Анализ эффективности
Онлайн-мониторинг
Позволяет в режиме реального времени контролировать работу колл-центра. Система предоставляет информацию о текущем количестве звонков на линии, состоянии очередей, пропущенных вызовах, загрузке операторов и другие данные. Используя этот инструмент, можно эффективно анализировать работу персонала и решать текущие задачи
Dashboard
Инструмент в удобном формате отображает информацию о работе команды или отдельных специалистов. Он предоставляет данные о принятых и пропущенных звонках, статусах операторов, мониторинге очередей и соединений, а также другие показатели. С помощью Dashboard можно отслеживать текущие процессы, оперативно реагировать на сбои и улучшать результаты работы персонала
Подключение к диалогу
Руководитель или супервизор может в любой момент подключиться к диалогу оператора с клиентом в режиме прослушивания, консультации или конференции. Он может как прослушивать активный разговор, чтобы оценить навыки сотрудника, так и помочь оператору советом. Эта функция упрощает оценку работы персонала и обеспечивает дополнительный контроль внутренних процессов
Конструктор отчетов
В визуальном конструкторе по заданным параметрам можно создавать уникальные отчеты, включающие информацию для расширенной аналитики. Настроить их можно без специализированной подготовки. Данные могут отображаться в виде таблиц или диаграмм. Инструмент позволяет формировать любые отчеты под требования бизнеса
Отчеты
В отчетах Infinity отображается детальная информация о различных аспектах работы команды. В удобном формате предоставляются данные о загруженности телефонных линий, нагрузке на операторов, уровне обслуживания абонентов и пр. Благодаря отчетности руководитель получает подробную информацию о работе колл-центра за любой выбранный период, что облегчает анализ производительности
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10