Hamkorbank: call-центр Infinity полностью удовлетворяет нашим требованиям
Акционерно-коммерческий банк «Hamkorbank» входит в топ-10 банков Узбекистана. На сегодняшний момент он имеет 47 филиалов и 105 офисов по всей стране.
Внедрение колл-центра Infinity позволило организации оптимизировать обработку входящих звонков, исходящих оповещений, а также настроить расширенную отчетность об эффективности работы.
«Сама по себе программа очень удобная. И несмотря на возникающие порой заминки с ее использованием, к функционалу у нас нет никаких претензий», — делится опытом сотрудничества специалист отдела поддержки внутренних систем, Эшонходжаев Камрон.
О компании
АКБ «Hamkorbank» был основан в 1991 году и на данный момент входит в число ведущих банков Республики Узбекистан. Организация предлагает 50+ видов продуктов и финансовых услуг. Более 15 лет банк успешно сотрудничает с международными финансовыми институтами в области торгового и микрофинансирования, а также кредитования субъектов малого бизнеса.
Клиентами «Hamkorbank» являются крупные компании, малый и средний бизнес, индивидуальные предприниматели и физические лица. Основное направление деятельности банка — кредитование юридических и физических лиц, а также финансирование проектов по технологической модернизации.
За последние 5 лет работы активы «Hamkorbank» увеличились в 2,8 раза, а капитал вырос в 3,8 раза.
Цели внедрения программного комплекса Infinity
АКБ «Hamkorbank» выбирал специализированный продукт, который помог бы оптимизировать работу увеличивающегося штата сотрудников, а также предоставить удобные инструменты автоматизации.
«В первые годы работы банка существовал простой колл-центр, который занимался, по большей части, обработкой входящих звонков. По мере развития организации появилась острая необходимость в анализе входящих вызовов, подробной отчетности и создании голосового меню. Поэтому было принято решение, внедрить программный продукт Infinity, который помог бы закрыть эти и другие задачи», — рассказывает Эшонходжаев Камрон.
Результаты внедрения системы Infinity
Программные инструменты платформы Infinity используются в основном для работы контакт-центра и службы взыскания АКБ «Hamkorbank». В первом случае система применяется для обработки входящих звонков и исходящих кампаний, во втором — для исходящего информирования клиентов банка и soft collection.
Важный инструмент, который организация использует для работы службы взыскания — автоинформатор. Он интегрирован с CRM системой банка и используется для работы с клиентами-должниками.
«Мы совместно с техническими специалистами "ИнтелТелеком" реализовали такую систему.
- Наша программа ежедневно делает выборку должников из CRM и загружает ее в Infinity;
- Далее Infinity дозванивается до клиентов, информирует их о суммах долгов и сроках выплаты;
- Затем Infinity отдает обратный отчет в CRM через нашу программу.
Автоинформатор — очень удобный инструмент, с помощью которого служба взыскания выполняет половину своих задач» — делится опытом работы с программным комплексом господин Эшонходжаев.
Еще один инструмент платформы Infinity, который используется в работе маркетингового отдела — система отчетов.
«Все отчеты, необходимые для работы такой крупной организации, как наша, доступны в системе Infinity. Даже если какие-то функции отсутствуют, технические специалисты "ИнтелТелеком" реализуют их специально под наши требования.
Например, недавно мы внедрили такие показатели, как:
- Среднее время ожидания клиента до соединения с оператором;
- Среднее время обслуживания клиента;
- Средняя оценка работы оператора.
Эти и другие отчеты активно используют специалисты нашего маркетинговое отдела», — рассказывает Эшонходжаев Камрон.
Выводы об использовании колл-центра Infinity в АКБ «Hamkorbank»
«Сама по себе программа Infinity очень удобная и интуитивно понятная. Некоторым операторам бывает сложно с ней разобраться на первых порах, но достаточно быстро по мере работы трудности пропадают. К тому же, технические специалисты "ИнтелТелеком" помогают устранять локальные немногочисленные сбои в системе и внедрять новые функции.
На данный момент все инструменты программного комплекса Infinity, которые мы используем в работе, нас полностью устраивают и с технической стороны к продукту нет никаких претензий», — резюмирует результаты работы господин Эшонходжаев.
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10