения мы заметили, что среднее время обработки звонка снижается. Новая система быстрее соединяла оператора с клиентом, быстрее переводила звонки и отличалась лучшим качеством передачи голоса. Работа с Infinity — это совершенно новый уровень call центра. Красиво, интуитивно понятно и функционально», - делиться Карпов Андрей Андреевич, заместитель генерального директора по вопросам развития сети.

Алокабанк: "Контакт-центр Infinity — это оптимальное сочетания цены и качества"

Компания Инфинити создала с нуля внутренний профессиональный контакт-центра для АК «Алокабанк». Это позволило улучшить качество обслуживания по телефону клиентов банка и повышения уровня их лояльности. На данный момент основная задача для АК «Алокабанк» полностью реализована - контакт-центр работает исправно, бесперебойно поступают и обрабатываются входящие звонки.


«Мы сотрудничеством полностью удовлетворены. Весь оговоренный функционал работает исправно: качество увеличилось в разы, как и количество довольных клиентов. Впереди у нас большие планы с Инфинити», - говорит результатах интеграции Сергей Карташев, советник Председателя правления по вопросам ИТ.

ЕДС ЖКХ ВОСТОК: "Infinity – надежный партнер для повышения эффективности работы нашей Единой Диспетчерской Службы"

«ЕДС ЖКХ ВОСТОК» – диспетчерская нового поколения, созданная для максимально эффективного взаимодействия коммунальных служб различных уровней с населением.

Благодаря внедрению программного обеспечения Infinity возросли эффективность работы ЕДС и уровень обслуживания клиентов – бесперебойно и успешно обрабатываются большие объемы входящих звонков, сократилось время ожидания ответа оператора.

 

«Все задачи, которые
были поставлены перед внедрением, полностью решены и соответствуют нашим
ожиданиям», - Дмитрий Гусев,
генеральный директор «ЕДС ЖКХ ВОСТОК»

«Россети» проходят цифровую трансформацию с колл-центром Infinity

Новый контакт-центр в Иваново – результат эффективной работы «Россетей» и call-центра Infinity. Контакт-центр в Иваново построенный на базе программного комплекса “Infinity” – один из ключевых проектов, реализованных в рамках программы цифровой трансформации «Россетей». Его открытие помогло компании значительно сократить время отклика на обращения потребителей и повысить уровень обслуживания

Показать еще

Попробовать InfinitySmart бесплатно

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ
к бесплатной версии на 14 дней

Заказ презентации

После отправки запроса наш менеджер свяжется с вами для демонстрации системы, рассчитает ее стоимость, ответит на вопросы