Оценка зрелости СХ для команды колл-центра
Оценка зрелости СХ помогает проанализировать насколько эффективно команда колл-центра использует имеющиеся ресурсы для обеспечения качественного обслуживания клиентов
Подробнее
29.11.2024
Как определить идеальные часы работы для контакт-центра — часть 2
Составляя расписание колл-центра, важно учитывать не только доступные технологии, данные, потребности клиентов и сотрудников, но и дополнительные рекомендации к поиску оптимальных часов работы
Подробнее
15.11.2024
Как определить идеальные часы работы для контакт-центра — часть 1
Правильно подобрав часы работы колл-центра, компания сможет сформировать оптимальное расписание и обеспечить бесперебойное, высококачественное обслуживание клиентов
Подробнее
08.11.2024
Как разработать матрицу эскалации обращений для контакт-центра
Грамотно сформированная матрица эскалации позволяет эффективно перенаправлять обращения клиентов на квалифицированных сотрудников колл-центра и оперативно решать входящие запросы
Подробнее
01.11.2024
Как написать стандартную операционную процедуру (SOP) для колл-центра
Стандартная операционная процедура содержит четко прописанный порядок процессов в колл-центре. Используя ее, сотрудники могут эффективно выполнять рабочие задачи
Подробнее
25.10.2024
Эффективная переадресация звонков в колл-центре
Операторы колл-центра должны быть обучены правильно переадресовывать входящие звонки, чтобы обеспечить высокое качество облуживания и улучшить опыт клиентов
Подробнее
18.10.2024
Пошаговое руководство по созданию карты пути клиента для call-центра — часть 2
Разрабатывая карту пути клиента для колл-центра, важно знать этапы ее формирования, а также проблемы, возникающие в процессе создания, и методы их решения
Подробнее
11.10.2024
Пошаговое руководство по созданию карты пути клиента для call-центра — часть 1
Карта пути клиента для колл-центра помогает глубоко изучить потребности аудитории и на основании этих данных улучшить качество обслуживания, повысить общую эффективность бизнеса
Подробнее
04.10.2024
Инструменты автоматизации для контроля качества в колл-центре
Автоматизация позволяет упростить процесс контроля качества работы колл-центра, снять со специалистов часть рутинных задач, а также снизить затраты времени и ресурсов на выполнение аналитики
Подробнее
27.09.2024
Советы персоналу колл-центра: как улучшить наводящие вопросы
Правильно заданные наводящие вопросы помогают персоналу колл-центра устанавливать доверительный контакт с клиентами и эффективно решать входящие запросы
Подробнее
13.09.2024
Почему становится все труднее эффективно руководить call-центром?
В условиях динамичного развития рынка руководителю колл-центра важно знать, как эффективно управлять работой команды, чтобы обеспечить высокое качество обслуживания клиентов
Подробнее
30.08.2024
10 советов как повысить эффективность работы контакт-центра
От того, насколько эффективно работает колл-центр, зависит качество предоставляемого клиентам обслуживания. Поэтому руководителю полезно знать, как улучшить производительность команды
Подробнее
23.08.2024
Советы руководителю колл-центра, как создать сильную командную культуру
Эффективность работы колл-центра напрямую зависит от вовлеченности и мотивации каждого сотрудника. Поэтому руководителю важно знать, как создать сильную командную культуру
Подробнее
16.08.2024
Как вывести управление производительностью колл-центра на новый уровень
Используя действенные методики и современные технологии, руководитель колл-центра может вывести управление производительностью команды на качественно новый уровень
Подробнее
09.08.2024
Как часто нужно пересматривать отчетные карточки колл-центра
Регулярный пересмотр отчетных карточек позволяет актуализировать параметры оценки навыков и производительности персонала колл-центр, вносить необходимые изменения в рабочие процессы
Подробнее
31.07.2024
Методология дизайна СХ: лучшие практики для контакт-центра
Поэтапная разработка и внедрение методологии дизайна СХ поможет колл-центру улучшить качество обслуживания клиентов. Сформированная стратегия будет учитывать потребности и предпочтения аудитории
Подробнее
19.07.2024