Call-центр Infinity для компаний ТЭК
IVR и распознавание речи
Система распознает речь абонентов и выполняет действия по заданным алгоритмам. Например, в автоматическом режиме принимает показания счетчиков, информирует потребителей о текущих тарифах, авариях по указанным адресам и пр.
Это помогает оптимизировать обработку входящих обращений и избавить сотрудников от выполнения рутинных задач
Распределение вызовов и очередь ожидания
Система автоматически распределяет входящие звонки на свободных операторов в зависимости от их занятости или квалификации. При большом количестве абонентов на линии помещает их в очередь, сообщая текущую позицию и ориентировочное время ожидания.
Это позволяет равномерно распределять нагрузку на сотрудников и сократить число потерянных вызовов
Карточка потребителя
Отображает данные об абоненте из информационной системы: личная информация, номер лицевого счета, установленные приборы учета, тарифы, показания счетчиков, начисления, платежи и пр. Позволяет отслеживать историю обращений каждого потребителя.
Благодаря этому уменьшается время обработки клиентских запросов
Автоинформатор и рассылки
Позволяют массово оповещать граждан о плановых отключениях, сообщать абонентам информацию о задолженностях, авариях и прочие сведения. Осуществлять оповещения можно с помощью е-mail, SMS, мессенджеров или звонков.
Использование этих инструментов поможет существенно снизить загрузку персонала
Онлайн-мониторинг
Предоставляет информацию о количестве абонентов на линии, пропущенных звонках, загрузке персонала и другие данные.
Позволяет в режиме реального времени контролировать работу колл-центра и оперативно решать текущие задачи
Модуль отчетов
Структурирует данные о производительности за выбранный период и представляет их в виде удобных, настраиваемых отчетов.
Собирает статистику по всем аспектам работы для дальнейшего анализа эффективности
Запись разговоров
Фиксирует все звонки в колл-центре клиники.
Позволяет прослушивать и оценивать диалоги для дальнейшего анализа и контроля качества соблюдения сотрудниками стандартов компании
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10