Почему становится все труднее эффективно руководить call-центром?
В условиях динамичного развития рынка руководителю колл-центра важно знать, как эффективно управлять работой команды, чтобы обеспечить высокое качество обслуживания клиентов
Подробнее
30.08.2024
10 советов как повысить эффективность работы контакт-центра
От того, насколько эффективно работает колл-центр, зависит качество предоставляемого клиентам обслуживания. Поэтому руководителю полезно знать, как улучшить производительность команды
Подробнее
23.08.2024
Советы руководителю колл-центра, как создать сильную командную культуру
Эффективность работы колл-центра напрямую зависит от вовлеченности и мотивации каждого сотрудника. Поэтому руководителю важно знать, как создать сильную командную культуру
Подробнее
16.08.2024
Как вывести управление производительностью колл-центра на новый уровень
Используя действенные методики и современные технологии, руководитель колл-центра может вывести управление производительностью команды на качественно новый уровень
Подробнее
09.08.2024
Как часто нужно пересматривать отчетные карточки колл-центра
Регулярный пересмотр отчетных карточек позволяет актуализировать параметры оценки навыков и производительности персонала колл-центр, вносить необходимые изменения в рабочие процессы
Подробнее
31.07.2024
Методология дизайна СХ: лучшие практики для контакт-центра
Поэтапная разработка и внедрение методологии дизайна СХ поможет колл-центру улучшить качество обслуживания клиентов. Сформированная стратегия будет учитывать потребности и предпочтения аудитории
Подробнее
19.07.2024
Как помочь операторам call-центра справляться со звонками от разгневанных клиентов
Операторам колл-центра нужна помощь в ведении диалогов с гневными клиентами. Важно сформировать четкий план общения и предоставить сотрудникам возможность восстанавливаться после сложных разговоров
Подробнее
05.07.2024
Преимущества использования CRM в современном контакт-центре
CRM, интегрированная с другими системами компании и базами данных, позволяет оптимизировать работу колл-центра. С ее помощью можно автоматизировать часть процессов и снизить загрузку сотрудников
Подробнее
21.06.2024
Ключевые тенденции в сфере развития контакт-центров
Следуя трендам в сфере развития колл-центров, можно оптимизировать работу персонала, улучшить качество обслуживания клиентов. Важно знать, какие инструменты и подходы помогут реализовать стратегию СХ
Подробнее
14.06.2024
10 советов, как улучшить вводное обучение сотрудников call-центра
От успешно проведенного онбординга сотрудников зависят их профессиональные навыки и качество предоставляемого ими обслуживания. Поэтому важно знать, как сформировать эффективную программу обучения
Подробнее
07.06.2024
Основные показатели эффективности работы операторов call-центра — часть 2
Грамотная оценка эффективности работы персонала колл-центра помогает оптимизировать внутренние процессы и улучшить качество обслуживания клиентов
Подробнее
31.05.2024
Основные показатели эффективности работы операторов call-центра — часть 1
Чтобы повысить производительность контакт-центра и улучшить качество обслуживания клиентов, необходимо знать, как правильно оценивать эффективность работы каждого оператора
Подробнее
31.05.2024
Ключевые тезисы о маршрутизации вызовов — часть 2
Маршрутизация звонков позволяет оптимизировать обработку входящих обращений. Поэтому полезно знать, как внедрить систему и какие проблемы в работе колл-центра она поможет решить
Подробнее
10.05.2024
Ключевые тезисы о маршрутизации вызовов — часть 1
Эффективная система маршрутизации звонков поможет улучшить качество обслуживания клиентов и равномерно распределить рабочую нагрузку между операторами
Подробнее
26.04.2024
12 способов улучшить прогнозирование работы контакт-центра — часть 2
Современные инструменты на базе искусственного интеллекта позволяют автоматизировать рутинные задачи планирования в контакт-центре и повысить точность прогнозов
Подробнее
19.04.2024
12 способов улучшить прогнозирование работы контакт-центра — часть 1
Грамотно составленный прогноз по количеству обрабатываемых обращений и загрузке персонала поможет рационально распорядиться рабочими ресурсами и обеспечить высокое качество обслуживания клиентов
Подробнее
12.04.2024