Call-центр Infinity
Версия программы для ОС Linux
Коммуникационная платформа Infinity подойдет для организации контакт-центров любых масштабов: от небольших компаний до высоконагруженных центров, обрабатывающих ежемесячно миллионы звонков. С ее помощью можно оптимизировать работу операторов и контроль их деятельности, автоматизировать обработку входящих и исходящих обращений и обеспечить надежную связь с клиентами

Обработка входящих вызовов

IVR приветствие

С помощью интерактивного голосового меню абоненты могут получать ответы на типовые вопросы без участия операторов. Благодаря интеграции с сервисами синтеза и распознавания речи система Infinity анализирует запросы клиентов и автоматически выполняет операции по заданным алгоритмам. IVR меню позволяет снизить нагрузку на операторов и предоставить абонентам быстрые ответы

Очередь ожидания

Инструмент помогает удерживать абонентов на линии, когда все операторы заняты. Ожидая ответа специалиста, можно узнать свою позицию в очереди, примерное время соединения, а также заказать обратный звонок. Эта функция позволяет сократить число потерянных вызовов

Распределение вызовов

Платформа Infinity автоматически распределяет обращения на сотрудников в зависимости от их загруженности, квалификации, важности клиентов и других заданных параметров. Благодаря этому сокращается время ожидания абонентов на линии и равномерно распределяется нагрузка на операторов

Сценарий разговора*

Выводится на экран оператора, принявшего вызов. Сценарий содержит подсказки для ведения диалога и вопросы, которые необходимо задать абоненту, чтобы получить сведения для успешной обработки его запроса. Этот инструмент помогает уменьшить число ошибок сотрудников при работе со звонками

* В версии для ОС Linux в процессе реализации

Карточка клиента

Система автоматически отображает на экране сотрудника, принявшего звонок, информацию об абоненте из баз данных компании, а также историю его предыдущих обращений. Благодаря использованию этого инструмента сокращается время обработки вызовов и повышается производительность колл-центра

Хотите узнать, как сократить число потерянных вызовов в вашей компании?
Нажимая кнопку «Заказать презентацию», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть
Заполните форму обратной связи.
Наши специалисты проведут презентацию платформы, проконсультируют по возможностям, ответят на вопросы и подготовят персональное предложение по стоимости
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть