
Как определить идеальные часы работы для контакт-центра — часть 1
Правильно подобрав часы работы колл-центра, компания сможет сформировать оптимальное расписание и обеспечить бесперебойное, высококачественное обслуживание клиентов
Подробнее
08.11.2024

Грамотно сформированная матрица эскалации позволяет эффективно перенаправлять обращения клиентов на квалифицированных сотрудников колл-центра и оперативно решать входящие запросы
Подробнее
01.11.2024

Стандартная операционная процедура содержит четко прописанный порядок процессов в колл-центре. Используя ее, сотрудники могут эффективно выполнять рабочие задачи
Подробнее
25.10.2024

Операторы колл-центра должны быть обучены правильно переадресовывать входящие звонки, чтобы обеспечить высокое качество облуживания и улучшить опыт клиентов
Подробнее
18.10.2024

Пошаговое руководство по созданию карты пути клиента для call-центра — часть 2
Разрабатывая карту пути клиента для колл-центра, важно знать этапы ее формирования, а также проблемы, возникающие в процессе создания, и методы их решения
Подробнее
11.10.2024

Карта пути клиента для колл-центра помогает глубоко изучить потребности аудитории и на основании этих данных улучшить качество обслуживания, повысить общую эффективность бизнеса
Подробнее
04.10.2024

Автоматизация позволяет упростить процесс контроля качества работы колл-центра, снять со специалистов часть рутинных задач, а также снизить затраты времени и ресурсов на выполнение аналитики
Подробнее
27.09.2024

Правильно заданные наводящие вопросы помогают персоналу колл-центра устанавливать доверительный контакт с клиентами и эффективно решать входящие запросы
Подробнее
13.09.2024

Почему становится все труднее эффективно руководить call-центром?
В условиях динамичного развития рынка руководителю колл-центра важно знать, как эффективно управлять работой команды, чтобы обеспечить высокое качество обслуживания клиентов
Подробнее
30.08.2024

От того, насколько эффективно работает колл-центр, зависит качество предоставляемого клиентам обслуживания. Поэтому руководителю полезно знать, как улучшить производительность команды
Подробнее
23.08.2024

Эффективность работы колл-центра напрямую зависит от вовлеченности и мотивации каждого сотрудника. Поэтому руководителю важно знать, как создать сильную командную культуру
Подробнее
16.08.2024

Используя действенные методики и современные технологии, руководитель колл-центра может вывести управление производительностью команды на качественно новый уровень
Подробнее
09.08.2024

Как часто нужно пересматривать отчетные карточки колл-центра
Регулярный пересмотр отчетных карточек позволяет актуализировать параметры оценки навыков и производительности персонала колл-центр, вносить необходимые изменения в рабочие процессы
Подробнее
31.07.2024

Поэтапная разработка и внедрение методологии дизайна СХ поможет колл-центру улучшить качество обслуживания клиентов. Сформированная стратегия будет учитывать потребности и предпочтения аудитории
Подробнее
19.07.2024

Операторам колл-центра нужна помощь в ведении диалогов с гневными клиентами. Важно сформировать четкий план общения и предоставить сотрудникам возможность восстанавливаться после сложных разговоров
Подробнее
05.07.2024

CRM, интегрированная с другими системами компании и базами данных, позволяет оптимизировать работу колл-центра. С ее помощью можно автоматизировать часть процессов и снизить загрузку сотрудников
Подробнее
21.06.2024