Вебинар 28 февраля: «Свой Доктор»: с call-центром мы начали управлять своей эффективностью
21 февраля 201828 февраля в 11.00 (МСК) состоится вебинар «Опыт внедрения Infinity для контакт-центра сети ветеринарных клиник «Свой Доктор»: с call-центром мы начали управлять своей эффективностью».
Эфир проведут Золотова Яна Анатольевна, руководитель контакт-центра сети ветеринарных клиник «Свой Доктор» и ИВЦ МВА и Максим Ромашин, руководитель департамента по работе с клиентами Infinity.
Сеть ветеринарных клиник «Свой Доктор» это 15 современных, круглосуточных, полнофункциональных ветклиник и ИВЦ МВА (инновационный ветеринарный центр) расположенных в Москве и Московской области. Компания занимает лидирующие позиции среди ветклиник Москвы и обслуживает более 120 000 пациентов на постоянной основе.
В прошлом году компания внедрила колл-центр Infinity и теперь повышает эффективность своей работы, благодаря контролю сотрудников и процессов, а также детальной аналитике.
В ходе вебинара Яна Анатольевна расскажет про :
o причины запуска проекта с Infinity;
o задачи проекта, этапы внедрения, а также процессы тестовой и опытной эксплуатации;
o ключевые и самые интересные функции программы, которые "Свой доктор" используют в работе сегодня;
o планы по развитию системы.
Также Яна Анатольевна ответит на все вопросы слушателей.
В конце вебинара Максим Ромашин, руководитель департамента по работе с клиентами Infinity, покажет дополнительные функциональные возможности системы, которые также могут быть полезны для вашего бизнеса.
Зарегистрироваться на вебинар >>