Анализ эффективности
Онлайн-мониторинг
Платформа Infinity в режиме реального времени предоставляет информацию о состоянии очередей, количестве пропущенных звонков, загрузке персонала и другие сведения. Благодаря этому можно эффективно анализировать работу команды и оперативно реагировать на увеличение нагрузки, оптимально распределяя ресурсы
Dashboard
Отображает данные о работе сотрудников колл-центра. Инструмент предоставляет информацию о загрузке очередей, статусах операторов, числе пропущенных и принятых вызовов, мониторинге соединений, а также другие сведения. Это позволяет контролировать текущие процессы, оперативно реагировать на возникающие проблемы и повышать производительность работы персонала
Подключение к диалогу
Этот инструмент позволяет руководителю или супервизору подключаться к диалогам операторов с абонентами. В режиме прослушивания можно анализировать активный разговор, в режиме консультации давать сотруднику советы, а во время конференции участвовать в беседе. Благодаря этой функции упрощается анализ работы операторов, оценка их навыков и компетенций
Конструктор отчетов
Позволяет создавать отчеты по заданным параметрам. Работать в визуальном конструкторе сможет даже сотрудник, не имеющий специализированной подготовки. Данные отображаются в виде удобных диаграмм или таблиц. С помощью этого инструмента можно формировать любые отчеты, содержащие сведения для расширенной аналитики и отвечающие требованиям бизнеса
Отчеты
Предоставляют детальную информацию о разных аспектах работы call-центра: данные о загрузке операторов, состоянии телефонных линий, уровне обслуживания клиентов и др. Используя отчетность Infinity, руководитель получает подробные сведения о работе команды за любой период для анализа производительности
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10