Вебинар 17 мая - МФЦ в Великий Новгород: «С колл-центром Infinity удовлетворенность клиентов и эффективность центра выросла в разы»

Вебинар 17 мая - МФЦ в Великий Новгород: «С колл-центром Infinity удовлетворенность клиентов и эффективность центра выросла в разы»

27 апреля 2018

Вебинар 17 мая - МФЦ в Великий Новгород: «С колл-центром Infinity удовлетворенность клиентов и эффективность центра выросла в разы»17 мая в 11.00 (МСК) состоится вебинар Опыт внедрения в МФЦ в Великий Новгород: «С колл-центром Infinity удовлетворенность клиентов и эффективность центра выросла в разы».  

Эфир проведут Юрий Алексеевич Малышев, программист ГОАУ МФЦ в Новгородской области и Максим Ромашин, руководитель департамента по работе с клиентами Infinity.


Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Новгородской области осуществляет прием заявлений и документов, а также выдачу документов на предоставление 170 услуг. МФЦ — это единое место приема, регистрации и выдачи документов гражданам и организациям при предоставлении государственных и муниципальных услуг.


В колл-центре МФЦ Новгородской области достаточно длительный период были проблемы с обработкой звонков от граждан. Нагрузка на call-центр была чрезмерной, на 4х операторов приходилось более 6000 звонков ежемесячно. Кроме того, у каждого из 24 отделений МФЦ был свой городской номер и не было единого номера колл-центра. 


В начале  сотрудничества стояла задача автоматизации звонков, которая на данном этапе полностью решена. Нагрузка на операторов снизилась в разы. Если ранее в МФЦ поступало более 6000 звонков и 4 оператора не справлялись с данной нагрузкой, то на данный момент количество обращений в МФЦ ещё выросло, однако только 2000 вызовов обрабатывают операторы, а остальные — закрывает система. Кроме того, существенно выросла удовлетворенность клиентов. На данный момент все запросы граждан обрабатываются в кратчайшие запросы и жалобы на работу колл-центра не поступают.  

В ходе вебинара Юрий Алексеевич Малышев расскажет про:

o  причины запуска проекта с Infinity;

o   задачи проекта, этапы внедрения, а также процессы тестовой и опытной эксплуатации;

o   ключевые и самые интересные функции системы, которые центр использует в работе сегодня;

o   планы по развитию системы.


Также Юрий Алексеевич ответит на все вопросы слушателей. В конце вебинара Максим Ромашин, руководитель департамента по работе с клиентами Infinity, покажет дополнительные функциональные возможности системы, которые также могут быть полезны для вашего бизнеса.


Попробовать InfinitySmart бесплатно

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ
к бесплатной версии на 14 дней

Заказ презентации

После отправки запроса наш менеджер свяжется с вами для демонстрации системы, рассчитает ее стоимость, ответит на вопросы