Новые возможности call-центра Infinity X

В новом году компания «Инфинити Трейд» представила обновленную версию call-центра Infinity X. Система была разработана с учетом пользовательского опыта клиентов Infinity во втором полугодии 2016 года. Новые возможности включили в себя:


1. Усиление поддержки SSL (протокол HTTPS) в HTTP-интеграции - в связи с обновленными требованиями к протоколам HTTPS.

2. HTTP-сценарии для обработки любых HTTP/HTTPS-запросов, в том числе с контентом JSON/XML.

Новые возможности call-центра Infinity X


3. Новая функция скрытия для пользователя возможности управления вхождением в очереди.

Новые возможности call-центра Infinity X


4. Функция для запрета операторам самостоятельно закрывать карточку в ходе сценария разговора (например, для проверки заполненности обязательных полей).


5. Новые возможности WallBoards включили в себя усовершенствование существующих инструментов для созданий отчетов и графиков. Кроме того, в системе Infinity появились новые отчеты, разработанные по результатам исследования самых востребованной аналитики среди наших клиентов:

  1. количество вызовов в очереди по входящей задаче;
  2. количество принятых вызовов по отделу;
  3. количество потерянных вызовов по отделу;
  4. количество операторов отдела находящихся в сети (logged in);
  5. количество доступных для приема и обработки звонков операторов (не разговаривающих и не стоящих на паузе или на обеде);
  6. время ожидания ответа входящего звонка в очереди.
Новые возможности call-центра Infinity X

Новые возможности call-центра Infinity X6. Возможность воспроизведения звукового файла при наличии звонка в очереди. Вы можете передать абонентам, которые находятся на линии, любую типовую информацию. Например, рассказать о новой акции компании.


7. Самостоятельное создание оптимального исходящего маршрута для совершения звонка через "Управление звонками". Новые возможности call-центра Infinity X

















8. Улучшение функциональных возможностей управления поведением пользовательских статусов. Например, при создании новых статусов – задавать возможность обязательного указания причин смены статуса или принудительно давать возможность принимать звонки. 

Новые возможности call-центра Infinity X


9. Еще более удобная работа с адресами России, благодаря тесной интеграции с КЛАДР (классификатором адресов России) – базы ФИАС. Теперь в карточках call-центра Infinity отображается база адресов ФИАС в виде взаимосвязанных редакторов: регион – район – город  - улица.

Новые возможности call-центра Infinity X

Новые возможности call-центра Infinity X

Хотите узнать больше об организации колл-центра с платформой Infinity?
Нажимая кнопку «Заказать презентацию», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть
Заполните форму обратной связи.
Наши специалисты проведут презентацию платформы, проконсультируют по возможностям, ответят на вопросы и подготовят персональное предложение по стоимости
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть