Вебинар 12 февраля - опыт Компэл: «С Infinity удовлетворенность клиентов и эффективность центра выросла в разы»

Вебинар 12 февраля - опыт Компэл: «С Infinity удовлетворенность клиентов и эффективность центра выросла в разы»

1 Февраля 2019
Опыт внедрения в компании Компэл: «С колл-центром Infinity удовлетворенность клиентов и эффективность центра выросла в разы»12 февраля в 11.00 (МСК) состоится вебинар - Опыт внедрения в компании Компэл: «С колл-центром Infinity удовлетворенность клиентов и эффективность центра выросла в разы».

Эфир проведут Артем Седов, руководитель проекта компании «Компэл» и Максим Ромашин, руководитель департамента по работе с клиентами Infinity.


В 1993 году на Российском рынке поставок компонентов и модулей для производителей электронной аппаратуры появляется новый игрок компания «Компэл». На протяжении более чем 20 лет компания активно развивалась и завоевывала свои позиции на рынке, предлагая своим клиентам качественную продукцию и высокий уровень клиентского.


На рубеже четвертого десятка работы, пришло время быть не только поставщиком высокотехнологичной аппаратуры, но и стать высокотехнологичной компанией внутри. Бизнес решил дать сотрудникам возможность работать максимально эффективно, улучшая качество сервисов и КПД как для каждого отдельно взятого участника команды, так и эффективность работы компании в целом. После проведенного тендера и изучения всех предложений на рынке, «Компэл» начала внедрение программного продукта Infinity.


Артем Седов: «Комплекс Infinity сall-центр помог нам выявить наличие серьезных потерь по трафику в одном из направлений бизнеса. На основе отчетов за установленный период было принято решение о реструктуризации групп сотрудников и изменении маршрутов звонков. Потери с фиксируемых ранее 35-45% снизились до плановых 3-5%».

В ходе вебинара Артем Седов расскажет про:


  • - причины запуска проекта с Infinity;
  • - задачи проекта, этапы внедрения, а также процессы тестовой и опытной эксплуатации;
  • - ключевые и самые интересные функции системы, которые они использует в работе сегодня: контроль обращений, работа с корпоративной CRM, маршрутизация звонков, поствызовная обработка и детальная аналитика контакт-центра;
  • - а также - планы по развитию системы.


Также Артем ответит на все вопросы слушателей. В конце вебинара Максим Ромашин, руководитель департамента по работе с клиентами Infinity, покажет дополнительные функциональные возможности системы, которые также могут быть полезны для вашего бизнеса.


Зарегистрироваться на вебинар >>

Попробовать InfinitySmart бесплатно

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ
к бесплатной версии на 14 дней

Заказ презентации

После отправки запроса наш менеджер свяжется с вами для демонстрации системы, рассчитает ее стоимость, ответит на вопросы