Обработка входящих вызовов
IVR приветствие
С помощью интерактивного голосового меню абоненты могут получать ответы на типовые вопросы без участия операторов. Благодаря интеграции с сервисами синтеза и распознавания речи система Infinity анализирует запросы клиентов и автоматически выполняет операции по заданным алгоритмам. IVR меню позволяет снизить нагрузку на операторов и предоставить абонентам быстрые ответы
Очередь ожидания
Инструмент помогает удерживать абонентов на линии, когда все операторы заняты. Ожидая ответа специалиста, можно узнать свою позицию в очереди, примерное время соединения, а также заказать обратный звонок. Эта функция позволяет сократить число потерянных вызовов
Распределение вызовов
Платформа Infinity автоматически распределяет обращения на сотрудников в зависимости от их загруженности, квалификации, важности клиентов и других заданных параметров. Благодаря этому сокращается время ожидания абонентов на линии и равномерно распределяется нагрузка на операторов
Сценарий разговора
Выводится на экран оператора, принявшего вызов. Сценарий содержит подсказки для ведения диалога и вопросы, которые необходимо задать абоненту, чтобы получить сведения для успешной обработки его запроса. Этот инструмент помогает уменьшить число ошибок сотрудников при работе со звонками
Карточка клиента
Система автоматически отображает на экране сотрудника, принявшего звонок, информацию об абоненте из баз данных компании, а также историю его предыдущих обращений. Благодаря использованию этого инструмента сокращается время обработки вызовов и повышается производительность колл-центра
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10