Открыта регистрация на вебинар «Опыт внедрения IPT Group. Как обеспечить качество вашего сервиса с Infinity?»

Открыта регистрация на вебинар «Опыт внедрения IPT Group. Как обеспечить качество вашего сервиса с Infinity?»Вы пришли к решению о необходимости создания контакт-центра или расширения его функциональности? Значит вы решаете задачу правильного выбора телекоммуникационной платформы.


4 апреля Яна Гудым, руководитель управления по работе с клиентами IPT Group, и Максим Ромашин, руководитель департамента по работе с клиентами Infinity – поделятся опытом запуска успешного колл-центра.


На вебинаре Яна Гудым расскажет про:

 критерии выбора колл-центра в рамках тендера и причине запуска проекта с Infinity;

▪ задачи проекта и этапы внедрения;

▪ процессы тестовой и опытной эксплуатации;

▪ ключевые и самые интересные функции системы, которые компания используют в работе сегодня.


В ходе вебинара Яна и Максим ответят на все вопросы слушателей.


Вебинар состоится 4 апреля в 11:00 по московскому времени.

Количество мест ограничено!

Для регистрации перейдите по ссылке - Зарегистрироваться >>

Хотите узнать больше об организации колл-центра с платформой Infinity?
Нажимая кнопку «Заказать презентацию», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть
Заполните форму обратной связи.
Наши специалисты проведут презентацию платформы, проконсультируют по возможностям, ответят на вопросы и подготовят персональное предложение по стоимости
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть