Call-центр Infinity
Версия программы для ОС Linux
Коммуникационная платформа Infinity подойдет для организации контакт-центров любых масштабов: от небольших компаний до высоконагруженных центров, обрабатывающих ежемесячно миллионы звонков. С ее помощью можно оптимизировать работу операторов и контроль их деятельности, автоматизировать обработку входящих и исходящих обращений и обеспечить надежную связь с клиентами

Интеграция с CRM и IT-системами

Ключевые возможности интеграции

Интеграция платформы с внутренними IT-системами компании позволяет сотрудникам работать в привычных программах, используя расширенный функционал телефонии. Можно совершать звонки одним кликом, записывать разговоры, просматривать историю обращений, а при поступлении вызова открывается карточка клиента. Это позволяет сократить время обработки обращений и повысить качество сервиса

Преимущества интеграции

Коммуникационная платформа Infinity интегрируется с различными информационными системами. Это позволяет оптимизировать работу персонала, упростить обработку обращений и уменьшить загрузку сотрудников. Благодаря интеграции улучшается качество обслуживания и повышается лояльность клиентов

Основные системы

Наши заказчики чаще всего интегрируют программу Infinity с продуктами 1С (Предприятие, CRM, Управление торговлей, Медицина), МИС Инфоклиника, Битрикс, Luxbase и пр. Гибкий инструментарий позволяет провести интеграцию как с популярными платформами, так и с внутренними IT-системами компании. Благодаря этому существенно расширяется доступный функционал и упрощается работа персонала

Интеграция с сервисами ASR/TTS

Платформа интегрируется с сервисами синтеза и распознавания речи Яндекс.SpeechKit Cloud и Сбер.Салют. Интеграция позволяет осуществлять интерактивное взаимодействие с клиентами в голосовом меню или автоинформаторе. Синтез генерирует голосовые сообщения из текста, а распознавание позволяет абонентам общаться с системой не тональным набором, а голосом

Хотите узнать, как интеграция с CRM и IT-системами повысит производительность колл-центра?
Нажимая кнопку «Заказать презентацию», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть
Заполните форму обратной связи.
Наши специалисты проведут презентацию платформы, проконсультируют по возможностям, ответят на вопросы и подготовят персональное предложение по стоимости
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть