
Функциональные возможности программы для Call-центра. Операционная система Windows
Infinity - это российская программная платформа для организации call-центров и автоматизации процессов обработки вызовов.
Программа Infinity обеспечивает импортозамещение популярных западных систем для оранизации Call-центров
Корпоративные колл-центры на базе Infinity не подвержены санкциям, они не могут быть заблокированы или ограничены в возможностях по решению иностранных правообладателей. Call-центр разворачивается на серверах заказчика или в российских дата-центрах.
Программа Infinity обеспечивает импортозамещение популярных западных систем для оранизации Call-центров
Обработка входящих вызовов
Infinity позволяет быстро и качественно обрабатывать звонок каждого клиента, обратившегося в вашу компанию.
Программное обеспечение для call центра определяет номер абонента и выводит на экран сотрудника карточку клиента, содержащую детальные сведения о звонящем. В карточке объединяется информация, полученная из различных корпоративных баз компании.
В ходе разговора с контрагентом оператор может дополнять историю работы с клиентом, внести изменения в хранящуюся информацию. А удобный графический редактор позволит самостоятельно настроить карточку клиента.
Программное обеспечение для call центра определяет номер абонента и выводит на экран сотрудника карточку клиента, содержащую детальные сведения о звонящем. В карточке объединяется информация, полученная из различных корпоративных баз компании.
В ходе разговора с контрагентом оператор может дополнять историю работы с клиентом, внести изменения в хранящуюся информацию. А удобный графический редактор позволит самостоятельно настроить карточку клиента.
Также в call центре Infinity предусмотрены удобные сценарии разговора — они отображаются сотруднику в момент приема звонка при необходимости получения от клиента определенной информации.
Сценарий содержит вопросы, которые необходимо задать абоненту, и поля, предназначенные для ввода ответов. В зависимости от полученной информации программа отображает соответствующую подсказку. После завершения диалога Infinity предлагает активировать выполнение команды, например, выставление счета в бухгалтерской системе.
Сценарий содержит вопросы, которые необходимо задать абоненту, и поля, предназначенные для ввода ответов. В зависимости от полученной информации программа отображает соответствующую подсказку. После завершения диалога Infinity предлагает активировать выполнение команды, например, выставление счета в бухгалтерской системе.