Деньгимигом: с call-центром Infinity мы получили расширенный функционал и удобную систему аналитики

Деньгимигом: с call-центром Infinity мы получили расширенный функционал и удобную систему аналитики

Микрокредитная компания «Деньгимигом» осуществляет свою деятельность под контролем Центрального Банка РФ. Организация предоставляет кредиты населению и работает по принципам ответственного микрофинансирования.

Благодаря внедрению колл-центра Infinity организация улучшила контроль работы сотрудников и оптимизировала исходящее информирование клиентов.


«Совместно с техническими специалистами Infinity мы провели интеграцию программного комплекса с нашей CRM-системой. Мы внедрили необходимый нам функционал и полностью удовлетворены текущей работой платформы», — делится опытом сотрудничества руководитель отдела информационных технологий, Аркадьев Александр Олегович.

О заказчике


Микрокредитная организация «Деньгимигом» работает в сфере кредитования с 2013 года. Генеральный офис расположен в г. Набережные Челны республики Татарстан.

Компания состоит в реестре Центрального Банка РФ, что свидетельствует о ее надежности. Благодаря высокому уровню сервиса, удобной системе выдачи и погашения кредитов уровень повторных обращений клиентов составляет 67%.

Процесс внедрения программы Infinity


Заказчику было важно получать расширенную отчетность для углубленной аналитики производительности. Еще одной задачей, стоявшей перед системой, было улучшение работы роботов, используемых для исходящего информирования.


«Изначально мы использовали Asterisk для обработки входящих звонков и роботизированных исходящих обзвонов. Но в виду того, что на нем было сложнее подключить необходимых нам роботов, плюс не хватало отчетности, мы приняли решение перейти на другой программный продукт. Мы получили хорошую рекомендацию о вашей системе и остановили на ней свой выбор.

Основной целью внедрения программы Infinity было расширение функционала, в частности получение более подробной отчетности о работе колл-центра.

Интеграция с нашей CRM-системой прошла без заминок, по установленному графику, и в целом мы довольны сотрудничеством с техническими специалистами вашей компании», — рассказывает о процессе внедрения платформы Александр Олегович.

Используемый функционал


В работе колл-центра компания-заказчик использует инструменты автоматизации исходящих обзвонов.


«Мы используем роботов для исходящего информирования клиентов о задолженностях. Также они могут, например, сообщать абонентам адреса удаленных офисов, рассказывать о текущих программах кредитования и прочее», — делится руководитель отдела информационных технологий.

Еще один инструмент автоматизации — IVR-меню — помогает оптимизировать обработку входящих вызовов.


«Для автоматизации входящих звонков мы используем голосовой IVR. Он выполняет различные операции в зависимости от запросов абонентов», — уточняет Аркадьев Александр.

Основной инструмент, который заказчик использует в работе колл-центра, — это отчеты Infinity.


«С помощью отчетов мы можем:

  • Собирать общую статистику по звонкам;
  • Отслеживать количество обрабатываемых вызовов;
  • Контролировать, как долго каждый оператор находится в режиме «паузы» и т.п.


Используя данные статистики, мы можем анализировать эффективность работы сотрудников. После перехода на новую систему получать нужные сведения и анализировать их стало гораздо удобнее», — делится деталями работы Александр Олегович.

Выводы об использовании системы Infinity


«Мы удовлетворены сотрудничеством с компанией ИнтелТелеком и использованием программного комплекса Infinity в нашем колл-центре. Система работает стабильно и нас полностью устраивает имеющийся функционал.

В будущем мы планируем опробовать на практике анализатор автоответов от Infinity и в случае успешного теста использовать его в дальнейшей работе. Сейчас мы используем Yandex SpeechKit. Но поскольку у нас специфический портрет клиента, функционал этого сервиса не до конца соответствует нашим потребностям. Поэтому мы рассматриваем возможность подключить анализатор вашей платформы», — подводит итоги Аркадьев Александр Олегович.
Хотите узнать больше об организации колл-центра с платформой Infinity?
Нажимая кнопку «Заказать презентацию», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть
Заполните форму обратной связи.
Наши специалисты проведут презентацию платформы, проконсультируют по возможностям, ответят на вопросы и подготовят персональное предложение по стоимости
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть