Интеграция с CRM и IT-системами
Ключевые возможности интеграции
Интеграция платформы с внутренними IT-системами компании позволяет сотрудникам работать в привычных программах, используя расширенный функционал телефонии. Можно совершать звонки одним кликом, записывать разговоры, просматривать историю обращений, а при поступлении вызова открывается карточка клиента. Это позволяет сократить время обработки обращений и повысить качество сервиса
Преимущества интеграции
Коммуникационная платформа Infinity интегрируется с различными информационными системами. Это позволяет оптимизировать работу персонала, упростить обработку обращений и уменьшить загрузку сотрудников. Благодаря интеграции улучшается качество обслуживания и повышается лояльность клиентов
Основные системы
Наши заказчики чаще всего интегрируют программу Infinity с продуктами 1С (Предприятие, CRM, Управление торговлей, Медицина), МИС Инфоклиника, Битрикс, Luxbase и пр. Гибкий инструментарий позволяет провести интеграцию как с популярными платформами, так и с внутренними IT-системами компании. Благодаря этому существенно расширяется доступный функционал и упрощается работа персонала
Интеграция с сервисами ASR/TTS
Платформа интегрируется с сервисами синтеза и распознавания речи Яндекс.SpeechKit Cloud и Сбер.Салют. Интеграция позволяет осуществлять интерактивное взаимодействие с клиентами в голосовом меню или автоинформаторе. Синтез генерирует голосовые сообщения из текста, а распознавание позволяет абонентам общаться с системой не тональным набором, а голосом
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10