Контроль работы сотрудников
Запись разговоров
Все звонки в колл-центре записываются программой Infinity. Супервизоры могут прослушивать отдельные разговоры для оценки коммуникативных и профессиональных навыков сотрудников. С помощью этого инструмента можно проанализировать взаимодействие с каждым клиентом и разработать мероприятия по улучшению качества обслуживания
Оценка операторов*
Супервизоры выставляют отметки в модуле оценки о том, как сотрудники общаются с клиентами, придерживаются ли они сценариев разговоров и пр. Благодаря этому можно оценить компетенции и навыки операторов, а также проконтролировать соблюдение ими стандартов компании по взаимодействию с абонентами
* В версии для ОС Linux в процессе реализации
Снимки экранов*
Система делает снимки экранов операторов с заданной периодичностью. Анализируя полученную информацию, можно понять, как сотрудники распоряжаются рабочим временем и насколько эффективно выполняют поставленные задачи. Эта функция поможет оптимизировать процесс контроля работы персонала
* В версии для ОС Linux в процессе реализации
Внутренний чат
С помощью live-чата сотрудники могут общаться между собой, а руководитель — доносить до них важную информацию. Сообщения доставляются операторам даже, если они обрабатывают клиентские запросы или отсутствуют на рабочих местах. Благодаря этому улучшается коммуникация и обмен данными между сотрудниками компании
Контрольные события*
Платформа Infinity в автоматическом режиме фиксирует критические события: рост числа пропущенных звонков, увеличение времени ожидания абонентов на линии и пр. Супервизоры, получая уведомления системы, могут быстро реагировать на возникающие проблемы и оперативно решать их. С помощью модуля можно осуществлять проактивный контроль работы команды контакт-центра в режиме реального времени
* В версии для ОС Linux в процессе реализации
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10