Call-центр Infinity
Версия программы для ОС Windows
Платформа Infinity подойдет как огромным колл-центрам со штатом в сотни операторов, обрабатывающим миллионы вызовов в месяц, так и небольшим компаниям. Она поможет автоматизировать прием звонков, обзвон абонентов, оптимизировать контроль сотрудников, повысить эффективность работы и обеспечить надежную коммуникацию с клиентами

Анализ эффективности

Онлайн-мониторинг

Позволяет в режиме реального времени контролировать работу колл-центра. Система предоставляет информацию о текущем количестве звонков на линии, состоянии очередей, пропущенных вызовах, загрузке операторов и другие данные. Используя этот инструмент, можно эффективно анализировать работу персонала и решать текущие задачи

Dashboard

Инструмент в удобном формате отображает информацию о работе команды или отдельных специалистов. Он предоставляет данные о принятых и пропущенных звонках, статусах операторов, мониторинге очередей и соединений, а также другие показатели. С помощью Dashboard можно отслеживать текущие процессы, оперативно реагировать на сбои и улучшать результаты работы персонала

Подключение к диалогу

Руководитель или супервизор может в любой момент подключиться к диалогу оператора с клиентом в режиме прослушивания, консультации или конференции. Он может как прослушивать активный разговор, чтобы оценить навыки сотрудника, так и помочь оператору советом. Эта функция упрощает оценку работы персонала и обеспечивает дополнительный контроль внутренних процессов

Конструктор отчетов

В визуальном конструкторе по заданным параметрам можно создавать уникальные отчеты, включающие информацию для расширенной аналитики. Настроить их можно без специализированной подготовки. Данные могут отображаться в виде таблиц или диаграмм. Инструмент позволяет формировать любые отчеты под требования бизнеса

Отчеты

В отчетах Infinity отображается детальная информация о различных аспектах работы команды. В удобном формате предоставляются данные о загруженности телефонных линий, нагрузке на операторов, уровне обслуживания абонентов и пр. Благодаря отчетности руководитель получает подробную информацию о работе колл-центра за любой выбранный период, что облегчает анализ производительности

Хотите узнать, как обеспечить высокие стандарты работы вашей компании?
Нажимая кнопку «Заказать презентацию», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть
Заполните форму обратной связи.
Наши специалисты проведут презентацию платформы, проконсультируют по возможностям, ответят на вопросы и подготовят персональное предложение по стоимости
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть