АКБ «Hamkorbank»: call-центр Infinity полностью удовлетворяет нашим требованиям

АКБ «Hamkorbank»: call-центр Infinity полностью удовлетворяет нашим требованиям



АКБ «Hamkorbank»: call-центр Infinity полностью удовлетворяет нашим требованиям

Акционерно-коммерческий банк «Hamkorbank» входит в топ-10 банков Узбекистана. На сегодняшний момент он имеет 47 филиалов и 105 офисов по всей стране.


Внедрение колл-центра Infinity позволило организации оптимизировать обработку входящих звонков, исходящих оповещений, а также настроить расширенную отчетность об эффективности работы.



«Сама по себе программа очень удобная. И несмотря на возникающие порой заминки с ее использованием, к функционалу у нас нет никаких претензий», — делится опытом сотрудничества специалист отдела поддержки внутренних систем, Эшонходжаев Камрон».


О компании


АКБ «Hamkorbank» был основан в 1991 году и на данный момент входит в число ведущих банков Республики Узбекистан. Организация предлагает 50+ видов продуктов и финансовых услуг. Более 15 лет банк успешно сотрудничает с международными финансовыми институтами в области торгового и микрофинансирования, а также кредитования субъектов малого бизнеса.

Клиентами «Hamkorbank» являются крупные компании, малый и средний бизнес, индивидуальные предприниматели и физические лица. Основное направление деятельности банка — кредитование юридических и физических лиц, а также финансирование проектов по технологической модернизации.

За последние 5 лет работы активы «Hamkorbank» увеличились в 2,8 раза, а капитал вырос в 3,8 раза.


Цели внедрения программного комплекса Infinity


АКБ «Hamkorbank» выбирал специализированный продукт, который помог бы оптимизировать работу увеличивающегося штата сотрудников, а также предоставить удобные инструменты автоматизации.


«В первые годы работы банка существовал простой колл-центр, который занимался, по большей части, обработкой входящих звонков. По мере развития организации появилась острая необходимость в анализе входящих вызовов, подробной отчетности и создании голосового меню. Поэтому было принято решение, внедрить программный продукт Infinity, который помог бы закрыть эти и другие задачи», — рассказывает Эшонходжаев Камрон».


Результаты внедрения системы Infinity


Программные инструменты платформы Infinity используются в основном для работы контакт-центра и службы взыскания АКБ «Hamkorbank». В первом случае система применяется для обработки входящих звонков и исходящих кампаний, во втором — для исходящего информирования клиентов банка и soft collection.

Важный инструмент, который организация использует для работы службы взыскания — автоинформатор. Он интегрирован с CRM системой банка и используется для работы с клиентами-должниками.


«Мы совместно с техническими специалистами «ИнтелТелеком» реализовали такую систему.

  • Наша программа ежедневно делает выборку должников из CRM и загружает ее в Infinity.
  • Далее Infinity дозванивается до клиентов, информирует их о суммах долгов и сроках выплаты.
  • Затем Infinity отдает обратный отчет в CRM через нашу программу.


Автоинформатор — очень удобный инструмент, с помощью которого служба взыскания выполняет половину своих задач» — делится опытом работы с программным комплексом господин Эшонходжаев».

Еще один инструмент платформы Infinity, который используется в работе маркетингового отдела — система отчетов.


«Все отчеты, необходимые для работы такой крупной организации, как наша, доступны в системе Infinity. Даже если какие-то функции отсутствуют, технические специалисты «ИнтелТелеком» реализуют их специально под наши требования.

Например, недавно мы внедрили такие показатели, как:

  • Среднее время ожидания клиента до соединения с оператором.
  • Среднее время обслуживания клиента.
  • Средняя оценка работы оператора.


Эти и другие отчеты активно используют специалисты нашего маркетинговое отдела», — рассказывает Эшонходжаев Камрон».


Выводы об использовании колл-центра Infinity в АКБ «Hamkorbank»


«Сама по себе программа Infinity очень удобная и интуитивно понятная. Некоторым операторам бывает сложно с ней разобраться на первых порах, но достаточно быстро по мере работы трудности пропадают. К тому же, технические специалисты «ИнтелТелеком» помогают устранять локальные немногочисленные сбои в системе и внедрять новые функции.

На данный момент все инструменты программного комплекса Infinity, которые мы используем в работе, нас полностью устраивают и с технической стороны к продукту нет никаких претензий», — резюмирует результаты работы господин Эшонходжаев».

Хотите узнать, как оптимизировать работу сотрудников в вашем банке?

Закажите презентацию

Попробовать InfinitySmart бесплатно

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ
к бесплатной версии на 14 дней

Заказ презентации

После отправки запроса наш менеджер свяжется с вами для демонстрации системы, рассчитает ее стоимость, ответит на вопросы