Call-центр Infinity для медицинских компаний
задач медицинских компаний
Карточка пациента
Отображает данные о пациенте из медицинской информационной системы благодаря возможности интеграции с МИС Инфоклиника, 1С:Медицина и другими популярными платформами. Позволяет выполнять звонки одним кликом.
Инструмент помогает идентифицировать клиентов и предоставлять им оперативную, квалифицированную помощь
Голосовое меню и очередь ожидания
Помещает абонентов в очередь ожидания и распределяет вызовы между операторами. Информирует клиентов о времени соединения с сотрудниками, в автоматическом режиме предоставляет информацию по типовым вопросам.
Эти инструменты помогают уменьшить количество пропущенных звонков и обеспечить быструю переадресацию вызовов на квалифицированных специалистов
Запись разговоров
Фиксирует все звонки в колл-центре клиники.
Позволяет прослушивать и оценивать диалоги для дальнейшего анализа и контроля качества соблюдения сотрудниками стандартов компании
Модуль автоинформирования
В автоматическом режиме оповещает пациентов о записи на прием или собирает отзывы о качестве обслуживания. Возможна интеграция с сервисом синтеза и распознавания речи от Yandex для создания полноценного робота.
Это позволяет снизить нагрузку на сотрудников и снять с них рутинные задачи
Модуль отчетов
Предоставляет информацию о звонках, поступающих в клинику, а также данные об эффективности работы операторов и соблюдении ими трудовой дисциплины.
Благодаря этой функции руководитель может анализировать производительность колл-центра и оптимизировать работу персонала
Оперативный мониторинг
В режиме реального времени отображает информацию о принятых и пропущенных звонках, количестве абонентов и сотрудников на линии.
Дает возможность супервизорам подключаться к активным разговорам для помощи операторам. Одна из важнейших функций платформы для принятия управленческих решений
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10