Полезные материалы
Как увеличить бюджет контакт-центра — часть 2
Как увеличить бюджет контакт-центра — часть 2
Для увеличения бюджета колл-центра важно уметь грамотно рассчитать и обосновать необходимость инвестиций. Справиться с этой задачей можно, следуя простым и эффективным рекомендациям
Как увеличить бюджет контакт-центра — часть 1 Как увеличить бюджет контакт-центра — часть 1
Чтобы увеличить бюджет контакт-центра, важно уметь грамотно просчитать необходимые инвестиции и обосновать рентабельность финансирования изменений перед высшим руководством
WFM нового поколения: тенденции для колл-центров — часть 2 WFM нового поколения: тенденции для колл-центров — часть 2
Современные WFM-инструменты помогут улучшить процессы планирования работы колл-центра. С их помощью можно сформировать оптимальное расписание, учитывая пики спроса и предпочтения сотрудников
WFM нового поколения: тенденции для колл-центров — часть 1 WFM нового поколения: тенденции для колл-центров — часть 1
WFM-решения на базе ИИ позволяют автоматизировать рутинные процессы планирования и прогнозирования работы колл-центра, повысить удовлетворенность персонала, качество клиентского сервиса
Советы по внутридневному планированию работы call-центра
Советы по внутридневному планированию работы call-центра
Грамотно сформированная стратегия внутридневного планирования помогает руководителю контакт-центра оперативно реагировать на сбои в работе команды и устранять их
9 советов как повысить уровень обслуживания клиентов колл-центра 9 советов как повысить уровень обслуживания клиентов колл-центра
Чтобы перейти от среднего уровня обслуживания в колл-центре к высокому, необходимо внедрять новые технологические решения, улучшать процессы и сосредоточиться на клиентском опыте
10 способов сократить повторные контакты в колл-центре 10 способов сократить повторные контакты в колл-центре
Улучшение FCR позволяет снизить число повторных обращений в колл-центр. Кроме того, существует еще ряд действенных решений, помогающих снизить загрузку персонала и повысить качество сервиса
Как расставить приоритеты для срочных запросов в колл-центре Как расставить приоритеты для срочных запросов в колл-центре
Важно грамотно приоритизировать срочные обращений, поступающие в контакт-центр, чтобы своевременно предоставлять клиентам качественное обслуживание
Руководство по анализу прибыльности клиентов call-центра
Руководство по анализу прибыльности клиентов call-центра
Анализ прибыльности клиентов колл-центра позволяет сформировать оптимальную стратегию обслуживания и улучшить бизнес-процессы компании
Как чат-боты на базе ИИ улучшают клиентский опыт в call-центре Как чат-боты на базе ИИ улучшают клиентский опыт в call-центре
Чат-боты на базе ИИ помогают снизить загрузку операторов контактного центра, оптимизировать рабочие процессы и улучшить качество обслуживания клиентов
Оценка зрелости СХ для команды колл-центра Оценка зрелости СХ для команды колл-центра
Оценка зрелости СХ помогает проанализировать насколько эффективно команда колл-центра использует имеющиеся ресурсы для обеспечения качественного обслуживания клиентов
Как определить идеальные часы работы для контакт-центра — часть 2 Как определить идеальные часы работы для контакт-центра — часть 2
Составляя расписание колл-центра, важно учитывать не только доступные технологии, данные, потребности клиентов и сотрудников, но и дополнительные рекомендации к поиску оптимальных часов работы
Как определить идеальные часы работы для контакт-центра — часть 1
Как определить идеальные часы работы для контакт-центра — часть 1
Правильно подобрав часы работы колл-центра, компания сможет сформировать оптимальное расписание и обеспечить бесперебойное, высококачественное обслуживание клиентов
Как разработать матрицу эскалации обращений для контакт-центра Как разработать матрицу эскалации обращений для контакт-центра
Грамотно сформированная матрица эскалации позволяет эффективно перенаправлять обращения клиентов на квалифицированных сотрудников колл-центра и оперативно решать входящие запросы
Как написать стандартную операционную процедуру (SOP) для колл-центра Как написать стандартную операционную процедуру (SOP) для колл-центра
Стандартная операционная процедура содержит четко прописанный порядок процессов в колл-центре. Используя ее, сотрудники могут эффективно выполнять рабочие задачи
Эффективная переадресация звонков в колл-центре Эффективная переадресация звонков в колл-центре
Операторы колл-центра должны быть обучены правильно переадресовывать входящие звонки, чтобы обеспечить высокое качество облуживания и улучшить опыт клиентов
Заполните форму обратной связи.
Наши специалисты проведут презентацию платформы, проконсультируют по возможностям, ответят на вопросы и подготовят персональное предложение по стоимости
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть