Call-центр Infinity
для коллекторских агентств
Автоматический обзвон и анализатор автоответов
Программа обзванивает должников из базы данных, отсекая автоответчики и голосовых помощников, пропуская занятые и недоступные номера. Только в случае успешного соединения с клиентами она подключает к звонкам операторов.
Это позволяет увеличить количество эффективных разговоров и снизить нагрузку на персонал
Контроль звонков
Система сохраняет записи всех разговоров сотрудников с клиентами, а также позволяет учитывать и фиксировать переговоры «на выезде» при работе на этапе Hard Collection.
Супервизоры могут подключаться к диалогам в режимах прослушивания или суфлирования, чтобы контролировать работу персонала
Аналитика производительности
Программа Infinity собирает полную статистику о производительности call-центра: степень загруженности телефонных линий, качество ведения переговоров, уровень нагрузки на персонал и пр.
Данные предоставляются в виде удобных отчетов и используются для анализа эффективности
Модуль автоинформирования
Платформа интегрируется с сервисом синтеза и распознавания речи Яндекс SpeechKit для создания робота-коллектора. Он действует по заданному алгоритму, сообщает абонентам данные о задолженностях и фиксирует их ответы в системе.
Модуль позволяет снять с операторов выполнение рутинных задач по информированию клиентов
Онлайн-мониторинг
Система отображает на экранах супервизоров информацию о работающих сотрудниках, их статусах, количестве звонков на линии, о том, как часто набираются номера должников и другую информацию по текущей загрузке.
Это позволяет в режиме реального времени контролировать работу команды и оперативно принимать управленческие решения
Интеграция с IT-системами
Платформа интегрируется с IT-системами, используемыми в агентстве, в том числе с программой «Контакт».
Позволяет прослушивать диалоги, совершать звонки одним кликом и открывать карточку должника с подробной информацией о долге и историей предыдущих взаимодействий
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10