Call-центр Infinity для банков, МФО и страховых компаний

Мы поможем вам оптимизировать работу сотрудников и повысить качество обслуживания клиентов
Типовые задачи наших заказчиков
Оптимизировать прием и обработку вызовов
Грамотно распределять нагрузку на персонал и минимизировать количество пропущенных звонков
Автоматизировать типовые задачи по обзвону клиентов и приему входящих вызовов
Сформировать эффективную систему отчетов и контроля производительности
Расширить каналы коммуникации с клиентами и интегрировать платформу с действующими IT-системами
Перед вами стоят похожие задачи?
Мы поможем вам решить их
Инструменты Infinity для решения задач банков, МФО и страховых компаний

Распределение звонков и очередь ожидания

Программа распределяет входящие вызовы на свободных операторов в зависимости от их рабочих статусов или квалификации. Если все сотрудники заняты, абоненты помещаются в очередь ожидания. Они могут узнать свою позицию в очереди или заказать обратный звонок.

Эти инструменты помогают уменьшить количество пропущенных вызовов

Модуль автоинформирования

Модуль используется для автоматизации типовых задач по уведомлению клиентов. Информирование осуществляется в виде предзаписанных сообщений или с помощью голосовых ботов. Платформа Infinity фиксирует ответы абонентов для дальнейшего анализа и при необходимости соединяет их с операторами.

Благодаря использованию этого инструмента снижается нагрузка на персонал

Исходящие кампании

Система обзванивает клиентов из базы данных и в случае успешного соединения подключает к разговорам сотрудников. Программа пропускает недоступные и занятые номера, отсекает голосовых помощников и автоответчики.

Это позволяет увеличить скорость обзвона и повысить его эффективность

IVR и распознавание речи

Модуль в автоматическом режиме предоставляет ответы на типовые вопросы. Сервис распознавания речи позволяет абонентам общаться с информационной системой голосом. Платформа анализирует речь клиентов и выполняет операции в соответствии с заданными алгоритмами.

Это позволяет снять с сотрудников решение рутинных задач и оптимизировать прием входящих обращений

Контроль производительности

Онлайн-мониторинг помогает контролировать текущие процессы. Прослушивая записи вызовов, можно оценивать диалоги операторов с абонентами.

Модуль отчетов позволяет структурировать данные о работе колл-центра и анализировать его производительность

Омниканальность

Программный комплекс Infinity позволяет взаимодействовать с клиентами по различным каналам коммуникации: Viber, Telegram, Whatsapp, VK, SMS и e-mail.

Кроме того, на сайте могут быть установлены виджеты для звонка с сайта и заказа обратного вызова, а также чат для связи с сотрудниками

Интеграция с CRM и IT-системами

Платформа интегрируется с IT-системами, используемыми в компании. Позволяет открывать карточку с персональными и финансовыми данными клиента, просматривать историю обращений, прослушивать записи разговоров и совершать звонки одним кликом.

Сотрудники будут работать в привычной для них системе с расширенным функционалом

Платформа Infinity поможет вам
обрабатывать большой поток входящих обращений и выполнять массовые обзвоны абонентов. Вы сможете оптимизировать работу персонала и вывести клиентский сервис на новый уровень.
Мы представили лишь часть функциональных возможностей и инструментов системы.
Хотите узнать больше о том, как повысить эффективность работы вашего контакт-центра с помощью нашей коммуникационной платформы?
Заказать презентацию
Отзывы наших заказчиков
об использовании сall-центра Infinity
«Сама по себе программа Infinity очень удобная и интуитивно понятная. На данный момент все инструменты программного комплекса Infinity, которые мы используем в работе, нас полностью устраивают и с технической стороны к продукту нет никаких претензий», — специалист отдела поддержки внутренних систем, Эшонходжаев Камрон
«Infinity стала одним из основных элементов единой системы взаимодействия с клиентами, включающей в себя АТС (телефонию), CRM и платформу роботизации, которую мы используем при работе с клиентами на ранних сроках просрочки. Call-центр Infinity помогает нам идти бок о бок с самыми современными IT технологиями», — начальник отдела перспективных разработок, Сергей Рязанцев.
«Сall-центр Infinity функционирует в рабочем режиме. Нам очень нравится мониторинговая система контроля текущих звонков, который сейчас выполняется в режиме реального времени. Мы довольны системой, работает она быстро, без проблем, качество звука прекрасное. Сейчас мы используем точные отчеты и уровень обслуживания наших клиентов значительно вырос», — системный администратор, Станислав Червонный.
«Исходные задачи банка, заложенные в проект, были реализованы. Мы настроили обработку и маршрутизацию входящих звонков. Все пропущенные вызовы сейчас учитываются, чего мы не могли делать до автоматизации. Настроили статистические отчеты, позволяющие контролировать и анализировать информацию, поступающую в колл-центр от наших клиентов», — начальник контакт-центра, Хусейнов Анварджон Каримджанович.
«Infinity для «Примсоцбанк» — это прежде всего обработка входящих звонков и внутренняя связь между сотрудниками. На данный момент функционал платформы полностью удовлетворяет наши потребности. Если какую-то функциональность необходимо добавить (например, отчеты или сценарии), программисты все это быстро делают», — начальник службы качества обслуживания клиентов, Мария Гаевская.
Хотите узнать, как повысить качество обслуживания клиентов вашей компании?
Нажимая кнопку «Заказать презентацию», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть
Заполните форму обратной связи.
Наши специалисты проведут презентацию платформы, проконсультируют по возможностям, ответят на вопросы и подготовят персональное предложение по стоимости
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть