Оборудование

Оборудование для Call-центра

В этом разделе представлена информация об оборудовании, зачастую необходимом при организации Call-центра
Гарнитуры
Гарнитуры
Гарнитура ― самый удобный и востребованный инструмент сотрудника call центра.

Именно гарнитура позволяет оператору освободить руки во время разговора и не отвлекаться на внешние шумы.
Рекомендуемые модели
Закрыть

Рекомендуемые модели

  • Jabra GN 2000 Mono
  • Jabra GN 2000 Duo
  • Jabra GN 2000 USB
  • Jabra GN 2100
  • Jabra PRO 930 USB
  • Jabra UC Voice 550 MS Duo
  • Jabra GN 2200 Mono
  • Jabra GN BIZ 2400, Duo
  • Jabra UC VOICE 550 Mono
  • Jabra EVOLVE 20 SE DUO
  • Yealink YHS32
IP-телефоны
IP-телефоны
IP-телефоны чаще всего используют сотрудники, у которых нет необходимости работать в гарнитуре.

Стоит обратить внимание, что IP-телефон позволяет работать и при выключенном компьютере, т.к. он подключается к локальной сети напрямую.
Рекомендуемые модели
Закрыть

Рекомендуемые модели

  • Yealink SIP-T22/T22P
  • Yealink SIP-T19/T19P
IP-шлюзы
IP-шлюзы
IP-шлюз используется для совмещения работы стандартных аналоговых телефонов и вашего колл центра. Также IP-шлюз необходимо использовать, если компания использует аналоговые или цифровые линии для звонков.
Рекомендуемые модели
Закрыть

Рекомендуемые модели

  • Eltex TAU-104F.IP
  • Eltex TAU-8.IP
  • Eltex TAU-36.IP
  • Eltex RG-2402G
  • Eltex TAU-32M.IP
  • Eltex TAU-72.IP
IP-DECT
IP-DECT
Если ваши менеджеры и операторы не сидят постоянно на своих рабочих местах, а передвигаются по офису, необходимо установить IP-DECT.
Рекомендуемые модели
Закрыть

Рекомендуемые модели

  • IP DECT (VoIP DECT) Система Yealink W52P
  • IP DECT (VoIP DECT) Система KIRK 6000
  • IP DECT (VoIP DECT) Система KIRK 300
  • IP DECT (VoIP DECT) Система KIRK 600v3
Платы CTI
Платы CTI
Плата CTI (компьютерной телефонии), аналогично IP АТС, подключается, когда компания использует аналоговые телефонные линии или цифровой поток E1.

В отличие от IP-АТС, плата CTI устанавливается на компьютер.
Совместимые модели
Закрыть

Совместимые модели

  • Ольха 14
  • Ольха 9P
GSM-шлюзы
GSM-шлюзы
GSM-шлюз необходим для соединения с мобильными GSM-сетями ― он дает возможность обрабатывать входящие и осуществлять исходящие звонки. Кроме того, некоторые модели GSM-шлюзов дают возможность отправлять и принимать SMS-сообщения.

Стоит обратить внимание, что GSM-шлюз помогает сократить расходы на мобильную связь.
Совместимые модели
Закрыть

Совместимые модели

  • Dinstar DWG2000-1G
  • Dinstar DWG2000E-4GSM
  • Dinstar DWG2000E-8G
  • Dinstar DWG2000F-16G
  • Dinstar DWG2000G-32G
  • HyberTone GoIP 1
  • HyberTone GoIP 4
  • HyberTone GoIP 8
  • HyberTone GoIP 16
  • AddPac AP-GS1001 А / С
  • AddPac AP-GS1002 А / С
  • AddPac AP-GS1004 А / С
  • Yeastar NeoGate TG200
  • 2N Ateus EasyGate GSM

Остались вопросы по оборудованию для Call-центра?

Закажите презентацию
Как искусственный интеллект меняет работу операторов колл-центра — часть 2
Как искусственный интеллект меняет работу операторов колл-центра — часть 2 Внедряя софт на базе ИИ, нужно понимать, как инновации отразятся на работе операторов. Важно дать сотрудникам грамотную обратную связь и акцентировать внимание на пользе новых технологий
Как искусственный интеллект меняет работу операторов колл-центра — часть 1
Как искусственный интеллект меняет работу операторов колл-центра — часть 1 Программные решения на основе искусственного интеллекта автоматизируют и оптимизируют многие рабочие процессы в колл-центре. Они облегчают работу операторов и улучшают обслуживание клиентов
8 полезных инструментов для создания карты пути клиента
8 полезных инструментов для создания карты пути клиента В этой статье мы рассмотрим ряд действенных инструментов и методов, которые помогут составить карту пути клиента к покупке
WhatsApp — будущее обслуживания клиентов?
WhatsApp — будущее обслуживания клиентов? В этой статье мы обсудим перспективы использования WhatsApp для обработки обращений клиентов. Поговорим о плюсах и минусах мессенджера и целесообразности его применения в работе контакт-центра
Ролевые игры операторов для улучшения обслуживания клиентов в колл-центре — часть 2
Ролевые игры операторов для улучшения обслуживания клиентов в колл-центре — часть 2 Чтобы ролевые игры среди операторов прошли успешно, необходимо придерживаться важных правил проведения тренинга. Они помогут сделать обучение более результативным
Ролевые игры операторов для улучшения обслуживания клиентов в колл-центре — часть 1
Ролевые игры операторов для улучшения обслуживания клиентов в колл-центре — часть 1 Ролевые игры помогают операторам отработать типовые обращения клиентов. Пройдя такие тренинги, сотрудники колл-центра смогут использовать полученные знания на практике
Причины сбоя коммуникации в колл-центре — часть 2
Причины сбоя коммуникации в колл-центре — часть 2 Наладить коммуникацию внутри коллектива контакт-центра помогут решительные действия грамотного руководителя. Важно отмечать заслуги сотрудников, поддерживать их и правильно обучать
Причины сбоя коммуникации в колл-центре — часть 1
Причины сбоя коммуникации в колл-центре — часть 1 Чтобы улучшить коммуникацию в коллективе колл-центра, важно сформировать грамотную систему лидерства и внедрить действенную политику «открытых дверей». Это поможет повысить вовлеченность персонала
5 тенденций в области безопасности цифровых технологий для контакт-центров
5 тенденций в области безопасности цифровых технологий для контакт-центров Взаимодействие клиентов и компаний активно переходит в онлайн сферу, что приводит к росту киберпреступлений. В этой статье мы поделимся с вами современными тенденциями в области цифровой безопасности

Попробовать InfinitySmart бесплатно

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ
к бесплатной версии на 14 дней

Заказ презентации

После отправки запроса наш менеджер свяжется с вами для демонстрации системы, рассчитает ее стоимость, ответит на вопросы