Call-центр Infinity для производственных компаний
задач производственных компаний
Очередь ожидания и распределение вызовов
При большой загрузке на линии система помещает абонентов в очередь, сообщает им ориентировочное время ожидания, текущую позицию. Клиенты также могут заказать обратный звонок. Программа автоматически распределяет вызовы на свободных операторов.
Эти инструменты позволяют сократить число потерянных звонков и равномерно распределять нагрузку на сотрудников
Контроль работы персонала
Система предоставляет сведения о работе колл-центра как в режиме реального времени, так и за любой выбранный период. Руководителю доступна детальная информация о пропущенных и обработанных звонках, загрузке персонала и другие данные.
Используя записанные разговоры и модуль оценки сотрудников, супервизоры могут проанализировать, насколько компетентно операторы выполняют рабочие задачи
Карточка клиента
Отображает на рабочем экране оператора, принявшего вызов, сведения о клиенте из информационной системы: персональные данные, историю предыдущих обращений и покупок, др.
Благодаря этому сотрудник получает быстрый доступ к необходимой информации, а время обработки заявки сокращается
IVR-приветствие и сервис распознавания речи
Голосовое меню предоставляет клиентам ответы на стандартные вопросы. Платформа анализирует речь абонентов и выполняет действия в соответствии с заданным алгоритмом. Например, система может сообщить статус заказа, озвучить время работы пункта выдачи по запрошенному адресу и пр.
Это позволяет автоматизировать обработку обращений и снять с персонала типовые задачи
Омниканальность
Программный комплекс Infinity позволяет общаться с клиентами с помощью различных каналов коммуникации: Viber, Whatsapp, Telegram, VK, e-mail, SMS и онлайн-чатов.
На сайте компании можно установить виджеты CallBack и звонок с сайта
Интеграция с CRM и IT-системами
Платформа интегрируется с CRM и IT-системами компании, в том числе с программами 1С, Битрикс, АМО и др.
Позволяет прослушивать записи разговоров, совершать звонки одним кликом и открывать карточку клиента в привычной для сотрудников системе
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10