Вебинар 19 сентября: Новые возможности call-центра Infinity
.png)
Эфир проведут Денис Золотов, руководитель отдела продаж call-центров Infinity и Максим Ромашин, руководитель департамента по работе с клиентами
Infinity.
Команда Infinity рада презентовать новые возможности call-центра, о которых Денис Золотов детально расскажет в рамках вебинара:
-
- модуль «Оценка качества работы операторов»,
-
- модуль Infinity Callback,
-
- улучшения функционала работы с мессенджерами, где были добавлены — поддержка VK, возможность использования шаблонов и специальные отчеты,
-
- дополнительные улучшения в инструментах и отчетах call-центра Infinity.
В конце вебинара Максим Ромашин покажет ключевые функциональные возможности системы Infinity для вашего бизнеса.
Хотите узнать больше об организации колл-центра с платформой Infinity?
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10