Оборудование

Оборудование для Call-центра

В этом разделе представлена информация об оборудовании, зачастую необходимом при организации Call-центра
Гарнитуры
Гарнитуры
Гарнитура ― самый удобный и востребованный инструмент сотрудника call центра.

Именно гарнитура позволяет оператору освободить руки во время разговора и не отвлекаться на внешние шумы.
Рекомендуемые модели
Закрыть

Рекомендуемые модели

  • Jabra GN 2000 Mono
  • Jabra GN 2000 Duo
  • Jabra GN 2000 USB
  • Jabra GN 2100
  • Jabra PRO 930 USB
  • Jabra UC Voice 550 MS Duo
  • Jabra GN 2200 Mono
  • Jabra GN BIZ 2400, Duo
  • Jabra UC VOICE 550 Mono
  • Jabra EVOLVE 20 SE DUO
  • Yealink YHS32
IP-телефоны
IP-телефоны
IP-телефоны чаще всего используют сотрудники, у которых нет необходимости работать в гарнитуре.

Стоит обратить внимание, что IP-телефон позволяет работать и при выключенном компьютере, т.к. он подключается к локальной сети напрямую.
Рекомендуемые модели
Закрыть

Рекомендуемые модели

  • Yealink SIP-T22/T22P
  • Yealink SIP-T19/T19P
IP-шлюзы
IP-шлюзы
IP-шлюз используется для совмещения работы стандартных аналоговых телефонов и вашего колл центра. Также IP-шлюз необходимо использовать, если компания использует аналоговые или цифровые линии для звонков.
Рекомендуемые модели
Закрыть

Рекомендуемые модели

  • Eltex TAU-104F.IP
  • Eltex TAU-8.IP
  • Eltex TAU-36.IP
  • Eltex RG-2402G
  • Eltex TAU-32M.IP
  • Eltex TAU-72.IP
IP-DECT
IP-DECT
Если ваши менеджеры и операторы не сидят постоянно на своих рабочих местах, а передвигаются по офису, необходимо установить IP-DECT.
Рекомендуемые модели
Закрыть

Рекомендуемые модели

  • IP DECT (VoIP DECT) Система Yealink W52P
  • IP DECT (VoIP DECT) Система KIRK 6000
  • IP DECT (VoIP DECT) Система KIRK 300
  • IP DECT (VoIP DECT) Система KIRK 600v3
GSM-шлюзы
GSM-шлюзы
GSM-шлюз необходим для соединения с мобильными GSM-сетями ― он дает возможность обрабатывать входящие и осуществлять исходящие звонки. Кроме того, некоторые модели GSM-шлюзов дают возможность отправлять и принимать SMS-сообщения.

Стоит обратить внимание, что GSM-шлюз помогает сократить расходы на мобильную связь.
Совместимые модели
Закрыть

Совместимые модели

  • Dinstar DWG2000-1G
  • Dinstar DWG2000E-4GSM
  • Dinstar DWG2000E-8G
  • Dinstar DWG2000F-16G
  • Dinstar DWG2000G-32G
  • HyberTone GoIP 1
  • HyberTone GoIP 4
  • HyberTone GoIP 8
  • HyberTone GoIP 16
  • AddPac AP-GS1001 А / С
  • AddPac AP-GS1002 А / С
  • AddPac AP-GS1004 А / С
  • Yeastar NeoGate TG200
  • 2N Ateus EasyGate GSM

Остались вопросы по оборудованию для Call-центра?

Закажите презентацию
Как использовать бесконтактное взаимодействие для обслуживания клиентов колл-центра
Как использовать бесконтактное взаимодействие для обслуживания клиентов колл-центра В этой статье мы расскажем о том, как бесконтактное обслуживание поможет улучшить качество клиентского сервиса и расширить возможности взаимодействия с аудиторией
Искусство общения при обслуживании клиентов колл-центра — часть 3
Искусство общения при обслуживании клиентов колл-центра — часть 3 В завершающей статье из серии публикаций об искусстве общения в колл-центре мы опишем приемы, с помощью которых руководитель сможет сформировать и поддерживать грамотную культуру коммуникации
Искусство общения при обслуживании клиентов колл-центра — часть 2
Искусство общения при обслуживании клиентов колл-центра — часть 2 В данной публикации основное внимание мы уделим ошибкам, которые операторы могут допускать в беседах с клиентами. Эти недочеты негативно отразятся на любом диалоге
Искусство общения при обслуживании клиентов колл-центра — часть 1
Искусство общения при обслуживании клиентов колл-центра — часть 1 В первой статье из серии публикаций об искусстве общения мы поделимся практическими советами, используя которые, операторы колл-центра смогут улучшить свои навыки коммуникации
20 лучших практик для общения с клиентами через мессенджеры и SMS — часть 3
20 лучших практик для общения с клиентами через мессенджеры и SMS — часть 3 Завершающая статья из цикла публикаций о том, как оптимизировать обмен сообщениями с клиентами колл-центра. В ней мы затронем технические и аналитические стороны вопроса
20 лучших практик для общения с клиентами через мессенджеры и SMS — часть 2
20 лучших практик для общения с клиентами через мессенджеры и SMS — часть 2 Чтобы переписка стала удобным способом общения и для клиентов, и для операторов, важно грамотно внедрить ее в работу колл-центра. Это позволит вывести обслуживание аудитории на новый уровень
20 лучших практик для общения с клиентами через мессенджеры и SMS — часть 1
20 лучших практик для общения с клиентами через мессенджеры и SMS — часть 1 Обмен сообщениями через мессенджеры и SMS — относительно новый канал коммуникации с клиентами. И правила его ведения отличаются от привычной для колл-центров телефонии
Различия между центрами обработки входящих и исходящих вызовов
Различия между центрами обработки входящих и исходящих вызовов В этой статье мы поделимся мнением Нуни Брито из Talkdesk о различиях между колл-центрами для обработки входящих и исходящих звонков
Как искусственный интеллект меняет работу операторов колл-центра — часть 2
Как искусственный интеллект меняет работу операторов колл-центра — часть 2 Внедряя софт на базе ИИ, нужно понимать, как инновации отразятся на работе операторов. Важно дать сотрудникам грамотную обратную связь и акцентировать внимание на пользе новых технологий

Попробовать InfinitySmart бесплатно

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ
к бесплатной версии на 14 дней

Заказ презентации

После отправки запроса наш менеджер свяжется с вами для демонстрации системы, рассчитает ее стоимость, ответит на вопросы