Call-центр Infinity
для коллекторских агентств

Мы поможем вам увеличить количество эффективных разговоров и повысить результативность обзвонов
Типовые задачи наших заказчиков
Увеличить количество эффективных разговоров и снизить нагрузку на персонал
Автоматизировать рутинные процессы и обзвон должников
Записывать разговоры с клиентами и подключаться к звонкам в режиме суфлирования
Собирать подробную статистику по обращениям и производительности работы персонала
Интегрировать платформу с программой «Контакт» и другими IT-системами
Перед вами стоят похожие задачи?
Мы поможем вам решить их
Инструменты Infinity для решения задач коллекторских агентств

Автоматический обзвон и анализатор автоответов

Программа обзванивает должников из базы данных, отсекая автоответчики и голосовых помощников, пропуская занятые и недоступные номера. Только в случае успешного соединения с клиентами она подключает к звонкам операторов.

Это позволяет увеличить количество эффективных разговоров и снизить нагрузку на персонал

Контроль звонков

Система сохраняет записи всех разговоров сотрудников с клиентами, а также позволяет учитывать и фиксировать переговоры «на выезде» при работе на этапе Hard Collection.

Супервизоры могут подключаться к диалогам в режимах прослушивания или суфлирования, чтобы контролировать работу персонала

Аналитика производительности

Программа Infinity собирает полную статистику о производительности call-центра: степень загруженности телефонных линий, качество ведения переговоров, уровень нагрузки на персонал и пр.

Данные предоставляются в виде удобных отчетов и используются для анализа эффективности

Модуль автоинформирования

Платформа интегрируется с сервисом синтеза и распознавания речи Яндекс SpeechKit для создания робота-коллектора. Он действует по заданному алгоритму, сообщает абонентам данные о задолженностях и фиксирует их ответы в системе.

Модуль позволяет снять с операторов выполнение рутинных задач по информированию клиентов

Онлайн-мониторинг

Система отображает на экранах супервизоров информацию о работающих сотрудниках, их статусах, количестве звонков на линии, о том, как часто набираются номера должников и другую информацию по текущей загрузке.

Это позволяет в режиме реального времени контролировать работу команды и оперативно принимать управленческие решения

Интеграция с IT-системами

Платформа интегрируется с IT-системами, используемыми в агентстве, в том числе с программой «Контакт».

Позволяет прослушивать диалоги, совершать звонки одним кликом и открывать карточку должника с подробной информацией о долге и историей предыдущих взаимодействий

Платформа Infinity поможет вам
улучшить производительность работы колл-центра и увеличить количество эффективных звонков. Благодаря автоматизации дайлеров вы сможете экономить до 90% рабочего времени операторов и в 10 раз повысить эффективность обзвонов. Кроме того, используя наше программное обеспечение, вы сможете соблюдать все законодательные нормы, регламентирующие работу коллекторских агентств.
Мы перечислили только часть основных инструментов и функций программы.
Хотите узнать больше о том, как повысить эффективность взыскания задолженностей в вашей компании с помощью программы Infinity?
Заказать презентацию
Отзывы наших заказчиков
об использовании сall-центра Infinity
«Мы используем программу уже более 8 лет и сейчас на ней работают все подразделения на территории России. До внедрения Infinity колл-центр выполнял до 100 дозвонов в минуту. Сейчас этот показатель увеличился в 3 раза. К тому же существенно расширилась клиентская база для обзвонов. Программа работает вполне корректно и нас все устраивает», — системный администратор, Солопов Денис.
«Совместно с техническими специалистами Infinity мы провели интеграцию программного комплекса с нашей CRM-системой. Мы удовлетворены сотрудничеством с компанией ИнтелТелеком и использованием программного комплекса Infinity в нашем колл-центре. Система работает стабильно и нас полностью устраивает имеющийся функционал», — руководитель отдела информационных технологий, Аркадьев Александр Олегович.
«С платформой Infinity работа "Эксперт-Финанс" стала намного продуктивней и, несмотря на завершение процесса автоматизации, сотрудничество для нас не заканчивается. Мы уверены, что система останется эффективным инструментом для нашего бизнеса и компания-разработчик поможет внедрить наши новые идеи в жизнь», — старший системный администратор департамента по развитию и оптимизации, Евгений Бартенев.
«В настоящее время мы успешно завершили автоматизацию всех контактных центров группы ФАСП, но сотрудничество с "ИнтелТелеком" для нас не заканчивается. Мы уверены в том, что система будет оставаться эффективным инструментом для нашего бизнеса. Мы благодарны сотрудникам разработчика, желаем им всяческих успехов и процветания», — заместитель генерального директора по ИТ, Ростислав Дублин.
Хотите узнать, как повысить эффективность обзвонов клиентов вашего агентства?
Нажимая кнопку «Заказать презентацию», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть
Заполните форму обратной связи.
Наши специалисты проведут презентацию платформы, проконсультируют по возможностям, ответят на вопросы и подготовят персональное предложение по стоимости
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть