Вебинар 12 февраля - опыт Компэл: «С Infinity удовлетворенность клиентов и эффективность центра выросла в разы»
1 февраля 2019
В 1993 году на Российском рынке поставок компонентов и модулей для производителей электронной аппаратуры появляется новый игрок компания «Компэл». На протяжении более чем 20 лет компания активно развивалась и завоевывала свои позиции на рынке, предлагая своим клиентам качественную продукцию и высокий уровень клиентского.
На рубеже четвертого десятка работы, пришло время быть не только поставщиком высокотехнологичной аппаратуры, но и стать высокотехнологичной компанией внутри. Бизнес решил дать сотрудникам возможность работать максимально эффективно, улучшая качество сервисов и КПД как для каждого отдельно взятого участника команды, так и эффективность работы компании в целом. После проведенного тендера и изучения всех предложений на рынке, «Компэл» начала внедрение программного продукта Infinity.
В ходе вебинара Артем Седов расскажет про:
-
-
- причины запуска проекта с Infinity;
-
- задачи проекта, этапы внедрения, а также процессы тестовой и опытной эксплуатации;
-
- ключевые и самые интересные функции системы, которые они использует в работе сегодня: контроль обращений, работа с корпоративной CRM, маршрутизация звонков, поствызовная обработка и детальная аналитика контакт-центра;
-
- а также - планы по развитию системы.
Также Артем ответит на все вопросы слушателей. В конце вебинара Максим Ромашин, руководитель департамента по работе с клиентами Infinity, покажет дополнительные функциональные возможности системы, которые также могут быть полезны для вашего бизнеса.