Вебинар 17 мая - МФЦ в Великий Новгород: «С колл-центром Infinity удовлетворенность клиентов и эффективность центра выросла в разы»


Вебинар 17 мая - МФЦ в Великий Новгород: «С колл-центром Infinity удовлетворенность клиентов и эффективность центра выросла в разы»17 мая в 11.00 (МСК) состоится вебинар Опыт внедрения в МФЦ в Великий Новгород: «С колл-центром Infinity удовлетворенность клиентов и эффективность центра выросла в разы».  

Эфир проведут Юрий Алексеевич Малышев, программист ГОАУ МФЦ в Новгородской области и Максим Ромашин, руководитель департамента по работе с клиентами Infinity.


Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Новгородской области осуществляет прием заявлений и документов, а также выдачу документов на предоставление 170 услуг. МФЦ — это единое место приема, регистрации и выдачи документов гражданам и организациям при предоставлении государственных и муниципальных услуг.


В колл-центре МФЦ Новгородской области достаточно длительный период были проблемы с обработкой звонков от граждан. Нагрузка на call-центр была чрезмерной, на 4х операторов приходилось более 6000 звонков ежемесячно. Кроме того, у каждого из 24 отделений МФЦ был свой городской номер и не было единого номера колл-центра. 


В начале  сотрудничества стояла задача автоматизации звонков, которая на данном этапе полностью решена. Нагрузка на операторов снизилась в разы. Если ранее в МФЦ поступало более 6000 звонков и 4 оператора не справлялись с данной нагрузкой, то на данный момент количество обращений в МФЦ ещё выросло, однако только 2000 вызовов обрабатывают операторы, а остальные — закрывает система. Кроме того, существенно выросла удовлетворенность клиентов. На данный момент все запросы граждан обрабатываются в кратчайшие запросы и жалобы на работу колл-центра не поступают.  

В ходе вебинара Юрий Алексеевич Малышев расскажет про:

o  причины запуска проекта с Infinity;

o   задачи проекта, этапы внедрения, а также процессы тестовой и опытной эксплуатации;

o   ключевые и самые интересные функции системы, которые центр использует в работе сегодня;

o   планы по развитию системы.


Также Юрий Алексеевич ответит на все вопросы слушателей. В конце вебинара Максим Ромашин, руководитель департамента по работе с клиентами Infinity, покажет дополнительные функциональные возможности системы, которые также могут быть полезны для вашего бизнеса.


Хотите узнать больше об организации колл-центра с платформой Infinity?
Нажимая кнопку «Заказать презентацию», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть
Заполните форму обратной связи.
Наши специалисты проведут презентацию платформы, проконсультируют по возможностям, ответят на вопросы и подготовят персональное предложение по стоимости
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть