Call-центр Infinity для банков, МФО и страховых компаний
Распределение звонков и очередь ожидания
Программа распределяет входящие вызовы на свободных операторов в зависимости от их рабочих статусов или квалификации. Если все сотрудники заняты, абоненты помещаются в очередь ожидания. Они могут узнать свою позицию в очереди или заказать обратный звонок.
Эти инструменты помогают уменьшить количество пропущенных вызовов
Модуль автоинформирования
Модуль используется для автоматизации типовых задач по уведомлению клиентов. Информирование осуществляется в виде предзаписанных сообщений или с помощью голосовых ботов. Платформа Infinity фиксирует ответы абонентов для дальнейшего анализа и при необходимости соединяет их с операторами.
Благодаря использованию этого инструмента снижается нагрузка на персонал
Исходящие кампании
Система обзванивает клиентов из базы данных и в случае успешного соединения подключает к разговорам сотрудников. Программа пропускает недоступные и занятые номера, отсекает голосовых помощников и автоответчики.
Это позволяет увеличить скорость обзвона и повысить его эффективность
IVR и распознавание речи
Модуль в автоматическом режиме предоставляет ответы на типовые вопросы. Сервис распознавания речи позволяет абонентам общаться с информационной системой голосом. Платформа анализирует речь клиентов и выполняет операции в соответствии с заданными алгоритмами.
Это позволяет снять с сотрудников решение рутинных задач и оптимизировать прием входящих обращений
Контроль производительности
Онлайн-мониторинг помогает контролировать текущие процессы. Прослушивая записи вызовов, можно оценивать диалоги операторов с абонентами.
Модуль отчетов позволяет структурировать данные о работе колл-центра и анализировать его производительность
Омниканальность
Программный комплекс Infinity позволяет взаимодействовать с клиентами по различным каналам коммуникации: Viber, Telegram, Whatsapp, VK, SMS и e-mail.
Кроме того, на сайте могут быть установлены виджеты для звонка с сайта и заказа обратного вызова, а также чат для связи с сотрудниками
Интеграция с CRM и IT-системами
Платформа интегрируется с IT-системами, используемыми в компании. Позволяет открывать карточку с персональными и финансовыми данными клиента, просматривать историю обращений, прослушивать записи разговоров и совершать звонки одним кликом.
Сотрудники будут работать в привычной для них системе с расширенным функционалом
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10