Вопрос-ответ

Ответы на часто-задаваемые вопросы

Можно ли настроить систему таким образом, чтобы поступающие звонки от клиентов распределялись на закреплённых менеджеров?
Да, в колл-центре Infinity возможно выбрать подходящий для Вас вариант распределения поступающих звонков.
К примеру, звонки можно направлять на персонального менеджера, на наименее занятого сотрудника, всем сотрудникам отдела по очереди и пр.
Руководством поставлена задача выбора программы, обеспечивающей Унифицированные коммуникации (Unified communication), какие каналы взаимодействия поддержаны в вашем софте?
Программа для колл центра Infinity поддерживает, помимо традиционной телефонии, такие каналы коммуникаций как электронная почта, Online-чат, звонок с сайта, мессенджеры Viber, Telegram, Facebook Messenger, SMS-оповещение.
Какое оборудование и программное обеспечение требуется для функционирования Infinity?
При установке колл-центра в своем офисе вам потребуется приобрести сервер, гарнитуры, рабочие станции для сотрудников. Отметим, что возможна установка сервера не в собственном офисе, а, к примеру, размещение его в дата-центре. Также нередко наши клиенты арендуют сервера в дата-центрах, что позволяет существенно уменьшить общую стоимость колл-центра.

Для обеспечения стабильной работы программы обязательно выполнение требований к организации сетевой инфраструктуры.

Если операторы будут работать в терминальном режиме, обязательно использование ими IP-телефонов в качестве оконечного оборудования.

Если у вас в офисе не SIP-телефония, а аналоговые линии или, к примеру, поток E1, то потребуется приобретение IP-шлюзов или платы компьютерной телефонии.
Меня недавно назначили руководить небольшим центром обработки вызовов. Первая проблема, с которой я столкнулась на новом месте - практически полное отсутствие инструментов для контроля операторов и соблюдения ими стандартов работы. Какие возможности есть в Infinity для исправления текущей ситуации?
В нашей программе есть масса отчетов не только по всем звонкам компании, но и по загрузке операторов.

Система позволяет отслеживать пропущенные вызовы, время ожидания клиентов, нагрузку на колл-центр в часы пик, причины отсутствия операторов на рабочем месте и пр. Также в вопросе контроля операторов незаменимым инструментом является запись разговоров - по каждому оператору доступны записи всех разговоров с клиентами.

Если вам недостаточно встроенных отчетов системы, всегда есть возможность воспользоваться конструктором и создать свои уникальные отчеты
Мы хотим организовать ряд сервисов самообслуживания для наших клиентов (информация о состоянии заказа, количестве бонусных баллов, текущих акциях и скидках). Можем ли мы реализовать их сами на Вашем ПО?
Call-центр Infinity содержит очень мощный редактор IVR, с помощью которого можно реализовать голосовое меню любой сложности.

При звонке клиента система может воспроизводить персонализированную информацию о состоянии лицевых счетов, бонусных баллах, периоде их действия и пр.
Также на базе IVR реализована голосовая почта, сервис заказа обратного звонка и др.

Кроме того, сервисы самообслуживания можно реализовать с помощью так называемых ботов на базе мессенжеров. Их можно использовать, например, для принятия показаний счетчиков в автоматическом режиме, записи на прием к врачу и пр.
Для нашей компании очень важна бесперебойная работа центра телефонного обслуживания, какие есть варианты резервирования Infinity?
Call-центр Infinity поддерживает как холодное, так и горячее резервирование .
При горячем резервировании программа в автоматическом режиме копирует все актуальные настройки, данные системы на резервный сервер и при падении основного сервера переключение производится автоматически без участия человека.
В нашем интернет-магазине необходимо реализовать автоматический отзвон и отправку SMS по факту поступления нового заказа, есть ли возможность настроить это в вашей программе?
Да, функциональность Call-центра Infinity позволяет обеспечить автоматический звонок клиенту или отправку ему СМС-сообщения не только по факту поступления нового заказа, но и, к примеру, при изменении его статуса.
Есть ли возможность разработать под нас дополнительный функционал?
Мы всегда открыты для пожеланий клиентов, которые позволяют нам совершенствовать программу. Наши специалисты анализируют все поступающие пожелания и в зависимости от их востребованности рынком, важности, выстраивают приоритеты в разработке системы.
Можно ли полностью интегрировать рабочее место Call-центра Infinity с нашей CRM/Service-desk системой?
Call-центр Infinity содержит модуль интеграции, который позволяет интегрировать рабочее место сотрудника в собственную учетную систему. Поддержаны различные варианты интеграции.
Можно отметить, что нашими партнерами разработаны промышленные коннекторы для интеграции Call-центра Infinity с CRM-системой Terrasoft, платформой 1C:Предприятие 8, другими программами.
У нас есть огромная телефонная база в формате Excel, поставлена задача провести обзвон по ней и «теплых» клиентов передать в коммерческий отдел. Каким образом нам в этом может помочь Infinity?
Наше программное обеспечение для Call-центра содержит различные инструменты для проведения массовых обзвонов клиентов. Один из них - модуль кампаний.
Данный модуль позволяет существенно повысить производительность труда сотрудников. Система по загруженной базе контактов автоматически дозванивается до клиентов и только в случае успешного соединения подключает к разговору сотрудника, отображает ему сценарий диалога.
Таким образом, не тратится время на копирование номера, его набор, ожидание соединения, отсекаются автоответчики, контакты, телефоны которых не отвечают, недоступны и пр.
У нас в офисе есть станция Panasonic. Нам потребуется ее снять или ваш колл-центр устанавливается в дополнение к нашей мини АТС?
В зависимости от ваших задач мы можем предложить как "подружить" Call-центр Infinity со станцией Panasonic, так и установить колл центр как самостоятельный элемент инфраструктуры.
Хочется отметить, что при необходимости увеличения штата сотрудников с Call-центром Infinity вам больше не потребуется приобретать дополнительные платы расширения для АТС. Достаточно будет только приобрести для сотрудника гарнитуру или IP-телефон.
Подробнее вас проконсультируют наши менеджеры.

Не нашли ответ на искомый вопрос?

Закажите презентацию

Попробовать InfinitySmart бесплатно

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ
к бесплатной версии на 14 дней

Заказ презентации

Пожалуйста, отправьте свои контакты
и наш менеджер с вами свяжется