Вебинар: "Для вас важны звонки клиентов? Идеальное голосовое меню IVR"

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в вебинаре (онлайн-семинаре):     

"Для вас важны звонки клиентов? Идеальное голосовое меню IVR"

Дата проведения: 04 декабря 2012 г.       
Время проведения: 11.00 (время московское)              

Любые знакомства и дальнейшие взаимоотношения всегда начинаются с приветствия. Знакомство клиента с вашей компанией и дальнейшее сотрудничество также сопровождается приветствием. Каким оно должно быть, чтобы ваши клиенты всегда были рады – расскажем на вебинаре.

Темы:

• Типовые модели и элементы IVR в зависимости от деятельности организации
• Динамические ветки IVR, примеры использования
• Анализ и корректировка меню

Докладчики: 

• Вячеслав Уютов - руководитель проектов FLASH connect
• Айрат Сахабутдинов - технический директор «ПроТелеком»

Отдельно рассмотрим новую модель обслуживания телефонных вызовов. Её применение позволит достичь максимальной эффективности при обработке звонков.
 

Только практические примеры которые помогли нашим клиентам улучшить сервис и повысить продажи. Вебинар рассчитан на владельцев и руководителей компаний малого и среднего бизнеса


P.S. Минимум рекламы – максимум полезной информации


Участие в семинаре бесплатное. Необходима предварительная регистрация.
       

Подключайтесь. Будет интересно и познавательно!       

            
            


Вебинар проводится специалистами компаний-партнеров.

FLASH connect осуществляет комплексные проекты по автоматизации call-центров и внедрению продуктов линейки «1С:Предприятие"». Разработчик интеграционного модуля FLASH-Infinity. При реализации проектов специалистами компании проводится полный цикл работ по интеграции внедряемых продуктов. Таким образом, достигается максимальная эффективность за счет реализации новых функциональных возможностей.




Компания «ПроТелеком» – ведущий интегратор в области организации связи и автоматизации деятельности call-центров. За время своей работы специалистами реализованы десятки проектов различной сложности и масштабов. В 2012 году «ПроТелеком» построил крупнейший call-центр в Татарстане, насчитывающий более 200 операторских мест.       

 
 
 
Хотите узнать больше об организации колл-центра с платформой Infinity?
Нажимая кнопку «Заказать презентацию», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть
Заполните форму обратной связи.
Наши специалисты проведут презентацию платформы, проконсультируют по возможностям, ответят на вопросы и подготовят персональное предложение по стоимости
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть