Оборудование

Оборудование для Call-центра

В этом разделе представлена информация об оборудовании, зачастую необходимом при организации Call-центра
Гарнитуры
Гарнитуры
Гарнитура ― самый удобный и востребованный инструмент сотрудника call центра.

Именно гарнитура позволяет оператору освободить руки во время разговора и не отвлекаться на внешние шумы.
Рекомендуемые модели
Закрыть

Рекомендуемые модели

  • Jabra GN 2000 Mono
  • Jabra GN 2000 Duo
  • Jabra GN 2000 USB
  • Jabra GN 2100
  • Jabra PRO 930 USB
  • Jabra UC Voice 550 MS Duo
  • Jabra GN 2200 Mono
  • Jabra GN BIZ 2400, Duo
  • Jabra UC VOICE 550 Mono
  • Jabra EVOLVE 20 SE DUO
  • Yealink YHS32
IP-телефоны
IP-телефоны
IP-телефоны чаще всего используют сотрудники, у которых нет необходимости работать в гарнитуре.

Стоит обратить внимание, что IP-телефон позволяет работать и при выключенном компьютере, т.к. он подключается к локальной сети напрямую.
Рекомендуемые модели
Закрыть

Рекомендуемые модели

  • Yealink SIP-T22/T22P
  • Yealink SIP-T19/T19P
IP-шлюзы
IP-шлюзы
IP-шлюз используется для совмещения работы стандартных аналоговых телефонов и вашего колл центра. Также IP-шлюз необходимо использовать, если компания использует аналоговые или цифровые линии для звонков.
Рекомендуемые модели
Закрыть

Рекомендуемые модели

  • Eltex TAU-104F.IP
  • Eltex TAU-8.IP
  • Eltex TAU-36.IP
  • Eltex RG-2402G
  • Eltex TAU-32M.IP
  • Eltex TAU-72.IP
IP-DECT
IP-DECT
Если ваши менеджеры и операторы не сидят постоянно на своих рабочих местах, а передвигаются по офису, необходимо установить IP-DECT.
Рекомендуемые модели
Закрыть

Рекомендуемые модели

  • IP DECT (VoIP DECT) Система Yealink W52P
  • IP DECT (VoIP DECT) Система KIRK 6000
  • IP DECT (VoIP DECT) Система KIRK 300
  • IP DECT (VoIP DECT) Система KIRK 600v3
Платы CTI
Платы CTI
Плата CTI (компьютерной телефонии), аналогично IP АТС, подключается, когда компания использует аналоговые телефонные линии или цифровой поток E1.

В отличие от IP-АТС, плата CTI устанавливается на компьютер.
Совместимые модели
Закрыть

Совместимые модели

  • Ольха 14
  • Ольха 9P
GSM-шлюзы
GSM-шлюзы
GSM-шлюз необходим для соединения с мобильными GSM-сетями ― он дает возможность обрабатывать входящие и осуществлять исходящие звонки. Кроме того, некоторые модели GSM-шлюзов дают возможность отправлять и принимать SMS-сообщения.

Стоит обратить внимание, что GSM-шлюз помогает сократить расходы на мобильную связь.
Совместимые модели
Закрыть

Совместимые модели

  • Dinstar DWG2000-1G
  • Dinstar DWG2000E-4GSM
  • Dinstar DWG2000E-8G
  • Dinstar DWG2000F-16G
  • Dinstar DWG2000G-32G
  • HyberTone GoIP 1
  • HyberTone GoIP 4
  • HyberTone GoIP 8
  • HyberTone GoIP 16
  • AddPac AP-GS1001 А / С
  • AddPac AP-GS1002 А / С
  • AddPac AP-GS1004 А / С
  • Yeastar NeoGate TG200
  • 2N Ateus EasyGate GSM

Остались вопросы по оборудованию для Call-центра?

Закажите презентацию
Должен ли консультант контакт-центра одновременно обрабатывать звонки, электронные письма и чаты?
Должен ли консультант контакт-центра одновременно обрабатывать звонки, электронные письма и чаты? Рассмотрим плюсы и минусы многоканального режима работы операторов в колл-центрах разной величины. Как многозадачность влияет на вовлеченность сотрудников и качество обслуживания клиентов
Инструкция по эффективному онбордингу операторов колл-центра
Инструкция по эффективному онбордингу операторов колл-центра В этой статье мы поделимся советами по найму операторов. Расскажем, как сформировать у новых сотрудников положительное впечатление о компании, чтобы создать эффективную команду колл-центра
Эффективная коммуникация в колл-центре в условиях удаленной работы
Эффективная коммуникация в колл-центре в условиях удаленной работы В этой статье мы поделимся полезными советами о том, как мотивировать сотрудников, которые находятся на удаленной работе. Как повысить производительность коллектива и поддержать командный дух
Сила единства – каждый оператор колл-центра важен
Сила единства – каждый оператор колл-центра важен Во многих компаниях принято считать, что роль одного человека среди 100 операторов колл-центра не значительна. Однако, это не так. В данной статье мы рассмотрим технику «Сила единства» - широко применяемую в международной практике для управления загрузкой колл-центра
Правила поведения операторов колл-центра в конфликтных ситуациях
Правила поведения операторов колл-центра в конфликтных ситуациях Заранее подготовленные скрипты бесед помогут эффективнее работать с разными типами звонков. Они облегчат работу менеджерам отдела по работе с клиентами. Особое внимание необходимо уделять вызовам с жалобами и рекламациями клиентов. Операторы колл-центра должны знать, как вести себя в конфликтных ситуациях
Экономия без мелочей: как продлить жизнь гарнитурам в колл центре
Экономия без мелочей: как продлить жизнь гарнитурам в колл центре Операторам колл центра важно прививать культура правильного обращения с профессиональной техникой. Это поможет продлить срок ее службы, сократить затраты на покупку нового оборудования
Классификация входящих звонков. Как оптимизировать работу с обращениями клиентов
Классификация входящих звонков. Как оптимизировать работу с обращениями клиентов Классификация входящих вызовов сделает работу контактной службы более эффективной. Операторы будут проводить более успешные беседы с клиентами согласно типу обращений. Анализ работы отдела связи станет простым, удобным. Этот инструмент полезно внедрить для контакт-центра любой организации
Как заказать колл центр на аутсорсинге. Советы по выбору
Как заказать колл центр на аутсорсинге. Советы по выбору Передать задачи службы связи аутсорсинговой компании — выгодное по многим параметрам решение. Но нужно внимательно выбирать подходящего подрядчика. Для этого необходимо правильно оценить фирму, разработать грамотный план сотрудничества
Входящие звонки. Проблемы в работе и их решение
Входящие звонки. Проблемы в работе и их решение Прием входящих вызовов — важная часть работы операторов колл центра. Ведь от того, на сколько корректно специалист общается с клиентом, как быстро обрабатывает его запрос зависит лояльность последнего. Поэтому так важно знать, как решать проблемы, возникающие при обработке входящих звонков

Попробовать InfinitySmart бесплатно

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ
к бесплатной версии на 14 дней

Заказ презентации

После отправки запроса наш менеджер свяжется с вами для демонстрации системы, рассчитает ее стоимость, ответит на вопросы