Контроль работы сотрудников
Оценка операторов
В модуле оценки супервизоры выставляют отметки о том, насколько грамотно операторы общаются с абонентами, следуют ли они сценариям разговоров и т.п. С помощью этого инструмента можно оценивать навыки сотрудников и контролировать соблюдение ими стандартов компании по взаимодействию с клиентами
Запись разговоров
Программа для колл-центра Infinity автоматически записывает все звонки. Супервизоры могут выборочно прослушивать разговоры операторов с абонентами. Благодаря этому они проанализируют взаимодействие с каждым клиентом, оценят профессиональные и коммуникативные навыки персонала
Снимки экранов
Система с заданной периодичностью делает снимки экранов сотрудников. Анализ информации поможет понять, насколько эффективно операторы выполняют поставленные задачи и используют рабочее время. Это позволит успешно контролировать работу персонала
Контрольные события
Программа Infinity автоматически отслеживает критические события, например, количество пропущенных вызовов, время ожидания ответа и др. Получив уведомления системы, супервизоры могут оперативно решать возникающие проблемы. Модуль позволяет в режиме реального времени осуществлять проактивный контроль работы колл-центра
Внутренний чат
Live-чат позволяет сотрудникам общаться между собой, а руководителю — быстро доносить до них важные сведения . Он работает эффективнее, чем e-mail письма и звонки. Сообщения можно отправлять во время разговоров или когда операторы отсутствуют на рабочих местах. Инструмент помогает наладить коммуникации и оптимизировать обмен данными внутри компании
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10