Новые возможности call-центра Infinity X
В новом году компания «Инфинити Трейд» представила обновленную версию call-центра Infinity X. Система была разработана с учетом пользовательского опыта клиентов Infinity во втором полугодии 2016 года. Новые возможности включили в себя:
1. Усиление поддержки SSL (протокол HTTPS) в HTTP-интеграции - в связи с обновленными требованиями к протоколам HTTPS.
2. HTTP-сценарии для обработки любых HTTP/HTTPS-запросов, в том числе с контентом JSON/XML.
3. Новая функция скрытия для пользователя возможности управления вхождением в очереди.
4. Функция для запрета операторам самостоятельно закрывать карточку в ходе сценария разговора (например, для проверки заполненности обязательных полей).
5. Новые возможности WallBoards включили в себя усовершенствование существующих инструментов для созданий отчетов и графиков. Кроме того, в системе Infinity появились новые отчеты, разработанные по результатам исследования самых востребованной аналитики среди наших клиентов:
- количество вызовов в очереди по входящей задаче;
- количество принятых вызовов по отделу;
- количество потерянных вызовов по отделу;
- количество операторов отдела находящихся в сети (logged in);
- количество доступных для приема и обработки звонков операторов (не разговаривающих и не стоящих на паузе или на обеде);
- время ожидания ответа входящего звонка в очереди.

6. Возможность воспроизведения звукового файла при наличии звонка в очереди. Вы можете передать абонентам, которые находятся на линии, любую типовую информацию. Например, рассказать о новой акции компании.
7. Самостоятельное создание оптимального исходящего маршрута для совершения звонка через "Управление звонками".
8. Улучшение функциональных возможностей управления поведением пользовательских статусов. Например, при создании новых статусов – задавать возможность обязательного указания причин смены статуса или принудительно давать возможность принимать звонки.
9. Еще более удобная работа с адресами России, благодаря тесной интеграции с КЛАДР (классификатором адресов России) – базы ФИАС. Теперь в карточках call-центра Infinity отображается база адресов ФИАС в виде взаимосвязанных редакторов: регион – район – город - улица.
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10