Преимущества внедрения платформы Infinity
С помощью системы Infinity вы построите современный корпоративный call-центр. Функциональные возможности и инструменты платформы помогут вашей компании решить ключевые задачи по обслуживанию клиентов, повысить уровень сервиса и выгодно выделиться среди конкурентов
Уменьшение числа потерянных звонков
Данные статистики Infinity, показатели онлайн-мониторинга, уведомления модуля контрольных событий помогают отслеживать загрузку операторов, количество пропущенных вызовов, занятость линий и другие сведения о работе call-центра. Используя полученную информацию, вы оптимально распределите ресурсы сотрудников и снизите количество потерянных звонков
Увеличение количества обработанных вызовов
Распределение звонков на свободных операторов, отображение информации о клиентах сотрудникам и сценарии разговоров позволяют оптимизировать обработку входящих вызовов. Голосовое меню в автоматическом режиме предоставляет абонентам интересующую их информацию без подключения операторов. С помощью этих инструментов вы ускорите процесс обработки входящих вызовов и увеличите количество принятых звонков
Повышение эффективности обзвона клиентов
С помощью интеллектуальных алгоритмов обзвона система автоматически дозванивается до абонентов, пропуская автоответчики, голосовую почту, недоступные номера, и распределяет вызовы на свободных операторов. Используя сценарии разговоров, информацию о клиентах, отображаемую сотрудникам при соединении с абонентами, вы увеличите скорость массовых обзвонов
Снижение нагрузки на операторов
Голосовое меню IVR и автоинформатор, интегрированные с сервисом синтеза и распознавания, анализируют речь абонентов и предоставляют им информацию в зависимости от запросов при входящих звонках или обзвонах. С помощью этих инструментов вы существенно снизите загрузку операторов, и они смогут больше времени уделить решению сложных задач
Улучшение контроля работы сотрудников
Отчеты Infinity, запись разговоров, показатели производительности колл-центра и оперативные оповещения руководителей позволяют в режиме реального времени отслеживать действия персонала. Анализ полученной информации обеспечит прозрачный контроль действий сотрудников. Благодаря этому вы повысите эффективность их работы
Улучшение качества обслуживания клиентов
Аудит записанных разговоров, опросы клиентов и оценка навыков специалистов помогают проанализировать удовлетворенность предоставляемым сервисом и то, насколько квалификация сотрудников соответствует требованиям компании. Используя инструментарий платформы, вы улучшите рабочие компетенции персонала и повысите качество обслуживания клиентов
Повышение лояльности клиентов
Платформа Infinity позволяет обрабатывать обращения клиентов по различным каналам. Абоненты могут связаться с компанией по телефону, через мессенджеры, социальные сети, используя чат или звонок с сайта. Благодаря внедрению омниканального подхода ваша компания предоставит клиентам удобные варианты коммуникации и повысит их лояльность
Оптимизация процесса планирования работы колл-центра
Модуль WFM позволяет планировать работу call-центра, опираясь на статистические данные предыдущих периодов. С помощью этого инструмента вы проанализируете пики звонков, спрогнозируете будущую загрузку персонала и составите расписание, грамотно распределяя рабочие ресурсы и учитывая реальную загрузку сотрудников
Повышение надежности работы колл-центра
Микросервисная архитектура платформы и возможность развертывания на нескольких серверах обеспечивают отказоустойчивую и бесперебойную работу колл-центра. Выход из строя одного из серверов не окажет влияния на работу сервиса и текущие разговоры не прервутся. Благодаря возможностям масштабирования ваша компания повысит надежность работы контакт-центра
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10