Вебинар 26 марта - опыт Промедика: «Обслуживание 10 000 клиентов в месяц с помощью колл-центра Infinity»

Эфир проведет Ольга Алексеенко, руководитель службы клиентского сервиса сети медицинских центров «Промедика».
В прошлом году было принято решение о прекращении работы с телефонией Asterisk, и внедрении новой современной и максимально-функциональной системы для автоматизации колл-центра компании. Ранее программа Asterisk не требовала дополнительных трат на эксплуатацию и до 2017 года отлично справлялась со всеми входящими и исходящими вызовами. Но в 2018 году команда «Промедика» ощутила, как мощностей старой системы перестало хватать, в результате чего и появилась потребность в обновлении программного решения для контакт-центра. После проведения тендера таким ИТ-продуктом для бизнеса стал call-центр Infinity, который, кроме решения базовых задач, также помог найти существенные потери по трафику в одном из отделов компании. Так, в результате изучения аналитических отчетов Infinity, после реструктуризации отдельных подразделений и изменения маршрутизации звонков, потери трафика с 35-45% сократились до плановых 3-5%».
В ходе вебинара Ольга Алексеенко расскажет про:
- критерии выбора системы и запуска проекта с Infinity;
- задачи и этапы внедрения;
- ключевые функции системы, которые компания использует в работе сегодня: обработка внутренних и входящих звонков контакт-центра, детальная статистика вызовов, работа с входящими и исходящими кампаниями,
- планы по развитию системы.
Также Артем ответит на все вопросы слушателей. В конце вебинара Максим Ромашин, руководитель департамента по работе с клиентами Infinity, покажет дополнительные функциональные возможности системы, которые также могут быть полезны для вашего бизнеса.
Зарегистрироваться на вебинар >>
Хотите узнать больше об организации колл-центра с платформой Infinity?
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10