Новости

Новости и события

«МКК «Деньгимигом»: с call-центром Infinity мы получили расширенный функционал и удобную систему аналитики
24 января 2024 «МКК «Деньгимигом»: с call-центром Infinity мы получили расширенный функционал и удобную систему аналитики МКК «Деньгимигом» провела интеграцию платформы Infinity с внутренней CRM-системой. В результате компания получила улучшенную систему отчетности и удобные инструменты автоматизации исходящих обзвонов.
Советы по работе с тревожными клиентами
15 декабря 2023 Советы по работе с тревожными клиентами Тревожные клиенты нуждаются в особой поддержке со стороны персонала колл-центра. Поэтому важно обучить операторов правильно взаимодействовать с такими абонентами, чтобы эффективно решать их запросы
Как улучшить время ответа контакт-центра — часть 3
22 ноября 2023 Как улучшить время ответа контакт-центра — часть 3 Чем короче время ответа в контакт-центре, тем больше обращений обработают операторы, а клиенты получат более быстрое и качественное обслуживание. Поэтому полезно знать, как улучшить время отклика
Как выбирать звонки для прослушивания и оценки
27 октября 2023 Как выбирать звонки для прослушивания и оценки Аналитика звонков помогает выявлять проблемы в сфере обслуживания и оперативно решать текущие рабочие задачи. Поэтому важно знать, как правильно выбирать вызовы для прослушивания и оценки
Показать еще

Попробовать InfinitySmart бесплатно

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ
к бесплатной версии на 14 дней

Заказ презентации

После отправки запроса наш менеджер свяжется с вами для демонстрации системы, рассчитает ее стоимость, ответит на вопросы