Вебинар: 19 апреля MA FDFgroup поделятся опытом внедрения call-центра 24/7 для 500 операторов на базе Infinity

Вебинар: 19 апреля MA FDFgroup поделятся опытом внедрения call-центра 24/7 для 500 операторов на базе Infinity

13 апреля 2017
Webinar call center колл-центр Infinity - 18 April

19 апреля в 10.00 (МСК) состоится вебинар "Опыт внедрения MA FDFgroup. Построение call-центра 24/7 для 500 операторов на базе Infinity". Эфир проведут Максим Ромашин, руководитель департамента по работе с клиентами Infinity, а также Мария Шиндяпина, руководитель call-центра MA FDFgroup. Они поделятся своим опытом выбора и внедрения платформы Infinity

 

За последние 15 лет MA FDFgroup провела свыше 2000 маркетинговых исследований. Последние 8 лет компания проводит свои интервью и опросы на базе платформы Infinity. От 450 до 500 операторов ежедневно работают в режиме 24/7 и нуждаются в удобном инструменте для работы - с одной стороны, а руководство контакт-центра в простом интрументе для контроля работы сотрудников - с другой. 


В ходе вебинара Мария Шиндяпина расскажет про:
- причины запуска проекта с Infinity;
- задачи проекта, этапы внедрения, а также процессы тестовой и опытной эксплуатации;
- возможности настройки системы, которыми компаниями пользуется без привлечения разработчиков;
- ключевые и самые интересные функции системы, которые MA FDFgroup используют в работе сегодня.

Также Мария и Максим Ромашин ответят на все вопросы слушателей.

Зарегистрироваться на вебинар >>


Вебинар состоится в среду, 19 апреля с 10:00 до 10:45 по московскому времени.

Попробовать InfinitySmart бесплатно

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ
к бесплатной версии на 14 дней

Заказ презентации

После отправки запроса наш менеджер свяжется с вами для демонстрации системы, рассчитает ее стоимость, ответит на вопросы