Call-центр Infinity
Версия программы для ОС Windows
Платформа Infinity подойдет как огромным колл-центрам со штатом в сотни операторов, обрабатывающим миллионы вызовов в месяц, так и небольшим компаниям. Она поможет автоматизировать прием звонков, обзвон абонентов, оптимизировать контроль сотрудников, повысить эффективность работы и обеспечить надежную коммуникацию с клиентами

Обработка входящих вызовов

IVR приветствие

Голосовое меню предоставляет абоненту ответы на типовые вопросы без участия оператора. Программа для приема и обработки звонков Infinity интегрируется с сервисом синтеза/распознавания речи. Она анализирует речь и выполняет различные операции в зависимости от заложенных алгоритмов. IVR приветствие помогает уменьшить нагрузку на персонал, при этом клиенты будут быстрее получать ответы на свои вопросы

Очередь ожидания

С помощью этого инструмента клиенты удерживаются на линии, если все сотрудники заняты. Находясь в очереди, абонент может узнать свою позицию, ориентировочное время соединения с оператором и заказать обратный звонок. Благодаря использованию функции уменьшается процент потерянных вызовов

Распределение вызовов

В зависимости от загруженности сотрудников, их квалификации, важности вызова и других параметров программа для call центра Infinity автоматически распределяет обращения на свободных операторов. Благодаря этой функции клиенты своевременно получают квалифицированную помощь, а нагрузка на персонал распределяется равномерно

Сценарий разговора

Автоматически отображается на экране сотрудника, принявшего звонок. Сценарий содержит вопросы, которые оператор должен задать собеседнику, чтобы получить от него необходимую информацию. Программа для обработки заявок от клиентов Infinity предоставляет сотруднику подсказки, помогающие вести диалог. Благодаря этому снижается количество ошибок при работе с вызовами

Карточка клиента

Когда оператор принимает в работу вызов, система автоматически выводит на его экран информацию о звонящем из различных баз данных компании, а также историю предыдущих взаимодействий. Этот инструмент помогает снизить время обработки каждого вызова и повысить эффективность работы персонала

Хотите узнать, как качественно обработать большой поток звонков в вашей компании?
Нажимая кнопку «Заказать презентацию», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть
Заполните форму обратной связи.
Наши специалисты проведут презентацию платформы, проконсультируют по возможностям, ответят на вопросы и подготовят персональное предложение по стоимости
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть