Оборудование

Оборудование для Call-центра

В этом разделе представлена информация об оборудовании, зачастую необходимом при организации Call-центра
Гарнитуры
Гарнитуры
Гарнитура ― самый удобный и востребованный инструмент сотрудника call центра.

Именно гарнитура позволяет оператору освободить руки во время разговора и не отвлекаться на внешние шумы.
Рекомендуемые модели
Закрыть

Рекомендуемые модели

  • Jabra GN 2000 Mono
  • Jabra GN 2000 Duo
  • Jabra GN 2000 USB
  • Jabra GN 2100
  • Jabra PRO 930 USB
  • Jabra UC Voice 550 MS Duo
  • Jabra GN 2200 Mono
  • Jabra GN BIZ 2400, Duo
  • Jabra UC VOICE 550 Mono
  • Jabra EVOLVE 20 SE DUO
  • Yealink YHS32
IP-телефоны
IP-телефоны
IP-телефоны чаще всего используют сотрудники, у которых нет необходимости работать в гарнитуре.

Стоит обратить внимание, что IP-телефон позволяет работать и при выключенном компьютере, т.к. он подключается к локальной сети напрямую.
Рекомендуемые модели
Закрыть

Рекомендуемые модели

  • Yealink SIP-T22/T22P
  • Yealink SIP-T19/T19P
IP-шлюзы
IP-шлюзы
IP-шлюз используется для совмещения работы стандартных аналоговых телефонов и вашего колл центра. Также IP-шлюз необходимо использовать, если компания использует аналоговые или цифровые линии для звонков.
Рекомендуемые модели
Закрыть

Рекомендуемые модели

  • Eltex TAU-104F.IP
  • Eltex TAU-8.IP
  • Eltex TAU-36.IP
  • Eltex RG-2402G
  • Eltex TAU-32M.IP
  • Eltex TAU-72.IP
IP-DECT
IP-DECT
Если ваши менеджеры и операторы не сидят постоянно на своих рабочих местах, а передвигаются по офису, необходимо установить IP-DECT.
Рекомендуемые модели
Закрыть

Рекомендуемые модели

  • IP DECT (VoIP DECT) Система Yealink W52P
  • IP DECT (VoIP DECT) Система KIRK 6000
  • IP DECT (VoIP DECT) Система KIRK 300
  • IP DECT (VoIP DECT) Система KIRK 600v3
Платы CTI
Платы CTI
Плата CTI (компьютерной телефонии), аналогично IP АТС, подключается, когда компания использует аналоговые телефонные линии или цифровой поток E1.

В отличие от IP-АТС, плата CTI устанавливается на компьютер.
Совместимые модели
Закрыть

Совместимые модели

  • Ольха 14
  • Ольха 9P
GSM-шлюзы
GSM-шлюзы
GSM-шлюз необходим для соединения с мобильными GSM-сетями ― он дает возможность обрабатывать входящие и осуществлять исходящие звонки. Кроме того, некоторые модели GSM-шлюзов дают возможность отправлять и принимать SMS-сообщения.

Стоит обратить внимание, что GSM-шлюз помогает сократить расходы на мобильную связь.
Совместимые модели
Закрыть

Совместимые модели

  • Dinstar DWG2000-1G
  • Dinstar DWG2000E-4GSM
  • Dinstar DWG2000E-8G
  • Dinstar DWG2000F-16G
  • Dinstar DWG2000G-32G
  • HyberTone GoIP 1
  • HyberTone GoIP 4
  • HyberTone GoIP 8
  • HyberTone GoIP 16
  • AddPac AP-GS1001 А / С
  • AddPac AP-GS1002 А / С
  • AddPac AP-GS1004 А / С
  • Yeastar NeoGate TG200
  • 2N Ateus EasyGate GSM

Остались вопросы по оборудованию для Call-центра?

Закажите презентацию
5 тенденций в области безопасности цифровых технологий для контакт-центров
5 тенденций в области безопасности цифровых технологий для контакт-центров Взаимодействие клиентов и компаний активно переходит в онлайн сферу, что приводит к росту киберпреступлений. В этой статье мы поделимся с вами современными тенденциями в области цифровой безопасности
Время ожидания: что лучше для ваших клиентов — часть 2
Время ожидания: что лучше для ваших клиентов — часть 2 В этой статье мы продолжим говорить о том, как определить время ожидания абонентов в контакт-центре. На этот раз речь пойдет об оптимизации установленных параметров
Время ожидания: что лучше для ваших клиентов — часть 1
Время ожидания: что лучше для ваших клиентов — часть 1 Время ожидания абонентов на линии — важный критерий качественного обслуживания. В этой статье мы расскажем о том, как установить целевые показатели времени ожидания, опираясь на оптимальные значения
Как искусственный интеллект может предупредить выгорание операторов колл-центра?
Как искусственный интеллект может предупредить выгорание операторов колл-центра? Операторы колл-центров работают в стрессовой среде и подвержены выгоранию. В этой статье мы расскажем, как технологии на базе искусственного интеллекта помогут справиться с этой проблемой
Как информация о клиенте влияет на качество обслуживания
Как информация о клиенте влияет на качество обслуживания Имея доступ к расширенной информации о клиентах, операторы колл-центра могут более эффективно обрабатывать входящие обращения. Благодаря этому улучшается качество обслуживания абонентов
Обеспечьте своему IVR "возвращение рок-звезды"
Обеспечьте своему IVR "возвращение рок-звезды" В этой статье мы расскажем о том, как использовать IVR в современной системе коммуникаций. Поговорим о достоинствах голосового меню и о том, как грамотно интегрировать его в работу колл-центра
Как улучшить навыки слушания при обслуживании клиентов в колл-центре
Как улучшить навыки слушания при обслуживании клиентов в колл-центре Какие проблемы с активным слушанием клиентов могут возникнуть у операторов колл-центра. Почему они появляются и как эффективно их решить. Читайте об этом в нашей статье
Основные принципы взаимодействия с клиентами в социальных сетях
Основные принципы взаимодействия с клиентами в социальных сетях Социальные сети — неотъемлемый канал коммуникации с клиентами в любой прогрессивной компании. Почему же они так важны и как грамотно использовать их в работе колл-центра, читайте в этой статье
Должен ли консультант контакт-центра одновременно обрабатывать звонки, электронные письма и чаты?
Должен ли консультант контакт-центра одновременно обрабатывать звонки, электронные письма и чаты? Рассмотрим плюсы и минусы многоканального режима работы операторов в колл-центрах разной величины. Как многозадачность влияет на вовлеченность сотрудников и качество обслуживания клиентов

Попробовать InfinitySmart бесплатно

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ
к бесплатной версии на 14 дней

Заказ презентации

После отправки запроса наш менеджер свяжется с вами для демонстрации системы, рассчитает ее стоимость, ответит на вопросы