Новые инструменты колл-центра Infinity X

Новые инструменты колл-центра Infinity X

16 января 2020

По итогам 2019 года компания Infinity презентовала новые возможности и инструменты системы работы call-центра.


Команда Infinity рада сообщить о добавлении WhatsApp к поддерживаемым мессенджерам call-центра, а также презентовать такие новые инструменты как:

  • ● Помощь супервизора
  • ● Индикаторы
  • ● Новый телефонный справочник
  • ● Таблицы очередей и квалификаций
  • ● Протоколирование изменений компании
  • ● Оповещение и опросы операторов
  • ● Рассылка Viber и WhatApp



Рассмотрим новые возможности системы более подробно:


1. Внедрена поддержка работы с смс как с мессенджерами – на данным момент программный комплекс Infinity может присланные входящие смс распределять на операторов либо на робота по аналогии со всеми другими мессенджерами, интегрированными в систему. Согласно исследованиями более 30% компаний по-прежнему используют смс для связи, соответственно данное обновление очень актуально для наших клиентов.

Новые инструменты колл-центра Infinity X

2. WhatsApp добавлен в список поддерживаемых мессенджеров колл-центра Infinity, а также производится официальная рассылка через WhatsApp и Viber. Интеграция произошла благодаря компании Infobip – официального партнера WhatsApp и Viber на территории РФ. На данный момент отправка исходящий сообщений работает в тестовом режиме. Согласно исследования WhatsApp занимает первое место среди мессенджеров используемых российскими пользователями

Новые инструменты колл-центра Infinity X

3. Появилась возможность осуществлять перевод пользователя на определенный сценарий в конце диалога. Например, в конце диалога переводить на бота, который делает оценку качества работы, перевод на платежного бота либо другого служебного бота. По завершению готовой сессии весь диалог с пользователем будет выгружаться в CRM клиента и всегда доступен в текстовом формате

Новые инструменты колл-центра Infinity X

4. Произошло обновление системы до версии Postgre SQL – если у Вашей компании много звонков и запросов рекомендуем провести обновление до последней версии и существенно увеличить производительность с точки зрения работы с отчетами и большими массивами данных.


5. Произошло обновление модуля горячего и холодного резервирования – модуль стал работать надежнее и появилась возможность использовать интернет ключи в рамках оперативной работы


6. Внедрен дополнительный модуль по интеграции с сетью Мегафон – в результате есть возможность получать статистику и запись разговоров по мобильным номерам сотрудников. Использование данного модуля очень полезно если в компании сотрудники работают как в офисе, так и на выезде. С учетом полной интеграции системы вся информация о звонках доступна на стандартной странице Infinity.


7. Доступна полная запись конференций с возможность выгрузки всего записанного разговора в CRM систему клиента.



Помимо новых инструментов произошло существенное обновление текущего функционала колл-центра


Статус пользователя. Добавился функционал статуса пользователя: статус администратора и статус оператора. Данный инструмент предназначен для самоконтроля операторов. Каждый пользователь системы может выставить определенный статус и определить его параметры т.е. период в течении которого пользователь может находиться в этом статусе в соответствии с требованиями компании. Кроме того, появилась возможность установки переадресации входящих звонков. Теперь каждый сотрудник во время своего отсутствия на рабочем месте может автоматически установить переадресацию на своего коллегу.

Новые инструменты колл-центра Infinity X

Кампании. Внедрен экспорт и импорт кампаний с сохранением сценария диалога, а также в рамках истории кампаний появилась возможность логировать все изменения диалогов, а также добавлять дополнительные комментарии в историю. Кроме того, появилась возможность создать несколько исходящих маршрутов Infinity. Такой функционал особенно интересен для коллекторских агентств, которые будут использовать один из маршрутов при звонке случайным образом. Вся информация о кампаниях доступна в отчетах и может быть экспортирована по запросу клиента.

Новые инструменты колл-центра Infinity X

Оповещения и опросы операторов. У оператора появилась возможность запрашивать помощь супервизора при звонке и назначить для каждого подразделения права видимости и корректировки конкретных полей и ячеек в справочнике контактов. Также Внедрен функционал оповещения операторов – таким образом может осуществляться анкетирование операторов. Система фиксирует время получения сообщения и время ответа оператора.

Новые инструменты колл-центра Infinity X

Работа с очередями. Появилась возможность настраивать правила приоритетов очередей и таблица квалификаций. Теперь можно выстраивать правила форматирования очереди, а также выбирать операторов с определенной квалификацией для каждой конкретной задачи.

Новые инструменты колл-центра Infinity X

Индикаторы. Обновление существовавшего инструмента WallBoards. Функционал индикаторов существенно отличается от традиционного WallBoard, так как есть клиент может самостоятельно определять параметры необходимые для оперативного контроля работы колл-центра. Кроме того, размеры и типы отображаемых данных могут изменяться согласно желанию клиента.

Новые инструменты колл-центра Infinity X

Попробовать InfinitySmart бесплатно

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ
к бесплатной версии на 14 дней

Заказ презентации

После отправки запроса наш менеджер свяжется с вами для демонстрации системы, рассчитает ее стоимость, ответит на вопросы