Организация call-центра
Корпоративный контакт-центр поможет вашей компании всегда оставаться на связи с клиентами и предоставлять им качественное обслуживание

Плюсы организации call-центра в компании
Чем мы можем вам помочь?
С помощью платформы Infinity вы оптимизируете все рабочие процессы в call-центре.
В нашей программе предусмотрены удобные инструменты и функции, которые помогут упростить работу персонала и вывести обслуживание клиентов на качественно новый уровень
В нашей программе предусмотрены удобные инструменты и функции, которые помогут упростить работу персонала и вывести обслуживание клиентов на качественно новый уровень







01
Простая и быстрая обработка входящих вызовов
Подробнее
02
Автоматизация
обзвонов и рассылок
обзвонов и рассылок
Подробнее
03
Внедрение
омниканальной системы
омниканальной системы
Подробнее
04
Контроль сделок
и сервисное обслуживание
и сервисное обслуживание
Подробнее
05
Гибкая интеграция
с IT-системами и CRM
с IT-системами и CRM
Подробнее
06
Полноценная аналитика работы колл-центра
Подробнее
07
Оперативный контроль работы сотрудников
Подробнее
Преимущества сотрудничества с нами
Обращаясь в нашу компанию за помощью в организации call-центра, вы получаете надежного партнера, который будет сопровождать и поддерживать вас на всем пути совместной работы

Сотрудничество с нами — это
- Быстрый запуск платформы силами наших специалистов
- Обучение ваших сотрудников работе с программой
- Интеграция с популярными программными продуктами или внутренними системами вашей компании
- Оперативная техническая поддержка, помощь по вопросам работы платформы
Платформа Infinity
— это программный продукт, с помощью которого вы построите современный call-центр, сочетающий надежность, производительность, функциональность и удобство в работе

Хотите узнать больше об организации колл-центра с платформой Infinity?
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10