22 сентября 2023
6 признаков того, что сотрудники колл-центра не вовлечены в работу
Вовлеченность сотрудников колл-центра напрямую влияет на эффективность их работы и качество предоставляемого сервиса. Важно распознавать проблемы с мотивацией персонала, чтобы своевременно их решать
Новости и события
14 сентября 2023
Компания «Инфинити Трейд» приняла участие в IT-конференции «Отечественный софт: путь к технологическому лидерству»
5 сентября в г. Екатеринбург на базе креативного кластера «Домна» прошла IT-конференция и выставка «Отечественный софт: путь к технологическому лидерству». Наша компания приняла активное участие в данном мероприятии и представила возможности программного комплекса Infinity.
25 августа 2023
5 проблем в сфере безопасности call-центра и способы их решения
Защита клиентских и внутренних данных компании — важная задача для руководителя колл-центра. Поэтому важно знать, как оперативно выявлять проблемы в системе безопасности и эффективно их решать
1 августа 2023
Как распознать токсичных сотрудников в колл-центре и взаимодействовать с ними
Токсичный сотрудник может негативно влиять на рабочую атмосферу колл-центра. Поэтому руководителю важно знать, как распознать такого работника и взаимодействовать с ним, чтобы исправить ситуацию
19 июля 2023
Как обрабатывать звонки от проблемных клиентов — часть 2
Продолжаем делиться советами, которые помогут операторам колл-центра эффективно обрабатывать звонки от проблемных клиентов. Рассказываем о взаимодействии с каждым из типов и даем общие рекомендации
30 июня 2023
Как обрабатывать звонки от проблемных клиентов — часть 1
Операторам колл-центра приходится часто взаимодействовать с проблемными клиентами. Чтобы успешно завершать сложные звонки им необходимо знать, как правильно общаться с такими абонентами
16 июня 2023
12 советов по созданию эффективной программы обучения в колл-центре
Грамотно обученная команда колл-центра способна предоставить клиентам более качественное обслуживание. Поэтому так важно сформировать эффективную программу коучинга
31 мая 2023
Основные проблемы планирования работы колл-центра и способы их решения — часть 2
Решая проблемы с прогнозированием в контакт-центре, важно использовать подходящие инструменты автоматизации процессов. Упростив решение типовых задач, будет легче планировать работу персонала
22 мая 2023
Основные проблемы планирования работы колл-центра и способы их решения — часть 1
При планировании работы колл-центров руководители могут столкнуться с рядом проблем. Поэтому важно знать действенные способы, которые помогут справиться со сложными ситуациями