Интеграция с CRM и IT-системами
Ключевые возможности интеграции
Объединение платформ позволяет сотрудникам работать в привычной информационной системе и использовать возможности телефонии. Звонки совершаются одним кликом, доступна история обращений и запись разговоров, при поступлении вызова открывается карточка клиента. Благодаря интеграции существенно экономится время обработки обращений и повышается качество обслуживания
Преимущества интеграции
Программа для call-центра Infininty интегрируется с информационными системами различных классов. Интеграция позволяет оптимизировать рабочие процессы, снизить нагрузку на персонал и упростить обработку клиентских запросов. Как итог — повышается уровень сервиса и удовлетворенность аудитории
Основные системы
Наиболее часто наши заказчики проводят интеграцию сall-центра Infinity с 1С (Предприятие, Медицина, Управление торговлей, CRM), Битрикс, МИС Инфоклиника, Luxbase и др. Благодаря гибкому инструментарию платформы ее можно интегрировать как с популярными программами, так и с собственными IT-системами компании
Дополнительные возможности
Интеграция с сервисом речевой аналитики Speech Analitics автоматически оценивает диалоги, составляет отчеты по ключевым показателям и отслеживает рейтинг сотрудников. Объединение с сервисом видеочата Aurus RichCall позволяет расширить голосовое обслуживание клиентов средствами визуальной консультации. Возможности платформы Infininty могут быть адаптированы под любые требования компании-заказчика
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10