
Программа для организации Call-центра и
построения отказоустойчивой системы связи вашей компании
Программа для колл-центра Infinity – это мощная платформа, позволяющая в кратчайшие сроки внедрить call-центр в вашей компании, автоматизировать обработку вызовов операторами, обеспечить контроль сотрудников, развернуть масштабируемую отказоустойчивую программу IP АТС на тысячи сотрудников, работающую под управлением ОС Linux.
Call-центр Infinity внесен в реестр Российского программного обеспечения
Софт CallCenter Infinity используют как огромные колл-центры на сотни операторов, обрабатывающих миллионы вызовов в месяц, так и небольшие компании для автоматизации приема звонков, обзвона клиентов и обеспечения надежных коммуникаций с клиентами и партнерами.
Infinity CallCenter содержит все современные функциональные возможности, необходимые для организации колл-центра под ключ.
Call-центр Infinity внесен в реестр Российского программного обеспечения
Софт CallCenter Infinity используют как огромные колл-центры на сотни операторов, обрабатывающих миллионы вызовов в месяц, так и небольшие компании для автоматизации приема звонков, обзвона клиентов и обеспечения надежных коммуникаций с клиентами и партнерами.
Infinity CallCenter содержит все современные функциональные возможности, необходимые для организации колл-центра под ключ.
- Автоматизированные массовые обзвоны, email- и sms-рассылки
- Полный контроль контакт центра. Сотни отчетов, запись разговоров, мониторов сотрудников, wallboard, оценка операторов
- Поддержка Viber, Telegram, FB Messenger, online-чат, звонок с сайта и пр.
- Легкая интеграция с информационными системами заказчика, системами бизнес-аналитики
- Независимость от иностранных вендоров, масштабируемость и отказоустойчивость
более 2500 клиентов
Наши клиенты отмечают, что благодаря внедрению программы Infinity CallCenter им удалось достичь минимизации количества потерянных обращений в компанию, максимально эффективной обработки звонков, уменьшения трудозатрат на обзвон клиентов, сокращения времени обработки звонков, оптимального использования ресурсов сотрудников и многое другое.
Лучшим доказательством успешного внедрения контакт-центра служат отзывы наших клиентов.
Cегодня более 2500 компаний в России, Беларуси, Украине и других странах СНГ из различных сфер установили ПО для call-центра Infinity для автоматизации своих контакт центров. Среди наших клиентов Федеральная служба судебных
Лучшим доказательством успешного внедрения контакт-центра служат отзывы наших клиентов.
Cегодня более 2500 компаний в России, Беларуси, Украине и других странах СНГ из различных сфер установили ПО для call-центра Infinity для автоматизации своих контакт центров. Среди наших клиентов Федеральная служба судебных

приставов, Федеральная служба по тарифам, ВГТРК, Единый информационный центр «Сочи-2014», универсальная система расчетов WebMoney, сотни банков, страховых компаний, справочно-информационных служб, более 850 таксопарков и многие другие.
По данным CNews Analytics в 2010 – 2012 гг. на базе Infinity CallCenter были созданы самые масштабные call-центры среди отечественных поставщиков.
Сочетание лучшей функциональности системы, ее надежности и отказоустойчивости, высокого качества услуг, гибкой ценовой политики и внимательного отношения к клиентам — позволяют нам всегда входить в ТОП-3 ведущих вендоров call центров в России.
По данным CNews Analytics в 2010 – 2012 гг. на базе Infinity CallCenter были созданы самые масштабные call-центры среди отечественных поставщиков.
Сочетание лучшей функциональности системы, ее надежности и отказоустойчивости, высокого качества услуг, гибкой ценовой политики и внимательного отношения к клиентам — позволяют нам всегда входить в ТОП-3 ведущих вендоров call центров в России.

Программа колл-центра для отраслей








