Вебинар 26 сентября: Банк Эсхата - 4 года успешного сотрудничества с call-центром Infinity

Вебинар 26 сентября: Банк Эсхата - 4 года успешного сотрудничества с call-центром Infinity

5 сентября 2017

26 сентября в 11.00 (МСК) состоится вебинар « Опыт внедрения Банка Эсхата: 4 года успешного сотрудничества с call-центром Infinity» Вебинар 26.09.17_Банк Эсхата.jpg


Эфир проведут Фуркатулло Исматуллоев, руководитель отдела маркетинга Банка Эсхата и Максим Ромашин, руководитель департамента по работе с клиентами Infinity.


ТОП-5 банков Таджикистана, 22 филиала и 298 центров банковского обслуживания - все это ОАО «Банк Эсхата». В 2012 году банк принял решение о внедрении профессионального решения для своего контакт-центра и вот уже 4-й год успешно работает с call-центром Infnity. Аналитика, функция обратного звонка и IVR, сложная система маршрутизации, интеграция с сайтом банка и многое другое, что уже работает в контакт-центре.


В планах банка запуск активных продаж банковских услуг и продуктов, переход на круглосуточный режим работы контакт-центра, а также развитие мультиканальности с Infinity.


В ходе вебинара Фуркатулло Исматуллоев расскажет про:

o   причины запуска проекта с Infinity;

o   задачи проекта, этапы внедрения, а также процессы тестовой и опытной эксплуатации;

o   внедрение оценки качества консультаций операторов компании;

o   ключевые и самые интересные функции системы, которые Банк Эсхата использует в работе сегодня,

планы по развитию системы.


Также Фуркатулло ответит на все вопросы слушателей.


В конце вебинара Максим Ромашин, руководитель отдела по работе с клиентами Infinity, покажет дополнительные функциональные возможности системы, которые также могут быть полезны для вашего бизнеса.



Зарегистрироваться на вебинар >>






Попробовать InfinitySmart бесплатно

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ
к бесплатной версии на 14 дней

Заказ презентации

После отправки запроса наш менеджер свяжется с вами для демонстрации системы, рассчитает ее стоимость, ответит на вопросы