Вебинар 28 февраля: «Свой Доктор»: с call-центром мы начали управлять своей эффективностью

Вебинар 28 февраля: «Свой Доктор»: с call-центром мы начали управлять своей эффективностью

21 февраля 2018

28 февраля в 11.00 (МСК) состоится вебинар  «Опыт внедрения Infinity для контакт-центра сети ветеринарных клиник «Свой Доктор»: с call-центром мы начали управлять своей эффективностью».  


Эфир проведут Золотова Яна Анатольевна, руководитель контакт-центра сети ветеринарных клиник «Свой Доктор» и ИВЦ МВА и Максим Ромашин, руководитель департамента по работе с клиентами Infinity.


Сеть ветеринарных клиник «Свой Доктор» это 15 современных, круглосуточных, полнофункциональных ветклиник и ИВЦ МВА (инновационный ветеринарный центр) расположенных в Москве и Московской области. Компания занимает лидирующие позиции среди ветклиник Москвы и обслуживает более 120 000 пациентов на постоянной основе.


В прошлом году компания внедрила колл-центр Infinity и теперь повышает эффективность своей работы, благодаря контролю сотрудников и процессов, а также детальной аналитике.

В ходе вебинара Яна Анатольевна расскажет про :

o   причины запуска проекта с Infinity;

o   задачи проекта, этапы внедрения, а также процессы тестовой и опытной эксплуатации;

o   ключевые и самые интересные функции программы, которые "Свой доктор" используют в работе сегодня;

o   планы по развитию системы.


Также Яна Анатольевна ответит на все вопросы слушателей.

В конце вебинара Максим Ромашин, руководитель департамента по работе с клиентами Infinity, покажет дополнительные функциональные возможности системы, которые также могут быть полезны для вашего бизнеса.


Зарегистрироваться на вебинар  >>

Попробовать InfinitySmart бесплатно

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ
к бесплатной версии на 14 дней

Заказ презентации

После отправки запроса наш менеджер свяжется с вами для демонстрации системы, рассчитает ее стоимость, ответит на вопросы