О продукте Call-центр Infinity

Программа для организации Call-центра в вашей компании

Call центр Infinity разработан компанией ИнтелТелеком — ведущим разработчиком решений в сфере автоматизации обработки вызовов. Infinity подойдет для работы как небольшим организациям, где с колл центром работают всего несколько менеджеров, так и огромным компаниям с распределенными офисами на сотни сотрудников, обрабатывающих миллионы звонков в месяц. Infinity содержит все функциональные возможности, необходимые для организации современного call центра под ключ:
  • очереди ожидания и интеллектуальное распределение потока входящих звонков
  • автоматизированные массовые обзвоны, email- и sms-рассылки
  • полный контроль контакт центра — от сложной многомерной аналитики до мониторинга работы в режиме онлайн и инструментов проактивного контроля
  • запись телефонных разговоров, онлайн-чат, обработка звонков в колл-центр с сайта компании
  • интеграция с CRM и IT-системами, автоматическое определение клиента при звонке, распределение e-mail между сотрудниками и многие другие возможности

более 2000 клиентов

Наши клиенты отмечают, что благодаря внедрению call центра Infinity им удалось достичь минимизации количества потерянных обращений в компанию, максимально эффективной обработки звонков, уменьшения трудозатрат на обзвон клиентов, оптимального использования сотрудников и многое другое.

Лучшим доказательством успешного внедрения контакт-центра служат отзывы наших клиентов.

Cегодня более 2000 компаний в России, Беларуси, Украине и других странах СНГ из различных сфер используют ПО для call-центра Infinity в своей работе. Среди наших клиентов Федеральная служба судебных приставов,




Федеральная служба по тарифам, ВГТРК, Единый информационный центр «Сочи-2014», универсальная система расчетов WebMoney, сотни банков, страховых компаний, справочно-информационных служб, более 850 таксопарков и многие другие.

По данным CNews Analytics в 2010 – 2012 гг. на базе колл центра Infinity были созданы самые масштабные call-центры среди отечественных поставщиков.

Сочетание лучшей функциональности системы, высокого качества услуг, гибкой ценовой политики и внимательного отношения к клиентам — позволяют нам всегда входить в ТОП-3 ведущих вендоров call центров в России.



Infinity используют для автоматизации call-центров более 2000 компаний

Попробовать InfinitySmart бесплатно

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ
к бесплатной версии на 14 дней

Заказ презентации

Пожалуйста, отправьте свои контакты
и наш менеджер с вами свяжется