Центр поддержки клиентов
Управление контактами
Система Infinity хранит детальную информацию о контактах и контрагентах компании: договора, бухгалтерские документы, информацию об оплатах, а также историю взаимодействий — записи звонков и электронную переписку.
При поступлении звонка на экране сотрудника отображается карточка, содержащая сведения о клиенте. Это позволяет в онлайн режиме получить требуемую информацию о взаимодействии, предметно ответить на возникающие вопросы, запланировать следующий звонок или сформировать заказ.
Управление заказами
Платформа Infinity позволяет вести в реестре заказов все сделки с клиентами. После подбора позиций из номенклатуры генератор печатных форм формирует договора на поставку товаров и оказание услуг. По каждому заказу создаются счета, акты, накладные и другие документы на основе индивидуально созданных шаблонов. По счетам отслеживаются оплаты, возврат оригиналов первичной бухгалтерской документации. Непосредственно из заказов могут создаваться отдельные задачи в календаре, напоминания и т.д.
Отчеты о продажах и сервисе
Программный комплекс Infinity содержит отчеты для контроля эффективности сотрудников, финансовых показателей, состояния заказов и счетов. Также в системе формируются отчеты по сервисному обслуживанию клиентов: загрузке специалистов, количестве и стадиях обрабатываемых заявок, числе просроченных заявок и пр.
Сервисное обслуживание клиентов
Программа содержит востребованные сотрудниками технической поддержки функциональные возможности Service Desk систем. Она позволяет отрабатывать заявки на консультации, настройку, ремонт, рекламации и пр. По заявке назначаются ответственные специалисты, создаются задачи в календаре, контролируются стадии исполнения.
Вся информация по своим заявкам доступна заказчикам в личном кабинете: переписка, актуальное состояние, уведомления, рекомендации и пр.
Планирование рабочего времени
Платформа позволяет создавать напоминания обо всех звонках, встречах, презентациях, переговорах и других мероприятиях. Информация по планам сотрудников отображается в виде списка задач или расписания с запланированными, выполненными или отмененными задачами. Руководитель может контролировать выполненные или просроченные задачи подчиненных.
Новые задания на звонок, отправку коммерческого предложения или встречу могут создаваться непосредственно из карточки контрагента.
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10