Открыта регистрация на вебинар «Опыт внедрения IPT Group. Как обеспечить качество вашего сервиса с Infinity?»
27 марта 2017Вы пришли к решению о необходимости создания контакт-центра или расширения его функциональности? Значит вы решаете задачу правильного выбора телекоммуникационной платформы.
4 апреля Яна Гудым, руководитель управления по работе с клиентами IPT Group, и Максим Ромашин, руководитель департамента по работе с клиентами Infinity – поделятся опытом запуска успешного колл-центра.
На вебинаре Яна Гудым расскажет про:
▪ критерии выбора колл-центра в рамках тендера и причине запуска проекта с Infinity;
▪ задачи проекта и этапы внедрения;
▪ процессы тестовой и опытной эксплуатации;
▪ ключевые и самые интересные функции системы, которые компания используют в работе сегодня.
В ходе вебинара Яна и Максим ответят на все вопросы слушателей.
Вебинар состоится 4 апреля в 11:00 по московскому времени.
Количество мест ограничено!
Для регистрации перейдите по ссылке - Зарегистрироваться >>