Call-центр Infinity
Версия программы для ОС Linux
Коммуникационная платформа Infinity подойдет для организации контакт-центров любых масштабов: от небольших компаний до высоконагруженных центров, обрабатывающих ежемесячно миллионы звонков. С ее помощью можно оптимизировать работу операторов и контроль их деятельности, автоматизировать обработку входящих и исходящих обращений и обеспечить надежную связь с клиентами

Контроль работы сотрудников

Запись разговоров

Все звонки в колл-центре записываются программой Infinity. Супервизоры могут прослушивать отдельные разговоры для оценки коммуникативных и профессиональных навыков сотрудников. С помощью этого инструмента можно проанализировать взаимодействие с каждым клиентом и разработать мероприятия по улучшению качества обслуживания

Оценка операторов*

Супервизоры выставляют отметки в модуле оценки о том, как сотрудники общаются с клиентами, придерживаются ли они сценариев разговоров и пр. Благодаря этому можно оценить компетенции и навыки операторов, а также проконтролировать соблюдение ими стандартов компании по взаимодействию с абонентами

* В версии для ОС Linux в процессе реализации

Снимки экранов*

Система делает снимки экранов операторов с заданной периодичностью. Анализируя полученную информацию, можно понять, как сотрудники распоряжаются рабочим временем и насколько эффективно выполняют поставленные задачи. Эта функция поможет оптимизировать процесс контроля работы персонала

* В версии для ОС Linux в процессе реализации

Внутренний чат*

С помощью live-чата сотрудники могут общаться между собой, а руководитель — доносить до них важную информацию. Сообщения доставляются операторам даже, если они обрабатывают клиентские запросы или отсутствуют на рабочих местах. Благодаря этому улучшается коммуникация и обмен данными между сотрудниками компании

* В версии для ОС Linux в процессе реализации

Контрольные события*

Платформа Infinity в автоматическом режиме фиксирует критические события: рост числа пропущенных звонков, увеличение времени ожидания абонентов на линии и пр. Супервизоры, получая уведомления системы, могут быстро реагировать на возникающие проблемы и оперативно решать их. С помощью модуля можно осуществлять проактивный контроль работы команды контакт-центра в режиме реального времени

* В версии для ОС Linux в процессе реализации

Хотите узнать, как эффективно контролировать работу сотрудников call-центра?
Нажимая кнопку «Заказать презентацию», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть
Заполните форму обратной связи.
Наши специалисты проведут презентацию платформы, проконсультируют по возможностям, ответят на вопросы и подготовят персональное предложение по стоимости
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть