Омниканальность
Конструктор ботов
Служит для создания сервисов самообслуживания, которые помогают снять с сотрудников часть рутинных задач. В автоматическом режиме боты могут уточнять контактные данные клиентов и темы обращений, сообщать статусы заказов, принимать показания счетчиков и многое другое. Это позволяет снизить нагрузку на операторов и ускорить обработку типовых запросов
Каналы коммуникации*
Программный комплекс Infinity позволяет внедрить в колл-центре различные каналы взаимодействия с клиентами: e-mail, SMS, CallBack, звонок с сайта, online-чат, Telegram, VK, Viber, Whatsapp. Благодаря этому абоненты могут быстро связаться с компанией удобными для них способами. Омниканальный подход помогает вывести сервис на новый уровень и увеличить удовлетворенность клиентов
* В версии для ОС Linux интеграция с VK, Viber в процессе реализации.
Звонок с сайта
Виджет позволяет абонентам звонить в контакт-центр прямо с web-сайта. Для этого не требуется установка дополнительных программ, достаточно просто подключить гарнитуру. Инструмент предоставляет клиентам возможность оперативно связаться с компанией из любой точки мира. В результате увеличивается поток входящих обращений и конверсия покупателей
Обработка e-mail
С помощью платформы Infinity можно обрабатывать входящие электронные письма. Система помещает их в очередь, распределяет между сотрудниками или отправляет ответы в автоматическом режиме. Кроме того, доступен запуск массовых рассылок клиентам из базы данных. Благодаря внедрению этого инструмента снижается загрузка операторов, а клиенты быстро получают оповещения от компании и ответы на свои запросы
Заказ обратного звонка
Виджет Infinity CallBack устанавливается на странице web-сайта и дает доступ к форме заказа обратного звонка. С его помощью клиенты могут оставить заявку на звонок из компании. Модуль позволяет сократить очереди, минимизировать время ожидания абонентов на линии и оптимизировать маршрутизацию входящих вызовов
Онлайн-чат*
Окно online-чата открывается на странице web-сайта компании. В чате пользователи могут общаться с операторами и получать ответы на свои вопросы. Вся история обращений сохраняется в системе, и при необходимости сотрудники могут просмотреть предыдущие запросы. Благодаря данному инструменту клиенты получают более персонализированное обслуживание, а загрузка на телефонные линии снижается
* В версии для ОС Linux в процессе реализации
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10