Call-центр Infinity для производственных компаний

Мы поможем вам снизить процент потерянных звонков и повысить качество обслуживания клиентов вашей компании
Типовые задачи наших заказчиков
Минимизировать число потерянных входящих звонков, автоматизировать прием и обработку обращений
Идентифицировать звонящих абонентов и обеспечить операторам быстрый доступ к клиентским данным
Контролировать работу сотрудников и качество обслуживания клиентов
Записывать все разговоры и собирать подробную статистику о производительности колл-центра
Интегрировать программный комплекс с IT-системами компании и внедрить новые каналы коммуникации
Перед вами стоят похожие задачи?
Мы поможем вам решить их
Инструменты Infinity для решения
задач производственных компаний

Очередь ожидания и распределение вызовов

При большой загрузке на линии система помещает абонентов в очередь, сообщает им ориентировочное время ожидания, текущую позицию. Клиенты также могут заказать обратный звонок. Программа автоматически распределяет вызовы на свободных операторов.

Эти инструменты позволяют сократить число потерянных звонков и равномерно распределять нагрузку на сотрудников

Контроль работы персонала

Система предоставляет сведения о работе колл-центра как в режиме реального времени, так и за любой выбранный период. Руководителю доступна детальная информация о пропущенных и обработанных звонках, загрузке персонала и другие данные.

Используя записанные разговоры и модуль оценки сотрудников, супервизоры могут проанализировать, насколько компетентно операторы выполняют рабочие задачи

Карточка клиента

Отображает на рабочем экране оператора, принявшего вызов, сведения о клиенте из информационной системы: персональные данные, историю предыдущих обращений и покупок, др.

Благодаря этому сотрудник получает быстрый доступ к необходимой информации, а время обработки заявки сокращается

IVR-приветствие и сервис распознавания речи

Голосовое меню предоставляет клиентам ответы на стандартные вопросы. Платформа анализирует речь абонентов и выполняет действия в соответствии с заданным алгоритмом. Например, система может сообщить статус заказа, озвучить время работы пункта выдачи по запрошенному адресу и пр.

Это позволяет автоматизировать обработку обращений и снять с персонала типовые задачи

Омниканальность

Программный комплекс Infinity позволяет общаться с клиентами с помощью различных каналов коммуникации: Viber, Whatsapp, Telegram, VK, e-mail, SMS и онлайн-чатов.

На сайте компании можно установить виджеты CallBack и звонок с сайта

Интеграция с CRM и IT-системами

Платформа интегрируется с CRM и IT-системами компании, в том числе с программами 1С, Битрикс, АМО и др.

Позволяет прослушивать записи разговоров, совершать звонки одним кликом и открывать карточку клиента в привычной для сотрудников системе

Платформа Infinity поможет вам
снизить процент потерянных вызовов, уменьшить нагрузку на персонал и повысить качество обслуживания клиентов компании.
Мы представили только часть функциональных возможностей и инструментов системы.
Хотите узнать больше о том, как улучшить клиентский сервис и увеличить число принятых звонков с помощью платформы Infinity?
Заказать презентацию
Отзывы наших заказчиков
об использовании сall-центра Infinity
«Внедрение колл-центра Infinity полностью оправдало наши ожидания. Мы получили средства контроля качества обработки обращений, возможность управления маршрутизацией звонков, детализированную систему отчетов и подробную статистику по работе всех направлений бизнеса. Платформа помогла выявить серьезные потери по трафику и снизить их с 35-45% до плановых 3-5%», — руководитель проекта, Артем Седов.
«Благодаря сall-центру Infinity качество связи и разговора стало выше. Мы смогли улучшить качество обслуживания клиентов. Также значительно повысилось удобство работы операторов. Руководители получают всю нужную статистику для анализа и улучшения работы КЦ. На данном этапе с решением всех поставленных задач система справляется успешно», — директор по экономике и финансам, Лашков Иван Николаевич.
«В Infinity нас прежде всего покорила простота интерфейса. Также мы получили объединенную сеть подразделений компании, которые легко коммутируются друг с другом. Infinity как нельзя лучше помогает нам следовать философии компании: "Удовлетворять высокие потребности клиентов в качественном товаре и услугах компании путем эффективной работы ее сотрудников"», — начальник IT отдела, Илья Соколов.
«С Infinity мы получили все необходимые инструменты для обеспечения непрерывности процесса телефонного обслуживания. Постоянное повышение квалификации персонала и современные средства автоматизации позволили нам добиться отличных результатов: близкий к нулю уровень потерянных звонков и высокая оценка качества обслуживания клиентов», — заместитель начальника отдела продаж, Алексей Петухов.
Хотите узнать, как качественно обработать большой поток звонков в вашей компании?
Нажимая кнопку «Заказать презентацию», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть
Заполните форму обратной связи.
Наши специалисты проведут презентацию платформы, проконсультируют по возможностям, ответят на вопросы и подготовят персональное предложение по стоимости
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть