Call-центр Infinity
Версия программы для ОС Linux
Коммуникационная платформа Infinity подойдет для организации контакт-центров любых масштабов: от небольших компаний до высоконагруженных центров, обрабатывающих ежемесячно миллионы звонков. С ее помощью можно оптимизировать работу операторов и контроль их деятельности, автоматизировать обработку входящих и исходящих обращений и обеспечить надежную связь с клиентами

Анализ эффективности

Онлайн-мониторинг

Платформа Infinity в режиме реального времени предоставляет информацию о состоянии очередей, количестве пропущенных звонков, загрузке персонала и другие сведения. Благодаря этому можно эффективно анализировать работу команды и оперативно реагировать на увеличение нагрузки, оптимально распределяя ресурсы

Dashboard

Отображает данные о работе сотрудников колл-центра. Инструмент предоставляет информацию о загрузке очередей, статусах операторов, числе пропущенных и принятых вызовов, мониторинге соединений, а также другие сведения. Это позволяет контролировать текущие процессы, оперативно реагировать на возникающие проблемы и повышать производительность работы персонала

Подключение к диалогу

Этот инструмент позволяет руководителю или супервизору подключаться к диалогам операторов с абонентами. В режиме прослушивания можно анализировать активный разговор, в режиме консультации давать сотруднику советы, а во время конференции участвовать в беседе. Благодаря этой функции упрощается анализ работы операторов, оценка их навыков и компетенций

Конструктор отчетов*

Позволяет создавать отчеты по заданным параметрам. Работать в визуальном конструкторе сможет даже сотрудник, не имеющий специализированной подготовки. Данные отображаются в виде удобных диаграмм или таблиц. С помощью этого инструмента можно формировать любые отчеты, содержащие сведения для расширенной аналитики и отвечающие требованиям бизнеса

* В версии для ОС Linux в процессе реализации

Отчеты

Предоставляют детальную информацию о разных аспектах работы call-центра: данные о загрузке операторов, состоянии телефонных линий, уровне обслуживания клиентов и др. Используя отчетность Infinity, руководитель получает подробные сведения о работе команды за любой период для анализа производительности

Хотите узнать, как улучшить анализ эффективности вашего колл-центра?
Нажимая кнопку «Заказать презентацию», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть
Заполните форму обратной связи.
Наши специалисты проведут презентацию платформы, проконсультируют по возможностям, ответят на вопросы и подготовят персональное предложение по стоимости
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть