
Как увеличить бюджет контакт-центра — часть 2
Для увеличения бюджета колл-центра важно уметь грамотно рассчитать и обосновать необходимость инвестиций. Справиться с этой задачей можно, следуя простым и эффективным рекомендациям
Подробнее
14.03.2025

Чтобы увеличить бюджет контакт-центра, важно уметь грамотно просчитать необходимые инвестиции и обосновать рентабельность финансирования изменений перед высшим руководством
Подробнее
07.03.2025

Современные WFM-инструменты помогут улучшить процессы планирования работы колл-центра. С их помощью можно сформировать оптимальное расписание, учитывая пики спроса и предпочтения сотрудников
Подробнее
28.02.2025

WFM-решения на базе ИИ позволяют автоматизировать рутинные процессы планирования и прогнозирования работы колл-центра, повысить удовлетворенность персонала, качество клиентского сервиса
Подробнее
21.02.2025

Советы по внутридневному планированию работы call-центра
Грамотно сформированная стратегия внутридневного планирования помогает руководителю контакт-центра оперативно реагировать на сбои в работе команды и устранять их
Подробнее
14.02.2025

Чтобы перейти от среднего уровня обслуживания в колл-центре к высокому, необходимо внедрять новые технологические решения, улучшать процессы и сосредоточиться на клиентском опыте
Подробнее
07.02.2025

Улучшение FCR позволяет снизить число повторных обращений в колл-центр. Кроме того, существует еще ряд действенных решений, помогающих снизить загрузку персонала и повысить качество сервиса
Подробнее
31.01.2025

Важно грамотно приоритизировать срочные обращений, поступающие в контакт-центр, чтобы своевременно предоставлять клиентам качественное обслуживание
Подробнее
17.01.2025

Руководство по анализу прибыльности клиентов call-центра
Анализ прибыльности клиентов колл-центра позволяет сформировать оптимальную стратегию обслуживания и улучшить бизнес-процессы компании
Подробнее
19.12.2024

Чат-боты на базе ИИ помогают снизить загрузку операторов контактного центра, оптимизировать рабочие процессы и улучшить качество обслуживания клиентов
Подробнее
06.12.2024

Оценка зрелости СХ помогает проанализировать насколько эффективно команда колл-центра использует имеющиеся ресурсы для обеспечения качественного обслуживания клиентов
Подробнее
29.11.2024

Составляя расписание колл-центра, важно учитывать не только доступные технологии, данные, потребности клиентов и сотрудников, но и дополнительные рекомендации к поиску оптимальных часов работы
Подробнее
15.11.2024

Как определить идеальные часы работы для контакт-центра — часть 1
Правильно подобрав часы работы колл-центра, компания сможет сформировать оптимальное расписание и обеспечить бесперебойное, высококачественное обслуживание клиентов
Подробнее
08.11.2024

Грамотно сформированная матрица эскалации позволяет эффективно перенаправлять обращения клиентов на квалифицированных сотрудников колл-центра и оперативно решать входящие запросы
Подробнее
01.11.2024

Стандартная операционная процедура содержит четко прописанный порядок процессов в колл-центре. Используя ее, сотрудники могут эффективно выполнять рабочие задачи
Подробнее
25.10.2024

Операторы колл-центра должны быть обучены правильно переадресовывать входящие звонки, чтобы обеспечить высокое качество облуживания и улучшить опыт клиентов
Подробнее
18.10.2024