О продукте Call-центр Infinity

Программа для организации Call-центра в вашей компании

Программа для колл-центра Infinity – это мощная платформа, позволяющая в кратчайшие сроки внедрить call-центр в вашей компании, автоматизировать обработку вызовов операторами, обеспечить контроль сотрудников.

Софт CallCenter Infinity используют как огромные колл-центры на сотни операторов, обрабатывающих миллионы вызовов в месяц, так и небольшие компании для автоматизации приема звонков и обзвона клиентов.
Infinity CallCenter содержит все современные функциональные возможности, необходимые для организации колл-центра под ключ.
  • Автоматизированные массовые обзвоны, email- и sms-рассылки

  • Полный контроль контакт центра. Сотни отчетов, запись разговоров, мониторов сотрудников, wallboard, оценка операторов

  • Поддержка Viber, Telegram, FB Messenger, online-чат, звонок с сайта и пр.


Infinity - максимальная эффективность ваших сотрудников и лояльность клиентов!

Хотите узнать больше об организации колл-центра в вашей компании с Infinity?

более 2000 клиентов

Наши клиенты отмечают, что благодаря внедрению программы Infinity CallCenter им удалось достичь минимизации количества потерянных обращений в компанию, максимально эффективной обработки звонков, уменьшения трудозатрат на обзвон клиентов, оптимального использования ресурсов сотрудников и многое другое.

Лучшим доказательством успешного внедрения контакт-центра служат отзывы наших клиентов.

Cегодня более 2000 компаний в России, Беларуси, Украине и других странах СНГ из различных сфер установили ПО для call-центра Infinity для автоматизации своих контакт центров. Среди наших клиентов Федеральная служба судебных




приставов, Федеральная служба по тарифам, ВГТРК, Единый информационный центр «Сочи-2014», универсальная система расчетов WebMoney, сотни банков, страховых компаний, справочно-информационных служб, более 850 таксопарков и многие другие.

По данным CNews Analytics в 2010 – 2012 гг. на базе Infinity CallCenter были созданы самые масштабные call-центры среди отечественных поставщиков.

Сочетание лучшей функциональности системы, высокого качества услуг, гибкой ценовой политики и внимательного отношения к клиентам — позволяют нам всегда входить в ТОП-3 ведущих вендоров call центров в России.




Infinity используют для автоматизации call-центров более 2000 компаний

Год впереди – тренды в развитии колл-центров 2019
Год впереди – тренды в развитии колл-центров 2019 В 2019 году развитие колл-центров будет подчинено нескольким ключевым тенденциям. Возрастет роль обучения и тренингов для персонала. Каждый сотрудник будет знать свой будущий карьерный путь. Текучесть кадров уменьшиться и на начальные позиции будут брать все больше недавних выпускников вузов
Наука и технологии на службе колл-центра будущего
Наука и технологии на службе колл-центра будущего IVAs, RPA и голосовая биометрия – ключевые технологии, которые обеспечат развитие колл-центра будущего. Благодаря им процесс идентификации клиента будет упрощен. Ему все легче будет получить ответы на свои запросы и путь потребителя будет сокращен. При этом качество клиентского обслуживания значительно улучшится
Тренды коммуникаций в контакт-центре и их внедрение
Тренды коммуникаций в контакт-центре и их внедрение Знаете ли вы, что согласно данным Google – 65% людей предпочитают неголосовые каналы коммуникаций. А согласно статистике Facebook эта цифра составляет 56%. Кроме того, стоит обратить внимание на цифры о том, что 53% всех обращений от клиентов в компании через неголосовые каналы заканчиваются успешно, и с каждым годом эта цифра растет, а это значит – пропорционально уменьшается количество успешных разговоров по телефону
Модуль оценки операторов
Модуль оценки операторов Модуль оценки операторов – удобная функциональность для оценки качества работы специалистов колл-центра и скорости их развития после обучения.
Решение вопроса клиента при первом обращении – признак эффективного колл-центра
Решение вопроса клиента при первом обращении – признак эффективного колл-центра Первый контакт – источник первого впечатления, которое никак не удастся изменить в дальнейшем. Параметр FCR позволяет оценить деятельность службы поддержки с точки зрения клиента

Попробовать InfinitySmart бесплатно

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ
к бесплатной версии на 14 дней

Заказ презентации

После отправки запроса наш менеджер свяжется с вами для демонстрации системы, рассчитает ее стоимость, ответит на вопросы