Функциональные возможности

Функциональные возможности программы для Call-центра. Операционная система Windows

Infinity - это российская программная платформа для организации call-центров и автоматизации процессов обработки вызовов.

Корпоративные колл-центры на базе Infinity не подвержены санкциям, они не могут быть заблокированы или ограничены в возможностях по решению иностранных правообладателей. Call-центр разворачивается на серверах заказчика или в российских дата-центрах.

Программа Infinity обеспечивает импортозамещение популярных западных систем для оранизации Call-центров


Интеграция с CRM и IT-системами

Большая часть наших проектов предусматривает интеграцию call центра Infinity с информационными системами различных классов: 1С, CRM, Service Desk, Collecting и др.

Именно поэтому в Infinity CallCenter есть возможность интеграции с продуктами , LuxBase (Контакт), Битрикс24, МИС Инфоклиника, Aurus RichCall, Speech Analytics, BPMSoft, Мегаплан, FreshOffice Cloud, Creatio (Creatio Studio, Terrasoft CRM 3.0 и bpm'online), amoCRM, КлиК, retailCRM, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, Класс365, Ramex, Real Estate CRM, U-ON.Travel, RegionSoft CRM и другими, а также мощная библиотека, позволяющая осуществлять интеграцию колл центра Infinity с практически любой IT-системой

Call-центр Infinity может быть интегрирован как с традиционными, так и с web-ориентированными CRM-системами.
Возможна простая интеграция колл центра с IT-системами на уровне баз данных, позволяющая вывести на рабочее место оператора информацию о звонящем, собранную из различных корпоративных баз данных и более интересный и эффективный вариант интеграции, когда функциональные элементы управления колл центра Infinity встраиваются в интерфейс 1C, CRM или другой информационной системы.
Это интеграция на уровне интерфейсов.
Любой из перечисленных вариантов интеграции гарантированно позволит еще больше экономить время специалистов, повысить уровень удовлетворенности клиентов и отдачи от каждого сотрудника.

Вы откроете для компании новые возможности по оптимизации труда:

  • ведение полной истории взаимоотношений с клиентами, включая телефонные обращения и записанные разговоры
  • совершение звонка прямо из CRM-системы одним кликом
  • полную статистику по активности компании
  • вывод информативной карточки клиента при звонке
  • возможность проведения обзвонов на основе выборки контрагентов из базы CRM




Интеграция call-центра Infinity с 1С






Интеграция call-центра Infinity с CRM FreshOffice Cloud






Интеграция call-центра Infinity с CRM Битрикс24







Интеграция call-центра Infinity с amoCRM







Интеграция call-центра Infinity с CRM Мегаплан







Интеграция call-центра Infinity с Microsoft Excel







Интеграция call-центра Infinity с Microsoft Outlook







Интеграция call-центра Infinity с CRM КлиК








Интеграция call-центра Infinity с retailCRM








Интеграция call-центра Infinity с Ramex







Интеграция call-центра Infinity с Класс365 (Бизнес.ру)







Интеграция call-центра Infinity с Real Estate CRM








Интеграция колл-центра Infinity с U-ON.Travel








Интеграция колл-центра Infinity с МИС Инфоклиника








Интеграция Infinity и RegionSoft CRM








Интеграция Infinity и Aurus RichCall




Хотите узнать больше о возможностях программы для Call-центра?

Попробовать InfinitySmart бесплатно

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ
к бесплатной версии на 14 дней

Заказ презентации

После отправки запроса наш менеджер свяжется с вами для демонстрации системы, рассчитает ее стоимость, ответит на вопросы