Преимущества внедрения платформы Infinity

С помощью системы Infinity вы построите современный корпоративный call-центр. Функциональные возможности и инструменты платформы помогут вашей компании решить ключевые задачи по обслуживанию клиентов, повысить уровень сервиса и выгодно выделиться среди конкурентов

Уменьшение числа потерянных звонков

Данные статистики Infinity, показатели онлайн-мониторинга, уведомления модуля контрольных событий помогают отслеживать загрузку операторов, количество пропущенных вызовов, занятость линий и другие сведения о работе call-центра. Используя полученную информацию, вы оптимально распределите ресурсы сотрудников и снизите количество потерянных звонков

Увеличение количества обработанных вызовов

Распределение звонков на свободных операторов, отображение информации о клиентах сотрудникам и сценарии разговоров позволяют оптимизировать обработку входящих вызовов. Голосовое меню в автоматическом режиме предоставляет абонентам интересующую их информацию без подключения операторов. С помощью этих инструментов вы ускорите процесс обработки входящих вызовов и увеличите количество принятых звонков

Повышение эффективности обзвона клиентов

С помощью интеллектуальных алгоритмов обзвона система автоматически дозванивается до абонентов, пропуская автоответчики, голосовую почту, недоступные номера, и распределяет вызовы на свободных операторов. Используя сценарии разговоров, информацию о клиентах, отображаемую сотрудникам при соединении с абонентами, вы увеличите скорость массовых обзвонов

Снижение нагрузки на операторов

Голосовое меню IVR и автоинформатор, интегрированные с сервисом синтеза и распознавания, анализируют речь абонентов и предоставляют им информацию в зависимости от запросов при входящих звонках или обзвонах. С помощью этих инструментов вы существенно снизите загрузку операторов, и они смогут больше времени уделить решению сложных задач

Улучшение контроля работы сотрудников

Отчеты Infinity, запись разговоров, показатели производительности колл-центра и оперативные оповещения руководителей позволяют в режиме реального времени отслеживать действия персонала. Анализ полученной информации обеспечит прозрачный контроль действий сотрудников. Благодаря этому вы повысите эффективность их работы

Хотите узнать больше о преимуществах Infinity?

Улучшение качества обслуживания клиентов

Аудит записанных разговоров, опросы клиентов и оценка навыков специалистов помогают проанализировать удовлетворенность предоставляемым сервисом и то, насколько квалификация сотрудников соответствует требованиям компании. Используя инструментарий платформы, вы улучшите рабочие компетенции персонала и повысите качество обслуживания клиентов

Повышение лояльности клиентов

Платформа Infinity позволяет обрабатывать обращения клиентов по различным каналам. Абоненты могут связаться с компанией по телефону, через мессенджеры, социальные сети, используя чат или звонок с сайта. Благодаря внедрению омниканального подхода ваша компания предоставит клиентам удобные варианты коммуникации и повысит их лояльность

Оптимизация процесса планирования работы колл-центра

Модуль WFM позволяет планировать работу call-центра, опираясь на статистические данные предыдущих периодов. С помощью этого инструмента вы проанализируете пики звонков, спрогнозируете будущую загрузку персонала и составите расписание, грамотно распределяя рабочие ресурсы и учитывая реальную загрузку сотрудников

Повышение надежности работы колл-центра

Микросервисная архитектура платформы и возможность развертывания на нескольких серверах обеспечивают отказоустойчивую и бесперебойную работу колл-центра. Выход из строя одного из серверов не окажет влияния на работу сервиса и текущие разговоры не прервутся. Благодаря возможностям масштабирования ваша компания повысит надежность работы контакт-центра

Хотите узнать больше о возможностях платформы Infinity для организации телефонии?
Нажимая кнопку «Заказать презентацию», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть
Заполните форму обратной связи.
Наши специалисты проведут презентацию платформы, проконсультируют по возможностям, ответят на вопросы и подготовят персональное предложение по стоимости
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть