Функциональные возможности

Функциональные возможности Call-центра

Обработка входящих вызовов

Infinity позволяет быстро и качественно обрабатывать звонок каждого клиента, обратившегося в вашу компанию.

Программное обеспечение для call центра определяет номер абонента и выводит на экран сотрудника карточку клиента, содержащую детальные сведения о звонящем. В карточке объединяется информация, полученная из различных корпоративных баз компании.

В ходе разговора с контрагентом оператор может дополнять историю работы с клиентом, внести изменения в хранящуюся информацию. А удобный графический редактор позволит самостоятельно настроить карточку клиента.
Также в call центре Infinity предусмотрены удобные сценарии разговора — они отображаются сотруднику в момент приема звонка при необходимости получения от клиента определенной информации.

Сценарий содержит вопросы, которые необходимо задать абоненту, и поля, предназначенные для ввода ответов. В зависимости от полученной информации программа отображает соответствующую подсказку. После завершения диалога Infinity предлагает активировать выполнение команды, например, выставление счета в бухгалтерской системе.





Пример обработки входящих звонков







Хотите узнать больше о возможностях программы для Call-центра?

Закажите презентацию

Попробовать InfinitySmart бесплатно

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ
к бесплатной версии на 14 дней

Заказ презентации

Пожалуйста, отправьте свои контакты
и наш менеджер с вами свяжется