Функциональные возможности

Функциональные возможности программы для Call-центра. Операционная система Windows

Infinity - это российская программная платформа для организации call-центров и автоматизации процессов обработки вызовов.

Корпоративные колл-центры на базе Infinity не подвержены санкциям, они не могут быть заблокированы или ограничены в возможностях по решению иностранных правообладателей. Call-центр разворачивается на серверах заказчика или в российских дата-центрах.

Программа Infinity обеспечивает импортозамещение популярных западных систем для оранизации Call-центров


Обзвон и рассылки

Call-центр Infinity позволяет осуществить обзвон большого количества клиентов небольшой группой операторов без потери эффективности. Для проведения массового обзвона достаточно загрузить в систему базу абонентов, определить сотрудников, участвующих в проекте и запустить проведение исходящей кампании. Программа самостоятельно дозвонится до каждого абонента и, только в случае успешного соединения, подключит к разговору сотрудника.

Автоматизация обзвона позволяет существенно экономить время сотрудников на наборе телефонного номера и ожидании соединения, при звонках на недоступные и занятые номера

После подключения к разговору оператора ему отображается сценарий диалога, позволяющий безошибочно уточнить у клиента ответы на требуемые вопросы, оперативно зафиксировать их в базе.

Скорость совершения массового обзвона с колл центром Infinity возрастает в несколько раз, вы повысите производительность труда персонала и обеспечите высокую эффективность работы.




Если у вас есть необходимость сообщить по телефону большому количеству клиентов информацию с минимальными затратами времени и человеческих ресурсов, то наилучшим решением будет использование автоинформатора колл центра Infinity.

Робот самостоятельно обзвонит абонентскую базу и сообщит о задолженности по оплате услуг ЖКХ или сумму просрочки по кредиту. При звонке клиентам проговариваются персонализированные данные о суммах задолженности, сроках погашения и пр., полученные из клиентской базы.

Также Call-центр Infinity обеспечивает отправку email- или СМС-сообщений как в ручном, так и в автоматическом режиме по заданному событию. Например, при необходимости проинформировать клиента о готовности заказа, система без участия сотрудников автоматически сформирует сообщение, подставит ФИО клиента, другую необходимую информацию из базы данных и осуществит рассылку.
SMS-рассылки —эффективный способ информирования клиентов о проведении рекламной акции, поступлении новых товаров и других мероприятиях компании. Согласно исследованиям, полученное сообщение прочитывают 99% абонентов, а процент откликов на sms-рассылку в 2-3 раза превышает этот же показатель эффективности других рекламных каналов.

Хотите узнать больше о возможностях программы для Call-центра?

Закажите презентацию

Попробовать InfinitySmart бесплатно

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ
к бесплатной версии на 14 дней

Заказ презентации

После отправки запроса наш менеджер свяжется с вами для демонстрации системы, рассчитает ее стоимость, ответит на вопросы