Вебинар 2 апреля: Europ Assistance: "Получение точной статистики и повышение качества обслуживания клиентов"
12 марта 2018
Компания Европ Ассистанс СНГ является частью европейского холдинга Europ Assistance, создателя идеи помощи путешествующим и помощи на дорогах, основателя этой отрасли. Компания следует лучшим традициям группы Europ Assistance, приобретенным за 50 лет безупречной работы на мировом рынке, и использует передовые информационные технологии для обеспечения безопасности своих партнеров и клиентов.
Для компании, работающей в напряженном режиме 24/7/365, все поступающие вопросы должны решаться максимально быстро, а рабочий процесс в контакт-центре требует постоянного контроля онлайн.
В ходе вебинара Станислав Червонный расскажет про:
o причины запуска проекта с Infinity;
o задачи проекта, этапы внедрения, а также процессы тестовой и опытной эксплуатации;
o ключевые и самые интересные функции системы, которые центр использует в работе сегодня (полный контроль операторов, детальная статистика потока входящих и исходящих звонков, интеграция с CRM-системой компании, омниканальность);
o планы по развитию системы.
Также Станислав ответит на все вопросы слушателей. В конце вебинара Максим Ромашин, руководитель департамента по работе с клиентами Infinity, покажет дополнительные функциональные возможности системы, которые также могут быть полезны для вашего бизнеса.
Зарегистрироваться на вебинар >>