Вебинар 26 марта - опыт Промедика: «Обслуживание 10 000 клиентов в месяц с помощью колл-центра Infinity»

Вебинар 26 марта - опыт Промедика: «Обслуживание 10 000 клиентов в месяц с помощью колл-центра Infinity»

15 марта 2019
Опыт внедрения в сети лечебно-профилактических центров Промедика: «Обслуживание 10 000 клиентов в месяц с помощью колл-центра Infinity»26 марта в 11.00 (МСК) пройдет вебинар - Опыт внедрения в сети лечебно-профилактических центров Промедика: «Обслуживание 10 000 клиентов в месяц с помощью колл-центра Infinity».

Эфир проведет Ольга Алексеенко, руководитель службы клиентского сервиса сети медицинских центров «Промедика».


Сеть лечебно-диагностических центров «Промедика» успешно работает уже почти 10 лет в городе Белгород. Сегодня открыто 8 мед.центров, которые каждый месяц обслуживают более 10 000 пациентов. «Промедика» помогает людям разных возрастных категорий, и детям, и взрослым, получить все ключевые диагностические, лечебные и профилактические в различных областях медицины. Все центры оснащены самым современным оборудованием в индустрии здоровья.

В прошлом году было принято решение о прекращении работы с телефонией Asterisk, и внедрении новой современной и максимально-функциональной системы для автоматизации колл-центра компании. Ранее программа Asterisk не требовала дополнительных трат на эксплуатацию и до 2017 года отлично справлялась со всеми входящими и исходящими вызовами. Но в 2018 году команда «Промедика» ощутила, как мощностей старой системы перестало хватать, в результате чего и появилась потребность в обновлении программного решения для контакт-центра. После проведения тендера таким ИТ-продуктом для бизнеса стал call-центр Infinity, который, кроме решения базовых задач, также помог найти существенные потери по трафику в одном из отделов компании. Так, в результате изучения аналитических отчетов Infinity, после реструктуризации отдельных подразделений и изменения маршрутизации звонков, потери трафика с 35-45% сократились до плановых 3-5%».

В ходе вебинара Ольга Алексеенко расскажет про:


- критерии выбора системы и запуска проекта с Infinity;
- задачи и этапы внедрения;
- ключевые функции системы, которые компания использует в работе сегодня: обработка внутренних и входящих звонков контакт-центра, детальная статистика вызовов, работа с входящими и исходящими кампаниями,
- планы по развитию системы.


Также Артем ответит на все вопросы слушателей. В конце вебинара Максим Ромашин, руководитель департамента по работе с клиентами Infinity, покажет дополнительные функциональные возможности системы, которые также могут быть полезны для вашего бизнеса.


Зарегистрироваться на вебинар  >>

Попробовать InfinitySmart бесплатно

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ
к бесплатной версии на 14 дней

Заказ презентации

После отправки запроса наш менеджер свяжется с вами для демонстрации системы, рассчитает ее стоимость, ответит на вопросы